Совет 1: Как вырастить в доме бамбук

Бамбук — это травянистое растение, имеющее многочисленные символические значения в восточной культуре. В Китае он символизирует долголетие, в Индии – дружбу, на Филиппинах бамбуковые кресты – это талисман счастья. Красивую и пока экзотическую для наших широт траву можно выращивать и дома, при условии соблюдения некоторых правил, необходимых для хорошего роста растения.
Инструкция
1
Согласно фэншуй, если выращивать бамбук в восточной части квартиры или дома, то это принесет его хозяевам счастье, здоровье и финансовое благосостояние, будет способствовать притоку положительной энергии Ци, поддерживать хорошее настроение и тем самым будет обеспечивать долголетие всех домочадцев. Это растение так и называют «бамбук счастья».
2
Бамбук – растение довольно неприхотливое, но практически все его виды нуждаются в свете, прохладе и хорошем проветривании. Посему расположите его в очень светлом месте. Зимой бамбук содержите в прохладном месте при температуре 12-16С. А летом выносите его на улицу: в сад или на балкон.
3
Бамбук отзывчив на обильный полив, потому что, как и все травы, он любит воду. Однако растение восприимчиво не только к пересушке, но и к переувлажнению. Поливайте его регулярно, а на дне горшка перед посадкой устройте дренаж. Ваш цветок сам подскажет вам о недостатке влаги. Когда ее не хватает, его листья скручиваются. Зимой (в период покоя) уменьшите интенсивность полива.
4
Бамбук хорошо отзывается на азотные удобрения, поэтому регулярно его подкармливайте каждые 3 недели.
5
Подберите подходящий по размеру горшок, исходя из того, чтобы оставалось пространство примерно пять сантиметров между корнями и стенками контейнера. Так как корни растения растут практически горизонтально, выберите для него плоскую плошку.
6
Растение не нуждается в частом пересаживании. Делайте это, как только горшок станет тесным для бамбука. Перевалите его в более просторный контейнер, а если вы хотите сдержать его рост, то подрежьте корни и посадите обратно в тот же горшок (предварительно его помыв и обработав марганцовкой, чтобы избежать болезней и добавив свежий грунт). Хотя растение и не очень требовательно к почве, и можно выбирать обычный грунт для комнатных растений, но лучше составить почвосмесь самому. Возьмите две части глинистой земли, одну часть дерновой и одну часть перегноя или торфа.

Совет 2: Как вырастить домашний бамбук

Бамбук – экзотическое растение, которое можно встретить во многих цветочных магазинах. Его предлагают для выращивания в домашних условиях. При правильном подходе можно вырастить бамбук высотой до 4 метров.
Довольно часто у людей возникает желание начать выращивать у себя дома экзотическое растение. В большинстве случаев выбор падает на бамбук. Он является тропическим злаковым растением. Поэтому прекрасно адаптируется в домашних условиях.

Посадка и выбор оптимального места

Выращивание бамбука начинается с посадки. Купив его в небольшом горшочке, нужно непременно позаботиться о другой емкости, поскольку такое растение очень быстро разрастается в высоту. Если сразу не использовать ее, то в будущем потребуется неоднократная пересадка бамбука. В нижней части подготовленной емкости должен обязательно присутствовать дренаж. Для этого рекомендуется сделать 6-7 небольших отверстий.

Теперь можно переходить к приготовлению почвы. Следует иметь в виду, что бамбук не слишком прихотлив к грунту. Поэтому можно использовать глинистую почву с компостом. В нее обязательно вводится небольшое количество органического удобрения. Затем можно пересаживать бамбук. Следите за тем, чтобы его корневая система находилась как минимум на расстоянии 5-6 см от стенок емкости. В противном случае растение может начать увядать из-за того, что его нижняя часть будет соприкасаться с металлической или глиняной поверхностью.

Когда бамбук будет пересажен, выберете для него наиболее оптимальное место. Здесь есть два варианта размещения данного растения. Первый предусматривает место, где бамбук будет постоянно находиться под воздействием солнечных лучей. Во втором случае можно расположить бамбук там, где наблюдается оптимальный баланс света и тени.

Полив и уход за бамбуком

Выращивая бамбук в домашних условиях, особое внимание нужно уделять его поливу. Поскольку это тропическое растение, то несложно понять, что оно любит влагу. Поэтому нужно практиковать обильный и ежедневный полив. Чтобы быть уверенным, что влаги растению хватает, нужно постоянно наблюдать за ним. Так, когда листья бамбука начнут немного сворачиваться, то значит, присутствует нехватка воды, а если будут свисать – то полив нужно проводить более умеренный. При этом режим увлажнения необходимо обязательно изменять в соответствии со временем года. Зимой бамбуку требуется намного меньше воды, чем летом.

Раз в 3 недели рекомендуется вносить в почву минеральное удобрение. Весной производите обрезку бамбука. Если возникнет необходимость в его размножении, то это нужно осуществлять посредством деления корневища. Делать это лучше поздней весной.

Совет 3: Как вырастить сахарный тростник в Майкрафт

Сахарный тростник – предмет, который значительно облегчит жизнь вашему персонажу в Minecraft. Его можно найти только в живой природе на блоках песка, травы или земли. Максимальная длина сахарного тростника – 3 блока, но при случайной генерации появляются и более высокие растения.
Инструкция
1
Вначале необходимо найти природный тростник. Растет он вблизи воды в теплых биомах, однако с низкой вероятностью его можно найти и на севере. Также в последних обновлениях цвет тростника начал изменяться в зависимости от региона. От ярко зеленого до оранжевого. Для посадки достаточно хотя бы одного блока тростника.
2
Дойдите до дома. Если вблизи нет водоема, выройте свой. Достаточно даже одного блока вглубь и несколько блоков в длину и ширину. Залейте водой. Лучше убрать любое течение. Выберите сахарный тростник и нажмите правой кнопкой по блоку, находящемуся рядом с водой.
3
Примерно через сутки-полтора тростник достигнет своей максимальной длины. Как и в случае с кактусом, уничтожив нижний блок, все остальные осыпаются. Таким образом можно бить в середину, собирать часть тростника, а оставшиеся блоки оставлять расти дальше.
4
Из сахарного тростника можно создать сахар и бумагу. Из сахара, в свою очередь, можно сделать приготовленный паучий глаз, торт и тыквенный пирог. Из бумаги создается ракета, книга и карта. Все эти элементы существенно облегчат персонажу жизнь.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых материалах сахарный тростник может называться папирусом или бамбуком. Это обусловлено тем, что до версии Beta 1.2 он назывался «бамбук» и многие игроки привыкли его так называть. Название «папирус» появилось из-за того, что из тростника делают бумагу.
Совет полезен?
Персонаж свободно проходит через блоки тростника. Однако лава и вода не могут преодолеть это препятствие. Так что сахарный тростник становится незаменимым материалом для создания водных гейтов.
Видео по теме
Источники:
  • как выращивать бамбук в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500