Совет 1: Как убрать пароль при загрузке Windows

Пароли существуют для того, чтобы защитить личную информацию от посягательств посторонних. Очень часто защищают паролем не только какие-то отдельные папки, но и всю систему. Тогда в окне приветствия Welcome при загрузке Windows пользователю предлагается ввести пароль. Если опасаться вам некого, пароль можно удалить. Для этого потребуется выполнить несколько простых шагов.
Инструкция
1
Для того чтобы убрать пароль при загрузке Windows в окне приветствия Welcome, войдите через меню «Пуск» в «Панель управления», кликнув на соответствующей строчке левой кнопкой мыши.
2
В открывшемся окне «Панели управления» выберите раздел «Учетные записи пользователей», кликнув по нужной иконке левой кнопкой мыши, чтобы переместиться в него.
3
Перейдя в панель управления учетными записями пользователей, выберите задание «Изменение учетной записи» и кликните на него. Откроется новое окно.
4
В появившемся окне выберите изменяемую учетную запись. Для примера остановимся на учетной записи администратора компьютера (Admin). Когда пароль для администратора установлен, под иконкой и ее именем находится дополнительная надпись «Защита паролем». Клик левой кнопкой мыши по иконке Admin позволит продолжить работу по удалению пароля.
5
Из имеющихся пунктов выберите «Изменение пароля». Перед вами откроется окно с четырьмя строчками. В строке «Введите ваш текущий пароль» (первая строка сверху) укажите тот пароль, который используется при входе в систему, оставшиеся поля оставьте пустыми. Нажмите кнопку «Изменить пароль» или нажмите клавишу Enter. Пароль будет снят.
6
Для того чтобы снова установить пароль, проделайте те же самые действия, но после введения пароля в первой строке заполните и вторую строчку, повторно набрав только что введенный пароль. После введения и подтверждения пароля вам может быть предложено защитить свои папки и файлы от других пользователей, сделав их личными. Принять или отказаться от действия вы можете, нажав на соответствующие кнопки, расположенные под разъяснительным текстом.

Совет 2: Как отключить пароль при загрузке

Если вам не нужна защита входа в операционную систему паролем, то можно изменить соответствующую настройку и ОС больше не станет требовать его ввода при каждой загрузке. Для доступа к этой установке необходимо иметь права администратора. Если они у вас есть, то воспользуйтесь описанной ниже последовательностью действий.
Инструкция
1
Раскройте главное меню системы, нажав клавишу WIN или щелкнув мышкой кнопку «Пуск». Выберите строку «Выполнить», чтобы открыть диалоговое окно запуска программ. Это можно сделать и с помощью «горячих клавиш» WIN + R.
2
Напечатайте в поле ввода команду из двух слов: control userpasswords2. Для большей надежности можно скопировать ее отсюда (CTRL + C) и вставить в поле диалогового окна (CTRL + V). Затем нажмите клавишу Enter либо щелкните кнопку «OK» и будет запущена системная утилита управления учетными записями пользователей. Если вы используете операционные системы Windows Vista или Windows 7, то эту утилиту можно запустить и более короткой командой - netplwiz. В Windows XP эта команда работать не будет.
3
Выберите в списке учетных записей того пользователя, учетную запись которого система должна выбирать при каждой загрузке без запроса пароля. Обратите внимание, что в этом списке кроме обычных пользователей есть и такие, о существовании которых в вашей системе вы ничего не знаете. Эти скрытые учетные записи создаются некоторыми программами, и в случае их удаления программы перестанут нормально работать.
4
Снимите отметку в поле «Требовать ввод имени пользователя и пароля» размещенном выше списка учетных записей и нажмите кнопку «ОК».
5
Наберите пароль, который система должна без вашего участия использовать при каждой загрузке ОС. Поле для ввода пароля будет присутствовать в окне с заголовком «Автоматический вход в систему» - утилита откроет его сразу после нажатия вами кнопки «ОК» на предыдущем шаге. Если для учетной записи, выбранной вами на третьем шаге, пароля не было установлено, то и здесь его не вводите.
6
Нажмите кнопку «ОК» и в этом окошке. На этом процедура изменения установок ОС будет завершена. Теперь при каждом входе в систему ОС будет автоматически выбирать указанного вами пользователя и так же автоматически вводить его пароль (если он указан).
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые шаги могут быть пропущены, их наличие (или отсутствие) зависит от версии операционной системы или от выбранной темы Windows.
Как отключить пароль при входе в Windows 10
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500