Совет 1: Как оплатить за телефон

Современный человек не может обойтись без сотовой связи. Но часто, в самый неподходящий момент, заканчиваются деньги на лицевом счете. Мобильные операторы предоставляют множество способов пополнения баланса.
Инструкция
1
Оплатить мобильную связь можно в салонах сотовой связи. Укажите фамилию, имя и отчество абонента, мобильного оператора и сумму, на которую вы хотите пополнить баланс. Комиссия за данную услугу не взимается.
2
Пополнить баланс вашего мобильного телефона можно через терминалы оплаты. Выберите оператора сотовой связи, нажмите «далее» и укажите необходимую сумму. Недостаток данного способа – это комиссия, которая взимается за операцию оплаты.
3
Оплатить сотовую связь можно при помощи интернет-денег, например, «Яндекс.Деньги». Зайдите в личный интернет-кошелек. Нажмите на ссылку «Оплата». Выберите функцию пополнения баланса мобильного телефона. Укажите оператора и сумму, на которую хотите пополнить баланс.
4
При помощи банковской карты тоже можно пополнить счет вашего сотового телефона. Для владельцев карт Сбербанка нужно отправить смс-сообщение с текстом “TEL сумма” на соответствующий номер. Минимальная сумма - 100 рублей. Комиссия с нее не взимается.
5
Оплатить сотовую связь можно через банкомат. Вставьте банковскую карту. Выберите пункт оплаты сотовой связи. Введите ваш номер мобильного телефона и укажите сумму.
6
Пополнить счет мобильного телефона с банковской карты можно через ваших мобильных операторов.
Обратитесь в офис обслуживания клиентов. Заполните заявление о подключении услуги оплаты сотовой связи через банковскую карточку. Укажите номер карты. Придумайте пароль. На сотовый телефон поступит смс-сообщение с подтверждением. Далее для оплаты введите: «*100*секретный код*сумма платежа#вызов».
7
Пополнить баланс можно через сайт Универсальной финансовой системы (УФС, www.ufs-online.ru). Зарегистрируйте на нем свою банковскую карту. Зайдите в личный кабинет, укажите номер телефона, баланс которого вы хотите пополнять. Номер карты нужно будет указывать каждый раз, чтобы избежать мошенничества.

Совет 2: Как оплатить телефон через банкомат

Каким образом вы пополняете счет своего мобильного телефона? Идете в магазин за картой оплаты, ищете платежный терминал, обращаетесь в отделы по продаже сотовых телефонов. Услуги операторов сотовой связи можно оплатить безналичным путем, имея банковскую карту, либо вовсе без нее также через банкомат.
Инструкция
1
Вставьте свою банковскую карту в банкомат. Убедившись, что за вами никто не следит, вводите Pin-код карты. При необходимости проверьте баланс вашей карты для того, чтобы убедиться, что средств достаточно для осуществления платежа.
2
Выберите в меню банкомата пункт «Оплата услуг», «Платежи» или раздел с аналогичным названием. Далее появится новое меню, в котором следует выбрать пункт «Сотовые операторы», в последующем пункте меню выберите название вашего сотового оператора и ваш регион.
3
Введите номер вашего телефона в поле, появившееся на экране банкомата, соблюдайте предложенный формат ввода номера. Нажмите кнопку «Продолжить».
4
Укажите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить счет телефона, и нажмите кнопку «Продолжить». В течение паузы, которая последует за шагом введения суммы, еще раз проверьте все введенные данные, в случае ошибки нажмите кнопку «Отменить» и повторите все заново.
5
Получите распечатанный чек, который выдаст банкомат в случае успешно проведенного платежа. На экране банкомата появится надпись, сообщающая, что операция прошла успешно и ваш счет пополнен. Если же появится сообщение об ошибке, попробуйте повторить платеж через несколько часов, так как, возможно, в системе ведутся какие-то профилактические работы.
6
Вне зависимости от успешности проведенной оплаты на следующем этапе банкомат опять выведет на экран предложения: «Забрать карту» и «Продолжить». Выбирайте первое, после чего заберите чек и карту. Чек об оплате сохраняйте до тех пор, пока не проверите, что баланс телефона действительно пополнен. Если же этого не произошло, позвоните в службу поддержки банка, выдавшего вам банковскую карту.
7
Можно пополнить счет телефона через банкомат и без использования банковской карты. Последовательность действий та же после выбора на экране банкомата команды «Внести купюры». Для этого просто зачислите нужную сумму на счет мобильного оператора, которую вы внесли в банкомат через купюроприемник. Возьмите чек.
Совет полезен?
Внимательно вводите Pin-код карты и номер телефона. В случае ошибки нажимайте кнопку «Отменить» или «Cancel» на клавиатуре банкомата.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500