Совет 1: Как отличить верту

Vertu – известнейшая марка элитных мобильных телефонов, собранных вручную с использованием натуральной кожи и драгоценных металлов. Покупка этого телефона подразумевает немалые траты денежных средств, поэтому стоит особо тщательно отнестись к проверке модели на подлинность.
Инструкция
1
Отличить оригинальный телефон Vertu от его копии или, говоря попросту, подделки, не составит особого труда. Чтобы полностью оградить себя от возможного риска, приобретайте мобильный телефон только в фирменных магазинах у официального дилера Vertu . Настоящие телефоны Vertu не продаются в интернете, даже салоны сотовой связи – не могут позволить себе закупить для перепродажи оригинальные модели, особенно из дорогих коллекций.
2
На телефоне должен быть указан серийный номер. Не существует аппаратов Vertu, имеющих одинаковый серийный номер. Наберите код *#06# и убедитесь, что номер, указанный на телефоне, совпадает с номером программного обеспечения сотового.
3
Внимательно рассмотрите телефон. Кожа, которой он покрыт, не должна иметь потертостей, трещин и других дефектов. Также это касается корпуса аппарата в целом.
4
Проверьте телефон в действии – понажимайте на клавиши, попробуйте снять заднюю крышку. Сборка аппарата должна быть идеальной - все детали и элементы безупречно подогнаны друг к другу, нет люфтов, скрипов, шатаний.
5
Обратите внимание на клавиши. Надписи на них должны быть нанесены лазером, а не приклеены или нарисованы краской. Буквы должны быть только на одном языке.
6
Проверьте наличие кнопки вызова оператора Vertu Concierge, она находится сбоку телефона. Кнопка должна выполнять свои функции, а не «висеть» для красоты.
7
Практически все подделки Vertu отличаются своим весом и габаритами – они значительно меньше и легче оригинала. Также подделку можно отличить благодаря качеству сборки (наличие шатаний и люфтов), а также по использованию дешевых материалов.
8
Ни в коем случае не совершайте покупки, если у вас появились сомнения в подлинности, оригинальная модель не должна вызывать никаких вопросов о качестве товара.

Совет 2: Как отличить оригинал Vertu

Мобильные телефоны Vertu - престижные аксессуары состоятельных людей. А дорогие вещи часто подделывают, ведь на продаже копий можно немало заработать. Некоторые копии настолько качественно выполнены, что отличить их от оригиналов с первого взгляда нелегко. Но стоит постараться это сделать, ведь стоит Vertu немалых денег, и отдать их за подделку вряд ли кому-то захочется.
Вам понадобится
  • - знание особенностей настоящих телефонов Vertu.
Инструкция
1
Возьмите телефон и внимательно рассмотрите его. То, что сразу бросается в глаза - это буквы на клавишах. На сертифицированных специально для России оригиналах Vertu на кнопки нанесены буквы русского алфавита. Они крупные и сделаны лазером. Ниже находятся буквы латинского алфавита и цифры.
2
Вся гравировка на телефоне нанесена лазером. Если какая-либо надпись выполнена краской или является наклейкой, знайте, что это подделка.
3
В отделке оригиналов Vertu используется только натуральная кожа ручной выделки. Однако в качественных копиях тоже может применяться настоящая кожа, а также золотое напыление. Поэтому будьте очень внимательны.
4
В настоящих Vertu все детали продуманы очень тщательно, никаких изъянов не допускается. Если вы видите какой-то дефект, какая-то деталь неплотно прилегает либо кнопки болтаются, не покупайте такой аппарат.
5
Проверьте наличие сертификата, а также оригинальной прошивки Vertu. Должен быть в наличии и индивидуальный телефонный номер. Также владелец оригинала может в любое время одним нажатием кнопки связаться со службой поддержки Vertu Concierge.
6
Знайте, что оригинальные Vertu никогда не стоят дешево. Заниженная цена может свидетельствовать о том, что вам предлагают подделку.
7
Обратите внимание на размер телефона. Копии часто бывают большего размера, чем оригиналы.
8
Не покупайте телефон через интернет-магазины. Продавцы могут выставить на сайт фотографии настоящих телефонов, а потом продать вам подделку. Приобретение телефона в фирменном салоне компании - пожалуй, самый верный способ обезопасить себя от обмана.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые считают, что подделки и копии Vertu - это разные вещи, отличающиеся по качеству, и что последние можно удачно приобретать. На самом деле даже копии с позолотой и изготовленные из довольно дорогих материалов, могут скоро потребовать ремонта или потерять кнопки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500