Совет 1: Как подключить сетевое окружение

Поддержку сетевых соединений в локальной сети обеспечивает DHCP-сервер. Он же позволяет произвести настройки автоматического распределения сетевых адресов и доменных имен.
Вам понадобится
  • Windows XP
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в главное меню и выберите пункт «Настройка».
2
Перейдите в «Панель управления».
3
Выберите поле «Сетевые подключения» и двойным кликом мыши откройте окно приложения.
4
Укажите Local Area Connection в разделе LAN or High-Speed Internet.
5
Вызовите выпадающее меню правым кликом мыши на значок Local Area Connection и выберите подменю «Свойства».
6
Укажите Internet Pronocol (TCP/IP) на вкладке «Общие» открывшегося окна и нажмите кнопку «Свойства».
7
Поднимите флажок на полях Obtain an IP address automatically и Obtain DNS server address automatically.
8
Нажмите кнопку OK для подтверждения.
Настройка протокола закончена.
Работу сетевого окружения обеспечивает Master Browser. Выполните следующие действия для настройки параметров его работы.
9
Вернитесь в меню «Пуск» и выберите «Мой компьютер».
10
Вызовите выпадающее меню и укажите «Свойства» правым кликом мыши по полю «Мой компьютер».
11
Выберите Свойства системы» и перейдите на закладку «Имя компьютера».
12
Нажмите кнопку «Изменить».
13
Введите желаемое имя в поле Computer name и поднимите флажок на строке Workgroup в разделе Member of. Введите значение SLL в поле Workgroup и нажмите кнопку OK.
14
Выполните перезагрузку компьютера для применения изменений.
15
Вернитесь в «Панель управления» после окончания перезагрузки и выберите «Администрирование».
16
Откройте новое окно тонкой настройки системы двойным кликом мыши по значку «Администрирование».
17
Перейдите в «Службы» двойным кликом мыши по значку «Службы».
18
Найдите службу «Обозреватель компьютера» и откройте окно приложения двойным кликом мыши.
19
Выберите «Отключено» в разделе «Тип запуска». Нажмите кнопку «Стоп» в разделе «Состояние» (при необходимости).
20
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и завершите работу службы.
Настройки компьютера изменены для работы с сетевым окружением.

Совет 2: Как подключить сетевой диск

Вы часто обращаетесь к папке расположенной на другом компьютере, подключенном к локальной сети? Чтобы не проходить каждый раз весь путь поиска нужной папки можно подключить ее как сетевой диск. Рассмотрим, как это можно сделать средствами Microsoft Windows.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» и щелкните правой кнопкой мыши по строке «Компьютер». В контекстном меню выберите «Подключить сетевой диск…».
Как подключить сетевой <strong>диск</strong>
2
В открывшемся окне выберите букву диска в выпадающем списке «Диск» и введите путь к интересующей вас папке (например, \servershare). Путь может быть введен как вручную, так и выбором папки в стандартном диалоге, вызываемом кнопкой «Обзор».
3
Чтобы устанавливать соединение при каждом входе в систему, установите флажок «Восстанавливать при входе в систему». Нажмите «Готово». Сетевой диск создан.
Видео по теме
Обратите внимание
Подключения к сетевому диску или папке не произойдет, если компьютер, к которому выполняется подключение, выключен или пользователь не обладает достаточными правами. Если не удается подключиться, обратитесь к сетевому администратору.

Совет 3: Как изменить сетевые настройки

Иногда для организации сети или подключения к уже существующим каналам необходимо изменить сетевые параметры и настройки. Использование стандартизированного подхода в этом вопросе позволяет сделать это качественно и быстро даже с минимальным знанием устройства компьютерных сетей.
Вам понадобится
  • - начальные знания об устройстве компьютерной сети.
Инструкция
1
Определитесь с наименованием сети, в которой необходимо провести изменения. Чтобы увидеть весь список доступных сетевых подключений, перейдите в панель управления Windows в раздел «Сетевые подключения».
В версии Windows 7 в панели управления выбирайте раздел "Сеть и Интернет", далее пункт "Просмотр состояния сети и задач". Переходите в "Центр управления сетями и общим доступом". Для настройки выбранного сетевого подключения дважды щелкните левой кнопкой мыши на его пиктограмме. Откроется окно состояния для этого подключения.
2
Набор параметров для настройки сети определяется компонентами, которые были для нее задействованы. Как правило, это:
- Клиент для сетей Microsoft,
- Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft,
- Планировщик пакетов QoS,
- Протокол Интернета (TCP/IP).Наибольший интерес представляет последний компонент, так как именно в нем прописывается уникальный IP-адрес компьютера и необходимые шлюзы.
3
Будьте внимательны. В операционной системе Windows 7 кроме обычного протокола Интернета TCP/IP (IPv4) добавлен протокол IPv6, расширяющий диапазон используемых IP-адресов. Его появление обусловлено дальнейшим развитием интернет-коммуникации, но пока остается мало востребованным.
4
Именно протокол интернета (TCP/IP) отвечает за большую часть работы настраиваемого подключения. Поэтому точно вносите переданные вам от провайдера сведения по настройке сети. К ним обычно относятся IP-адрес вашего компьютера, маска подсети, IP-адрес шлюза (компьютера-посредника, отвечающего за маршрутизацию и доступ к удаленным ресурсам), а также DNS – сервера.
5
Быстрый доступ к настройкам сети возможен через соответствующую иконку в системном трее (правый нижний угол рабочего стола Windows). Для этого просто кликните левой кнопкой мыши два раза по значку. Откроется окно настроек.
6
В Windows 7 применяют шаблонные настройки для сетей, позволяющие быстро установить требуемые параметры. Так, тип "Общественная сеть" имеет наиболее высокий уровень защиты компьютера. В случае подключения к интернету с домашнего компьютера этот вариант является наилучшим. Если предполагается настройка локальной сети, следует выбрать вариант "Домашняя сеть". Это обеспечит доступ и обмен данными между компьютерами домашней сети.
Обратите внимание
Произведенные настройки (изменения) часто могут потребовать перезагрузки компьютера, что вам следует выполнить обязательно.
Источники:
  • как изменить протокол

Совет 4: Сетевое окружение: как найти настройки

Сетевым окружением в современных операционных системах называется элемент рабочего стола, в котором графически отображаются все компьютеры, соединенные между собой через локальную сеть (проводную или беспроводную). Через сетевое окружение можно совершать обмен файлами между компьютерами, если доступ к передаче открыт.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Обычно при наличии локальной сети компоненты сетевого окружения отображаются в меню "Пуск". Для того чтобы их найти, откройте меню "Пуск" (находится в левой части Панели задач). В правой колонке меню должна находиться строчка "Сетевое окружение". Щелкните по ней один раз левой кнопкой мыши. Откроется папка с сетевым окружением.
Если в меню "Пуск" нет строчки "Сетевое окружение", то можно добавить ее туда. Для этого вызовите Панель задач и щелкните по кнопке "Пуск" один раз правой кнопкой мыши. В появившемся меню действий выберите строчку "Свойства". В открывшемся окне настроек активируйте вкладку "Меню "Пуск"". Напротив строчки с названием выбранного вида меню есть кнопка "Настроить", нажмите ее. В открывшемся меню с настройками выберите вкладку "Дополнительно". В данной вкладке находится блок "Элементы меню "Пуск"", внизу которого находится строчка "Сетевое окружение", которую нужно активировать. После того как строчка будет вами активирована, закройте окна с настройками, нажав в них кнопку "ОК".
2
Есть еще один способ открыть папку "Сетевое окружение". Для этого откройте папку "Мой компьютер" (с рабочего стола или из меню "Пуск"). В левой части окна обычно отображается список типичных задач для папок. В выдвижном блоке "Другие места" найдите строчку "Сетевое окружение" и щелкните по ней левой кнопкой мыши один раз. После этого откроется окно с сетевым окружением.
Видео по теме
Совет полезен?
Если папка "Сетевое окружение" пуста, проверьте настройки локальной сети.

Совет 5: Как найти сетевое окружение

Ярлык «Сетевое окружение» на рабочем столе в операционной системе Windows позволяет организовать быстрый доступ к размещенным в локальной сети ресурсам. Как и для всех иконок компонентов системы, его отображение можно включать и отключать. Поэтому, если он вам был раньше не нужен, а теперь вдруг понадобился, то вновь вернуть ярлык на прежнее место можно, включив соответствующую установку в настройках ОС.
Инструкция
1
Используйте панель управления, если у вас установлена версия Seven или Vista операционной системы Windows. В этих системах она запускается выбором соответствующего пункта в главном меню, открываемом щелчком по кнопке «Пуск».
2
В ОС Windows 7, запустив панель управления, достаточно будет ввести в поле поиска слово «персонализация» и система сама найдет нужный компонент, а вам останется щелкнуть показанную вам ссылку с таким же названием. В ОС Windows Vista придется проделать недлинный путь до нужной страницы самостоятельно: выберите раздел «Оформление и личная настройка», а в нем щелкните ссылку «Персонализация».
3
Выберите задачу, названную «Изменить значки рабочего стола» - такая ссылка помещена в левой части окна с настройками персонализации. Так вы попадете в окно компонента системы с заголовком «Элементы рабочего стола», содержащее установки отображения некоторых ярлыков системных компонентов.
4
Если вы используете более раннюю версию операционной системы Windows XP, то можно обойтись без панели управления. В этой ОС можно щелкнуть свободное пространство рабочего стола правой кнопкой мыши и выбрать строку «Свойства» в выпавшем контекстном меню. В открывшемся окне вам надо нажать кнопку «Настройка рабочего стола», помещенную на вкладку «Рабочий стол». Таким способом вы попадете в аналогичное другим версиям ОС окно «Элементы рабочего стола».
5
Во всех перечисленных версиях Windows в разделе «Значки рабочего стола» на вкладке «Общие» этого окна надо поставить отметку в чекбоксе, сопоставленном ярлыку «Сеть» (или «Сетевое окружение»). После этого нажмите кнопку «OK», зафиксировав внесенное изменение и закройте все остальные окна (Панель управления в ОС Windows 7 и Vista или Свойства экрана в ОС Windows XP).
Видео по теме
Обратите внимание
Служба «Обозреватель компьютеров» должна быть отключена!
Попытки самостоятельного управления сетью службой «Обозреватель компьютеров» приведут к невозможности корректной работы не только пользовательского компьютера, но и остальных компьютеров в сети.
Полезный совет
Именем компьютера может быть произвольное слово или словосочетание.
Разрешается использование только латинского алфавита и цифр. Не допускается включение в имя специальных символов (скобки, знаки препинания и т.д.)
Источники:
  • Smart Logic Information Technologies
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500