Совет 1: Как относиться к измене мужа

Измена – нестерпимо больно, обидно, отвратительно и досадно. А для кого-то – «Ну и ладно. Главное, что домой пришел, зарплату принес и детей любит». Некоторые полагают, что связь на стороне укрепляет брак, а если быть точным, придает накал отношениям, снова разжигает ревность и страсть. Но в обоих случаях, в вашей постели появляется третье действующее лицо – соперница, любовница, мимолетное увлечение, если можно так сказать. Согласитесь, приятного здесь мало. Узнав, что вам изменяет муж, не спешите бить его скалкой и выкидывать вещи с 10 этажа, это конечно забавно, но отнеситесь к делу серьезно.
Инструкция
1
Вы уличили любимого в неверности. Расплачьтесь, раскричитесь, разбейте что-нибудь. Но! Супруг этого видеть не должен. Выпустите пар, пусть наваждение и ярость спадут. Если не разрядить обстановку, дело до беды может довести.
2
Теперь нужно узнать, с кем он вам изменяет. Давно ли у него роман с соперницей, мимолетное ли это увлечение, секс на одну ночь или близкая подруга умудрилась «подложила вам свинью». Кто эта девушка, сколько ей лет, чем занимается, как они познакомились. Сбор информации – вещь неприятная, однако она поможет лучше понять причину измены и силу возникшей связи между вашим мужем и некой особой.
3
Вы знаете кто она. Исходя из «досье» этой разлучницы, делайте выводы: супруг дал слабину и упал к ногам красавицы, «развели» ли вашего избранника, может, это ни к чему не обязывающие отношения. Самым горьким будет узнать, что роман длится долго, и конца ему не предвидится. Это значит, что ваш мужчина влюблен в другую девушку.
4
Сделайте нелегкий шаг. Скажите, что знаете правду. Скажите не только мужу, но и его любовнице, пусть она на время хвост подожмет. Вам солгали – это причина, по которой вы злы, ваши чувства предали - это причина вашей агрессии, вас променяли – эта причина, которая загоняет на самое дно и придавливает камнем, чтобы не было сил подняться. Потребуйте объяснения и ответов на все ваши вопросы. Выслушайте человека спокойно.
5
Если муж изменяет по причине того, что любит другую, но не уходит из жалости к вам – отпустите и поддайте пинка для ускорения. Вас не нужно жалеть, вы прекрасная, несравненная, очаровательная, сильная женщина. Если он этого не оценил - это не ваш принц.Если причиной послужил заевший быт и «прохлада в спальне», но расставаться при этом он не спешит. Возникает вопрос: «А вы теперь желаете продолжения этого союза?». В ситуациях, которые зовутся «на пьяную голову – я не виноват», решать вам, казнить или миловать.
6
Простите супруга. Помиритесь вы или разбежитесь - роли не играет, просто простите человека. Всем свойственно ошибаться. Кто-то извлекает из этого урок и сожалеет о содеянном, а кто-то считает это само собой разумеющимся. Вам же нужно понять, что измена уже совершена, действие закончилось, занавес. Отпустите негатив и плохие мысли. Говоря: «Я никогда тебя не прощу!», вы никогда не забудете ту первоначальную боль, которая вас ранила.
7
А теперь принимайте решение. Первый вариант – спасать семью, налаживать отношения, начинать заново. Второй – разводиться. Пытаться сохранить брак ради детей, ради себя можно лишь в той ситуации, когда измене есть оправдание. В противном случае вы лишь измучаете себя и близких.

Совет 2: Как относиться к ребенку мужа

Каким бы невежей не показался ребенок вашего мужа, стоит задуматься над причинами его поведения. Поставьте себя на место малыша, как бы вы чувствовали себя, оказавшись в подобной ситуации. Разумеется, он обескуражен переменами в их семье. Он должен привыкнуть к вам, а для этого потребуется время. По мнению психологов, на это может уйти около двух лет. Необходимо учитывать основные факторы, от которых зависит отношение ребенка к вам.
Инструкция
1
Возраст ребенка.
Малыши всегда легче идут на контакт в отличие от подростков. Вторые в этом случае часто винят во всем себя, и как не странно, упиваются своим горем.
2
Привязанность ребенка к отцу.
Именно вы, по его мнению, являетесь причиной, которая мешает отцу общаться с ним.
3
Настрой родственников прежней семьи.
В присутствии ребенка постоянно отзываются об отце как о предателе, а о вас как о разлучнице. Пусть малыш и не понимает до конца смысла этих слов, но из таких разговоров ребенок перетягивает модель отношения к вашей новой семье.
4
Вы должны заслужить уважение ребенка и желательно - стать ему другом. Наверняка вы планируете завести общего ребенка, и отношение к малышу будет с его стороны таким же, как и к вам. Принимайте меры уже сейчас.
5
Не задаривайте ребенка дорогими подарками, подкуп проблему не решит. Он будет воспринимать вас как "кошелек". Ребенку требуется искреннее, и никак не фальшивое внимание. Дети очень тонко чувствуют обман, и если он поймет, что вы с ним не честны, этого он вам не простит.
6
Основной аспект - общение. Научитесь его слушать. Дайте понять, что вы общаетесь с ним как с взрослым человеком, вам важно его мнение, но учитывайте, что он еще малыш. Не перекладывайте на него ответственность.
7
Не будьте назойливы, помните, что отец для него главный. Не стоит втягивать ребенка в разговор, когда он к тому не расположен. Но когда он хочет побеседовать, обязательно его выслушайте. Попробуйте завести общее хобби с ребенком. Совместные путешествия также способствуют сближению.
8
Никогда не теряйте «лица» перед ребенком. Будьте спокойны и тактичны, никогда не выказывайте отрицательных эмоций к его близким родственникам (маме, бабушке и другим). Сдерживайте себя, по крайней мере, в его присутствии. Вы – взрослый человек, и не имеете права на ошибки.
9
Будьте терпеливы. Рано или поздно детское сердце оттает, вот тогда вы получите настоящее удовольствие от общения с ним. Да и ваш любимый муж по достоинству оценит ваш поступок.
Видео по теме
Источники:
  • как ваш муж относится к ребенку
Видео по теме
Обратите внимание
Есть семьи, где нет измены, есть свободные отношения. Любовник или любовница не мешают супругам жить вместе, и паре от этого хорошо, впрочем, и вполне удобно. Отличие таких людей – полное отсутствие ревности.
Полезный совет
Если вы простили мужа, мечтаете наладить ваши отношения, «перекройте любовнице кислород». Она самка, которая желает заполучить чужого самца. Боритесь за свое счастье.
Муж изменяет: план действий
Связанная статья
Муж изменяет: план действий
Источники:
  • как к измене относишься
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500