Совет 1: Как качать с помощью utorrent

Сегодня очень много людей пользуются торрент-трекерами. Действительно, это весьма удобно: большая скорость закачки, огромные ресурсы, возможность докачки файлов после обрыва связи. Бывает и так, что кроме, как с торрент-сервера, больше неоткуда скачивать определенные файлы. Их просто нет в общем доступе. Наиболее распространенным торрент-клиентом является программа utorrent. Как же ей пользоваться?
Вам понадобится
  • Utorrent
  • Доступ в интернет
Инструкция
1
Для начала найдите подходящий торрент-трекер. Это такой сайт, где можно обмениваться ссылками на торрент-файлы.
2
Большинство подобных сайтов требуют регистрации. Зарегистрируйтесь на торрент-трекере. Найдите ссылки на интересующие вас файлы.
3
Скачайте торрент-файл на свой компьютер и дважды кликните по нему. Если программа utorrent установлена, то она автоматически запустится, и перед вами появится окно «Добавление нового торрента». Это окно можно вызвать другим способом. Запустите utorrent. Вверху слева найдите кнопку «Добавить торрент». Программа предложит указать файл с расширением torrent. Выберите только что скачанный вами файл.
4
В окне «Добавление нового торрента» в графе «Сохранить как» укажите путь, где вы хотите разместить данные. В графе «Содержание торрента» вы можете выделить галочками либо все файлы из торрента, либо нужную часть. После этого нажмите Ok.
5
Программа запустит процесс закачки выбранных файлов. При этом на экране можно посмотреть, сколько процентов уже закачано, скорость закачки, скорость отдачи, количество сидов и пиров, время, которое осталось до завершения. В нижней части экрана во вкладке «Файлы» вы можете установить приоритет на закачку. Т.е. выбрать те файлы, которые надо качать в первую очередь. Для этого в колонке «Приоритет» напротив нужного файла на слове «нормальный» нажмите правую кнопку мыши. Появится меню, где вы можете выбрать приоритет: высокий, нормальный, низкий.
6
Вы можете приостановить закачку. Для этого нажмите на кнопку «Пауза» в верхней части экрана. Чтобы продолжить, кликните мышкой по кнопке «Запустить». Пользуясь данным меню, вы можете также остановить закачку или удалить вовсе. Также там есть кнопки, при помощи которых можно менять очередность скачивания торрентов.
7
Как только программа закончит закачку торрента, вы услышите звуковой сигнал и система выдаст сообщение о завершении загрузки. В окне utorrent вы увидите, что статус торрента изменился. Теперь там написано, что файлы раздаются. Вы можете продолжить раздачу другим пользователям торрент-трекера или удалить торрент, пользуясь верхним меню.

Совет 2: Как качать через магнет-ссылку

Магнет-ссылка представляет из себя практически то же самое, что и гиперссылка, но ее отличие заключается в том, что она указывает на содержимое файла. В то время, как гиперссылка указывает на месторасположение файла. Так как данный способ скачивания становится все популярнее, разберемся, как качать через магнет-ссылку.
Инструкция
1
Давайте рассмотрим все достоинства магнет-ссылок. Она не является файлом, поэтому некого обвинить в распространении чего бы то ни было, схватить за руку. Иными словами, пользоваться ею – безопаснее, чем, например, торрентами.
2
Поиск пиров, которых еще называют источниками информации, происходит в программе посредством децентрализованной сети – Distributed Hash Table. Это значит, что она не управляется каким-либо сервером-трекером. Для магнет-ссылок не требуются ни серверы, ни трекеры.
3
Не надо регистрироваться на трекере, поддерживать рейтинги, в магнет-ссылках не хранится никакой информации о вас и вашем персональном компьютере, а в торрент-файлах между прочим – хранится.
4
Учитывая все перечисленные выше преимущества, самым убедительным аргументом является тот факт, что магнет-ссылки можно открывать с помощью любого торрент-клиента. Подойдет даже самый популярный в мире и распространенный uTorrent.
5
Магнет-ссылки на те или иные файлы можно вставлять на форумах и сайтах в виде гиперссылок. Пользователи могут заходить на такие сайты, копировать ссылку и легко качать файлы, безо всяких регистраций.
6
Так как магнет-ссылки основаны на DHT и обмене пирами, то эти функции должны быть включены в программе, через которую вы собираетесь качать. Мы рассмотрим, как включить эти пункты в самой популярной программе – uTorrent.
7
Откройте программу uTorrent, найдите сверху кнопку «Настройка», в выпадающем списке выберите пункт «Конфигурация». Далее вы увидите список настроек в левом столбце, выберите там пункт «BitTorrent», затем проверьте в правом большом окне следующие вещи. Галочки должны стоять на пунктах «Включить сеть DHT», «Включить DHT для новых торрентов». Еще правей должна стоять галочка на пункте «Включить обмен пирами». Если все стоит правильно, можно закрыть окно настроек кнопкой «Ок».
Magnet-ссылки можно качать через uTorrent
8
Далее скопируйте магнет-ссылку, нажав по ней правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Копировать». Будьте внимательней, обычно магнет-ссылка - это такой рисунок магнита, вот по нему и надо тыкать. Затем перейдите в uTorrent и на верхней панели отыщите значок, который показан на картинке. Нажмите по нему и в открывшееся окно вставьте магнет-ссылку, нажмите кнопку «Ок». После проделанных действий вам будет предложено как и с простым торрент-файлом, указать путь для скачивания файла, а также вес файла и прочая информация. Выбрав остальные параметры начните скачивание с помощью магнет-ссылки.
Качаем magnet-ссылку программой uTorrent
Обратите внимание
Качайте только те файлы, которые не защищены авторскими правами и разрешены для свободного распространения, иначе могут быть проблемы с законом.

Совет 3: Как качать торрент

Торрент-трекеры, то есть специальные сайты, где выложены фильмы, игры, книги, музыка и многое другое, не сложны в освоении и могут оказаться полезными для любого интернет-пользователя.
Вам понадобится
  • Компьютер с операционной системой не ниже Windows XP, постоянное интернет-соединение.
Инструкция
1
Итак, вы включили компьютер и подключились к интернету. Запустите браузер и в поисковой строке наберите «скачать utorrent». UTorrent -специализированная программа, один из наиболее популярных торрент-клиентов.
2
На первой странице поиска вы сразу же найдете официальный сайт программы, он будет в начале выпавшего списка. Чтобы скачать последнюю версию, кликните на ссылку и пройдите на сайт. На открывшейся странице кликните «Загрузить сейчас».
3
Загрузка установочного файла программы начнется автоматически. Дождитесь окончания загрузки, затем запустите скачанный файл и пройдите простой процесс установки.
4
Во время установки программа предложит вам выбрать язык интерфейса. Выберите в появившемся списке нужный вам язык, дождитесь окончания установки. Программа запустится автоматически.
5
Вы установили на свой компьютер программу клиент. Она служит для работы с файлами особого типа. Они имеют расширение .torrent и не открываются с помощью других программ. Суть торрент-клиента - обрабатывать информацию из .torrent файлов и позволять вашему компьютеру подключаться к компьютерам других пользователей, которые уже имеют нужный вам файл. Эти пользователи называются «сиды» (seeds).
6
В сети существуют сотни различных сайтов, где можно найти .torrent файлы для скачивания любого контента. Один из самых популярных в России - rutracker.org. Итак, зайдите на трекер, пройдите процедуру регистрации (она стандартная и не вызовет затруднений), войдите на сайт и введите в поисковую строку сайта запрос, например: «Гарри Поттер аудиокнига». В появившемся списке выберите подходящий файл и кликните на него.
7
Откроется презентационная страница файла, где будет указана основная информация о нем. Если вас всё устраивает, промотайте экран ниже и кликните «Скачать торренты». Начнется загрузка файла с расширением .torrent.
8
Как только .torrent файл загрузился, откройте его при помощи программы UTorrent, скачанной ранее. Всё, процесс скачивания начался! По окончании загрузки закройте программу UTorrent.
Обратите внимание
Не качайте «пиратские» файлы - фильмы, книги и прочее. В некоторых случаях это считается хищением интеллектуальной собственности и преследуется законом.
Совет полезен?
Обратите внимание на поля «сиды» и «личи» на презентационной странице файла: чем больше первых и меньше вторых, тем выше будет скорость загрузки.
На многих сайтах существует система рейтинга. Она высчитывается по формуле: количество скачанного/количество отданного, так что не уходите с раздачи хотя бы пару часов после скачивания файла. Это считается хорошим тоном и позволит вам скачивать файлы и дальше. Если рейтинг упадет слишком низко, вы потеряете возможность качать.

Совет 4: Как вернуть на раздачу

При переустановке операционной системы, а также при переносе скачанных файлов из одной папки в другую, у пользователей торрент-трекеров зачастую возникает проблема, при которой файлы, скачанные на трекере, перестают раздаваться. Данная проблема имеет простое решение.
Инструкция
1
Для того чтобы вернуть файлы на раздачу, вам понадобятся исходные торрент-файлы, с помощью которых производилась закачка того или иного контента. Все ранее скачанные торренты можно найти в профиле вашего аккаунта на трекере. Скачайте их заново. Если вы хранили торрент-файлы на локальном компьютере, то убедитесь, что все они соответствуют файлам, которые вы планируете вернуть на раздачу.
2
Откройте скачанные (или ранее сохраненные на компьютере) торрент-файлы с помощью uTorrent (или программы, которую вы используете для закачки файлов с помощью торрент трекера). После этого должно открыться диалоговое окно, в котором необходимо будет указать местоположение файла, который требуется вернуть на раздачу.
3
Дождитесь, пока торрент файл прохеширует папку и определит наличие в ней файла, подлежащего раздаче. Убедитесь, что торрент-файл начал раздаваться (стрелочка перед именем файла сменила цвет на зеленый). Если раздача не началась, возможно, вы перепутали торрент-файл со скачанным файлом. Проверьте их соответствие еще раз. Восстановление раздачи остальных файлов делается по той же схеме.
Видео по теме
Обратите внимание
Если торрент-файл отвечал за скачивание не одного файла, а папки с вложенными в нее подпапками, то недостающие в раздаче файлы докачаются автоматически. Во избежание этого внимательно проверьте наличие и совпадение всех файлов, которые вы хотите вернуть на раздачу.
Совет полезен?
Храните торрент-файлы на логическом жестком диске, который не подвергается форматированию при переустановке операционной системы. Это поможет вам восстановить раздачу торрентов гораздо быстрее.

Создайте отдельную папку для каждой разновидности скачиваемых вами файлов, и при закачке направляйте файлы в них (фильмы в папку "Фильмы" и т. д.). Это поможет отказаться от излишнего перемещения файлов.

Совет 5: Как передать файл большого объема

Сняли потрясающий фильм, сделали удачный снимок или всю ночь сверяли финансовую отчетность? Периодически встает вопрос о том, как передать файл большого объема, когда обычные почтовые системы с такой задачей не справляются.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - CD-R;
  • - флешка;
  • - жесткий диск.
Инструкция
1
С ростом технологий растут и объемы файлов, которые нам порой необходимо передавать. Сегодня существует несколько способов. Самый простой - это по старинке передать файл на CD-R, флешке или на жестком диске. Отличный вариант, когда у вас нет подключения к интернету, но есть чуть больше времени.
2
Если у вас есть интернет, воспользуйтесь сервисом файловых обменников. Они есть на любой вкус: с регистрацией и без, платные и бесплатные, имеющие разные ограничения по объему хранилища и размеру передаваемых файлов. Механизм простой: сначала вы закачиваете свой файл на сервер, получаете ссылку, которую потом пересылаете адресату. Он заходит по ссылке на сервер и скачивает ваш файл. На таких обменниках файлы хранятся еще некоторое время, поэтому они удобны тем, что ваш файл можно скачать неограниченное количество раз.
3
Похожий способ, но требующий установки дополнительной программы - это создание торрент-файла. Здесь все просто: создайте с помощью программы utorrent торрент-файл, запустите его у себя на компьютере и перешлите торрент-файл получателю по почте или через мессенджер. Он весит несколько килобайт, так что с его передачей сложностей не возникнет. Важный момент: адресат сможет загрузить файл только, если ваш компьютер подключен к сети. И такая передача не гарантирует приватности.
4
Но, возможно, ваш файл содержит конфиденциальную информацию, которую вы ни при каких обстоятельствах не готовы доверить серверу. Тогда вы можете воспользоваться услугами сервисов прямой передачи файлов. Процесс передачи происходит в реальном времени: подготовьте файл для передачи и, не закрывая окна браузера, отправьте принимающей стороне ссылку (либо код, пароль) на файл. Теперь принимающая сторона должна его скачать по полученной ссылке.
Обратите внимание
Обратите внимание на срок хранения файла на сервере.

Если вы установили на ссылку код, запишите его
Совет полезен?
Перед отправкой заархивируйте файл, это сократит его объем.

Некоторые файлообменники предлагают платные аккаунты, которые позволят загрузку сделать быстрее и сохранить файл дольше
Источники:
  • Файлы на мейл.ру
Источники:
  • Как скачать с помощью программы uTorrent?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500