Инструкция
1
В сетевом бизнесе, как и в любом другом деле, важным этапом является обучение. По возможности посещайте все тренинги и семинары, проводимые в компании. Вас научат приглашать людей в бизнес, рассказывать о возможностях компании и многому другому, что будет способствовать вашему продвижению по карьерной лестнице.
2
Сетевой маркетинг – это бизнес, который строится по принципу рекомендаций, приглашений. Чем больше в вашей группе активных участников, тем выше ваш доход, а значит, и стремительнее карьерный рост. Чтобы участники группы были активными, приглашали своих знакомых в бизнес, создавали группы, необходимо, чтобы они вам поверили, видели в вас авторитетного, делового представителя одной из крупных компаний. Здесь важно не только умение презентовать бизнес, но и ваш внешний вид должен соответствовать статусу компании.
3
Если вы только начинаете свой путь в сетевом маркетинге, на первые встречи с потенциальными бизнес-партнерами лучше всего идите со своим наставником. Так как именно этот человек знает больше информации о компании, разбирается в тонкостях процесса построения структуры и сможет ответить на любые вопросы собеседника.
4
Выясните, чего хочет достичь приглашенный. Если у человека есть конкретные цели в жизни, и он готов действовать ради их достижения – значит, он сможет оценить возможности сетевого маркетинга и стать для вас бизнес-партнером. Встречаются и такие люди, которые не хотят строить свой бизнес, а предпочитают только пользоваться продукцией компании. Отнеситесь к человеку с пониманием. Информируйте его о новинках товаров, о тренингах, семинарах для консультантов. Возможно, через какое-то время и он захочет начать построение своей структуры.
5
Обычно человек, который впервые услышал информацию о схеме сетевого маркетинга, уносит со встречи только часть информации. Не жалейте своего времени, расскажите еще несколько раз, если видите, что собеседнику действительно это важно знать, и он стремится чего-то достичь. Таким образом вы инвестируете время и знания в свой успех. Помогайте тем, кого вы пригласили в команду, проводить презентации возможностей бизнеса.