Совет 1: Как приготовить очищенные мидии

Мидии содержат вещества, которые благоприятно влияют на работу печени. В состав этих моллюсков входят жирные кислоты, улучшающие зрение и работу мозга. Мидии можно добавлять в салаты, а также подавать под различными соусами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • В кляре:
    • мидии - 20 шт.;
    • яйцо - 1 шт.;
    • растительное масло;
    • молоко - 150 мл;
    • мука - 50 г;
    • сахар - 1 ст.л..
    • С картошкой:
    • картофель - 300 г;
    • мидии - 150 г;
    • репчатый лук;
    • растительное масло.
    • В томатном соусе:
    • мидии - 10 шт.;
    • репчатый лук - 1 шт.;
    • помидоры - 3 шт.;
    • оливки - 50 г.
    • Винегрет:
    • мидии - 150 г;
    • картофель - 2 шт.;
    • морковь - 1 шт.;
    • свекла - 1 шт.;
    • соленые огурцы - 2 шт.;
    • репчатый лук - 1 шт.
    • Салат с рисом:
    • мидии - 500 г;
    • рис - 100 г;
    • яйцо - 2 шт.;
    • помидоры - 1 шт.;
    • масло растительное.
Инструкция
1
Разнообразить ежедневное меню можно, приготовив мидий в кляре. Мясо мидий извлеките из раковин. Смешайте молоко, сахар, муку и яичный желток. Тщательно перемешайте. Белок взбейте в густую пену и добавьте в тесто. Мидии обмакните в кляр и обжарьте в большом количестве растительного масла. Готовое блюдо выложите на створки и украсьте свежей зеленью и ломтиками лимона.
2
Мидии хорошо сочетаются с картошкой. Отварите моллюсков в воде или молоке с добавлением лаврового листа и черного перца в течение 20 минут. Затем охладите и достаньте из створок. Мясо порежьте и обжарьте на растительном масле с порезанным репчатым луком. Картофель почистите, промойте под проточной водой. Отварите в подсоленной воде до готовности. Выложите на тарелку горячий картофель. Сверху уложите мидии с луком.
3
Заправьте мидии томатным соусом. Порежьте репчатый лук и обжарьте на растительном масле вместе с чесноком. Затем добавьте помидоры, оливки, томатную пасту и несколько столовых ложек воды. Доведите до кипения, убавьте огонь и уварите соус. Отделите мясо мидии от раковин и выложите в соус. Посолите и поперчите по вкусу. Посыпьте рубленой зеленью.
4
Привычный рецепт винегрета обновите, добавив мидии. Отварите овощи. Охладите, почистите и нарежьте кубиками. Очистите мидии от раковин, отварите, охладите и нарежьте небольшими кусочками. Добавьте соленые огурцы и овощи. Заправьте растительным маслом и уксусом. Посолите и поперчите по вкусу. Выложите винегрет на тарелку и украсьте зеленью и кольцами репчатого лука.
5
Салат с рисом и мидиями украсят праздничный стол. Свежих моллюсков отварите в небольшом количестве воды или молока. Добавьте лавровый лист, черный перец, соль. Рис промойте и отварите в подсоленной воде. Мидии охладите и мелко порежьте. Смешайте ингредиенты салата и заправьте уксусом и растительным маслом. Посолите и поперчите по вкусу. Готовый салат выложите на тарелку и украсьте свежей зеленью и половинками вареного яйца.

Совет 2: Как приготовить очищенные замороженные мидии

Мидии, как одни из самых вкусных моллюсков, известны своими полезными свойствами и питательностью. Эти морепродукты содержат аминокислоты, белки, которые способствуют выработке меланина, уменьшают содержание жиров, что благотворно влияет на работу надпочечников, щитовидную железу и гипофиз. Мидии можно добавлять в салат, супы, отваривать, жарить и запекать с любыми компонентами.
Вкусными, ароматными и полезными получатся мидии, но для этого необходимо правильно выбрать этот морепродукт. На замороженных моллюсках не должно быть трещинок и др. дефектов, которые свидетельствуют о том, что продукт уже размораживался. Мидии должны быть светлого цвета. Сочным и вкусным получается блюдо, если его готовить из крупных мидий.
Люди употребляют мидии в пищу уже около 70 тыс. лет, о чем свидетельствуют археологические находки. До середины XIX в. французы считали мидии едой для бедных.

Мидии являются прекрасным фильтром природной воды, поэтому при использовании моллюсков, выращенных в экологически грязных регионах, можно отравиться.

Замороженные очищенные мидии разморозьте, а затем промойте под проточной водой, т.к. в моллюсках может находиться песок. Жареные мидии прекрасно подходят к белому сухому вину или узо. Вам понадобится:
- 300 г очищенных мидий;
- 100 мл белого вина;
- куриное яйцо — 1 шт.;
- 3 ст. л. пшеничной муки высшего сорта;
- 100 мл подсолнечного масла;
- лимон — 1 шт.;
- пищевая соль, черный молотый перец (по вкусу).

Хорошо промойте мидии под проточной холодной водой, обсушите на бумажном полотенце и разложите на разделочной доске. Посыпьте морепродукты сверху пшеничной мукой, затем переверните и посыпьте еще раз. Мидии необходимо посыпать мукой для того, чтобы их потом было легко панировать.

Приготовьте кляр для моллюсков. В глубокой миске взбейте куриное яйцо с помощью венчиков, чтобы образовалась пена. Не забудьте яичную массу посолить и добавить черный молотый перец по вашему вкусу. В миску влейте белое сухое вино и взбейте еще раз, затем всыпьте 1 ч. л. муки. В результате получится кляр, имеющий вид жидкого теста.

В дальнейшем можно равномерно полить мидии кляром или положить моллюски в жидкое тесто и хорошо перемешать. После этого дайте кляру стечь с мидий.

В сотейник налейте рафинированное очищенное растительное масло и поставьте на сильный огонь. В тот момент, когда масло начнет потрескивать, можно выложить мидии. Сразу же разделите мидии вилкой, чтобы они не слиплись. Сделайте огонь минимальным и продолжайте обжаривать в течение 4-5 минут, затем переверните и обжаривайте с другой стороны еще 5 минут.

Мидии необходимо жарить до темно-золотистого цвета и подавать к столу горячими и хрустящими. С сотейника переложите морепродукты на тарелки и полейте сверху соком выжатого лимона. Жареные мидии прекрасно сочетаются с пастой скордалья или соусом из грецких орехов, а также подаются с холодным пивом или белым вином.

Самобытным и вкусным получается ризотто из мидий, для приготовления которого вам понадобится:
- 200 г мидий;
- 200 г риса;
- 2 ст. л. оливкового масла;
- репчатый лук — 1 шт.;
- чеснок — 1 зубчик;
- 500 мл куриного бульона;
- 100 г шампиньонов;
- 30 г твердого сыра;
- пищевая соль, черный молотый перец (по вкусу);
- базилик — 1 пучок.

Разморозьте мидии, промойте, опустите в кипящую подсоленную воду и варите около 2 минут, затем залейте холодной водой и вновь доведите до кипения. Лучший показатель того, что мидии сварились, - это покрывшая всю поверхность пена. Извлеките моллюсков.
Ризотто, которое переводится как «маленький рис», начали готовить итальянские крестьяне в XV в. Вместо мяса они использовали бульон, добавляли масло, сыр и кусочки рыбы.

На сковороде разогрейте оливковое масло и обжарьте мидии 4-5 минут.

Шампиньоны порежьте ломтиками, отварите до готовности в соленой воде, достаньте и переложите к мидиям, затем обжарьте еще 7 минут. Не забудьте посолить и добавить перец.

В сковороде для ризотто раскалите масло, положите раздавленный в чеснокодавилке чеснок, который нужно обжарить 2-3 минут. На сковороду высыпьте промытый рис и перемешайте, чтобы масло полностью обволокло рис. Прогрейте рис до прозрачного цвета, далее влейте вино.
Выпаривайте ризотто, пока алкоголь не испарится. Теперь можно постепенно вливать горячий куриный бульон.

Готовить ризотто нужно около 25-30 минут. Рис не должен развариться.

За 5 минут до готовности добавьте грибы и мидии. Готовое блюдо снимите с огня и оставьте на некоторое время, чтобы оно настоялось.
Ризотто нужно посыпать тертым сыром и мелко порубленным базиликом.

Совет 3: Как готовить замороженные мидии

Видео по теме
Как приготовить мидии с перцем чили
Связанная статья
Как приготовить мидии с перцем чили
Источники:
  • kuking.net
  • замороженные мидии готовить
Видео по теме
Обратите внимание
Большое количество соуса и специй только испортят вкус мидии.
Полезный совет
Мидии перед приготовлением очищают от водорослей, а затем кладут в миску с холодной водой, чтобы промыть от песка.
Мидии: как выбрать, с чем сочетать, как готовить
Связанная статья
Источники:
  • готовим очищенные мидии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500