Совет 1: Как поздравить друга с Рождеством

Рождество — это удивительное время, когда сердце наполняется радостью, и все пребывают в ожидании чуда. Каждый человек старается провести этот праздник с родными и близкими людьми, подарить им свою любовь. На Рождество все становятся чуть внимательнее друг к другу.
Инструкция
1
В этот самый сказочный праздник хочется поделиться радостью с другими людьми, доставить им маленькие удовольствия. Особенно хочется порадовать своих друзей. Но когда подходит время выбирать подарки, вы сразу же теряетесь и не можете придумать, что же подарить другу на Рождество.
2
Сразу откажитесь от больших и дорогих подарков. Их вы можете преподнести на День рождения или юбилейную дату. На Рождество принято дарить маленькие сувенирчики, которые бы своим смысловым наполнением выражали ваши теплые чувства.
3
Это могут быть праздничные свечи. Их разнообразие сегодня просто огромно. Они бывают гелевые и восковые, маленькие и большие, белые и цветные, в виде различных фигурок и украшений.
4
Можно подарить символы грядущего года, выраженные в знаках зодиака. Их выполняют из камня и стекла, глины и различных искусственных материалов. Особенно большой выбор зверюшек-символов из мягких материалов.
5
Неплохим подарком может быть любой набор: парфюмерный, косметический, подарочный. Можно подарить ключницу, визитницу, набор для коллекционирования. Только учтите, что не принято дарить наборы ножей и другие острые режущие предметы.
6
Как всегда, книга считается лучшим подарком, несмотря на обилие электронной продукции. Только обязательно сделайте поздравительную надпись, так вы проявите свое внимание и выразите теплыми словами свои чувства.
7
Если вы хорошо знаете вкусы своего друга, подарите ему диск с любимым фильмом или концертом любимого музыканта.
8
Самым приятным будет подарок, который вы сделаете своими руками. Может быть, вы умеете вязать спицами, так свяжите для друга теплый шарф. Он по достоинству оценит вашу заботу.

Совет 2: Как поздравлять крестных родителей с Рождеством

Крещение – одно из важнейших церковных таинств, накладывающих отпечаток на всю жизнь. И к участию в нем допускаются только самые близкие для семьи люди. Поэтому на крестных родителей возлагается ответственность за духовность их крестника, его дальнейшую жизнь с верой в душе. Неслучайно крестные родители становятся практически родными людьми, и с самым главным христианским праздником – Рождеством - их хочется поздравить по-особенному.
Инструкция
1
Если вы живете вместе с крестными родителями в одном городе, посетите вместе вечернюю службу в церкви. Возможность прикоснуться к чему-то светлому в Рождественскую ночь, первыми поздравить друг друга с этим светлым праздником сблизит вас еще больше, поселит в душе радость и счастье.
2
Если по каким-то причинам не получается пойти в церковь, вы можете просто отметить этот праздник вместе. А символом пусть станет рождественская звезда, которую вы вместе закрепите на верхушке праздничной ели. Среди других традиций – зажигание свечей на рождественском венке. Даже если вы не соблюдали традицию полностью (за 4 недели до праздника по воскресеньям зажигают по одной свече на венке), можете вместе зажечь все 4 свечи, положив венок в центре рождественского стола. Если у вас нет венка, не расстраивайтесь, просто подарите крестным красивые свечи, и пусть они освещают ваш праздничный ужин.
3
Устройте небольшое семейное рождественское поздравление: кратко расскажите о самом празднике и его традициях. Если в семье есть дети, они могут прочитать стихи или спеть рождественские песни. Если вы отмечаете праздник в большом семейном кругу, устройте рождественские гадания с пожеланиями, запеченными в пирожках или в печенье. Это повеселит всех и подарит хорошее настроение. И не забудьте поблагодарить своих и крестных за то, что все эти годы они рядом с вами, любят вас и поддерживают.
4
Если вы с крестными живете в разных городах и не имеете возможности увидеться, отправьте праздничную посылку с подарками: традиционными сладостями, рождественской открыткой и теплыми словами в письме. Приложите свои фотографии, ведь им интересно посмотреть, как вы сейчас выглядите, насколько изменились и повзрослели. Обязательно позвоните в этот день вашим крестным и скажите самые теплые пожелания.
5
Кроме традиционных сладостей вы можете преподнести и другие подарки, символизирующие вашу любовь и благодарность крестным: теплые варежки с красивым узором, шаль, набор полотенец или скатерть с новогодним узором. Прекрасным подарком станет освященная икона, которую можно заранее приобрести в церкви.
Видео по теме
Источники:
  • поздравление крестной матери

Совет 3: Как поздравить с рождеством на английском

Рождество - один из самых теплых и душевных праздников, который традиционно не обходится без подарков. Многих из нас особенно радуют нестандартные поздравления. Поэтому поздравление с Рождеством на английском языке станет приятной неожиданностью для ваших коллег или близких.
Инструкция
1
Каким будет поздравление на английском, зависит от того, кого вы собираетесь поздравлять. Готовите торжественную речь для малознакомого, но уважаемого человека (например, для начальства или коллеги)? Или хотите удивить поздравлением на иностранном языке своих близких: членов семьи или друзей? Воспользуйтесь информацией, предоставленной в сети интернет. Для этого вбейте соответствующий запрос в строке поиска (поздравление с Рождеством на английском). Выберите несколько представленных иностранных стихотворений (фраз), но перед этим обязательно прочтите их перевод. В качестве поздравления выберите то стихотворение, которое, на ваш взгляд, будет самым уместным. Например, для коллеги по работе вполне подойдут строки: May the Love, Peace, and Joy of Christmas be yours always (Пусть любовь, мир, и радость Рождества будут с Вами всегда).
2
Если вы собираетесь поздравить друга, вполне подойдет такой белый стих:Sending the warmest Christmas wishesto you and your family. May God shower his choicest blessings on you and your family this Christmas! (Посылаю теплейшие рождественские пожелание тебе и твоей семье. Позволь Богу излить свои благословения на тебя и твою семью этим Рождеством!)
3
Если перевод англоязычного поздравления не предоставлен на сайте, узнайте содержание строк с помощью словаря (например, электронный словарь «мультитран»), либо выбирайте свое стихотворение среди тех, чей перевод размещен рядом.
4
Если тот, кого вы собираетесь поздравить с Рождеством – носитель английского языка, отдайте предпочтение прозе. Несколько простых, но в то же время содержательных фраз в данном случае будут намного уместнее. Для того чтобы было из чего выбирать, вбейте соответствующий запрос в поисковой строке и поищите те самые слова, которые бы вы хотели сказать. При выборе нужной фразы-поздравления также обращайте внимание на ее перевод. К сожалению, веб-сайты либо его не предоставляют, либо размещают не совсем верную версию. В таком случае, чтобы пожелать именно то, что вы хотели и не остаться при этом непонятым, обратитесь за помощью к специалисту, который владеет английским и знает все социокультурные особенности пожеланий и поздравлений на этом языке.
5
Напишите свой поздравительный текст на русском и отдайте его переводчику (скорее всего, для этого вам надо будет заплатить). Так вы потратите часть своих сбережений, но перед носителем языка не «ударите в грязь лицом». К тому же, Рождество празднуют только раз в году!

Совет 4: Как поздравить любимого с Рождеством

Для влюбленных не нужно повода для того, чтобы радовать своих любимых. Но Рождество – это особый праздник, когда все близкие люди стремятся быть рядом друг с другом, показать почувствовать свою любовь и нежность. Если вы хотите поздравить своего любимого мужчину с Рождеством так, чтобы он не только запомнил ваше поздравление надолго, но и стал вам ближе, стоит применить фантазию.
Инструкция
1
Если у вас есть минимальный литературный талант, попробуйте написать стихотворение, в котором опишите ваши отношения или свою любовь или то, каким вы себе представляете своего мужчину, как он для вас дорог. Стихотворение может быть серьезным или шутливым, главное – пусть оно будет искренним. Вы можете послать его ему в виде смс или на электронную почту, засунуть в карман, вручить в конверте или запаковать в коробочку. Рождество всех делает немного детьми, и ваш любимый будет с интересом распаковывать ваш подарок.
2
Рождество – традиционное время самых-самых главных подарков. Вы можете подарить своему любимому именно то, что он очень хочет. Пусть это будет не случайный подарок, а выбранный задолго до праздника. Даже если вы стеснены в средствах, вы можете подарить своему молодому человеку или мужу достаточно ценный подарок. Нужно просто задуматься об этом. Нужно каждый месяц откладывать определенную сумму, и тогда в предпраздничной магазинной суете вам не нужно будет думать, где взять денег. Подарите любимому то, что он очень хочет, но не может купить или все откладывает.
3
Иногда прекрасным поздравлением и подарком с Рождеством может быть несколько дней вдвоем. Сделайте ему сюрприз. Если вы супруги, которые давно вместе, попробуйте отправить детей к бабушке, заранее расчистить время (закончив важные дела раньше и оговорив с друзьями, что они не будут вас никуда приглашать два дня), возможно, забронировать номер в отеле. Можно это сделать и в своем городе, чтобы не тратить время на дорогу.
Продумайте свой наряд, ужин, программу вечера и устройте любимому праздник!
4
А может, вы любите компании и шумное веселье? Тогда можно устроить вечеринку-сюрприз. Заранее все подготовьте, позовите его и ваших самых любимых друзей, украсьте дом, нарядите елку. Попробуйте отправить его ненадолго из дома, например, за хлебом. И когда он вернется, то его будет ждать друзья, с которыми все не находилось достаточно времени встретится и пообщаться в течение года.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что все эти подарки надо обязательно упаковать в праздничную рождественскую обертку. Тогда вручение подарка превратится в приятную церемонию, которая подарит радость не только вашему другу, но и вам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500