Инструкция
1
Сначала проанализируйте ошибки персонала. Возможно, продавец (менеджер, консультант) по товарам/услугам плохо работает. Это может быть из-за того, что он не очень заинтересован в работе или его квалификация слишком низкая. Послушайте его разговор с покупателем, посетите несколько раз деловые переговоры.
2
Изобразите из себя клиента. Пройдите полный цикл покупки товара/услуги. Возможно, существуют какие-либо факты, которые могут не понравиться людям. Устраните их. Это может быть плохой ремонт помещения, долгое время доставки, отсутствие техподдержки, некрасивая упаковка и многое другое.
3
Модернизируйте логотип и слоган. Они должны быть яркими и оригинальными. Обратитесь с рекламную фирму, если не уверены в своих силах. Увеличьте узнаваемость бренда.
4
Сделать это можно различными путями. Проводите промо-акции на улицах вашего города, размещайте рекламу на популярных ресурсах в сети, займитесь размещением наружной рекламы.
5
Сделайте так, чтобы каждый ваш клиент стал постоянным. Для этого проводите акции для покупателей, рассылайте поздравления с праздниками или периодически созванивайтесь с ними. Напоминайте о себе как можно чаще.
6
Заинтересуйте каждого сотрудника, чтобы они выполняли свою работу как можно лучше. Установите премии и штрафы, контролируйте их. Если персонал будет выполнять свою работу на отлично, недовольных клиентов будет меньше (или вообще не будет). Сарафанное радио приносит клиентов больше, чем любая реклама. Удовлетворите потребности каждого покупателя – тогда и поток клиентов будет увеличиваться изо дня в день.
7
Расширяйте спектр предоставляемых услуг. Так, чтобы человек мог получить в вашей организации не просто товар, а еще и все, что может понадобиться для него. Например, транспортировка, запасные детали, гарантийное обслуживание.