Совет добавлен

Как связать свитер для девочки

Любая мастерица, которая уже освоила технику вязания простых изделий для начинающих, наверняка заинтересуется сложными моделями, для вязания которых необходим определенный опыт. Одна из таких моделей – свитер для девочки, который подойдет для возраста 8-9 лет и согреет ребенка в холодную погоду. Для того чтобы связать такой свитер, вам потребуются спицы, крючок, а также пряжа любых цветов. Плотность вязания свитера рассчитывается так, чтобы в 10 см полотна помещалось 25 петель.
Как связать свитер для девочки
Инструкция
1
Начинайте вязать свитер со спинки. Наберите на спицы 96 петель и свяжите три сантиметра резинкой 2х2, чередуя по две лицевых и две изнаночных петли. Довязав три сантиметра резинки, закройте петли, смените спицы на крючок и продолжайте вязать полотно по верхнему краю резинки, выбрав подходящую схему узора.
2
Провязав 23 см от края резинки, закройте с двух сторон по восемь петель для проймы, после чего продолжайте вязать прямо. От начальной линии пройм провяжите еще 6 см и закройте центральные шесть петель, чтобы получить разрез.
3
Две части спинки вяжите раздельно, а затем, когда достигнете высоты в 40 см, завершите вязание и переходите к передней детали свитера. Наберите снова на спицы 96 петель и свяжите, как описывалось выше, резинку шириной 3 см 2х2. Закройте петли, а затем крючком начинайте обвязывать верхний край резинки.
4
Провяжите 23 см, закройте с двух сторон по 8 петель для проймы, затем вяжите прямо. От начала пройм провяжите еще 8 см и закройте средние 16 петель, чтобы сформировать вырез горловины. По обе стороны от закрытых 16 петель закройте еще по 3 петли в каждом ряду и два раза по две петли. Завершите вязание, как и в случае спинки, когда дойдете до общей высоты в 40 см.
5
Для вязки рукавов наберите на спицы 48 петель и свяжите резинку шириной 3 см, закройте петли и затем вяжите крючком, с каждой стороны прибавляя в каждом втором ряду 11 раз по одной петле. Дойдя до высоты 44 см, закройте петли.
6
Соберите детали свитера вместе – соедините их, выполнив боковые швы, вшейте в проймы рукава, а затем обработайте вырез горловины. По краю выреза поднимите 90 петель на спицы и провяжите резинкой 2 см.
7
Закройте петли. По краям получившегося разреза спинки поднимите на спицы по 26 петель, провяжите резинкой полтора сантиметра и закройте петли. Пришейте пуговицу.
Полезен совет?
Источники
  • свитер для девочки 2 года
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?