Совет 1: Как улучшить гибкость

Для многих видов спорта требуется не только большая мышечная масса, но и отличная гибкость. Такие параметры определяются во многом генами и биологией, хотя попытаться их развить может каждый.
Инструкция
1
Работайте над растяжкой. Это самое простое и очевидное решение, которое позволит телу двигаться в гораздо большем количестве плоскостей, чем раньше и вообще, поможет чувствовать себя легче в повседневности. Приучите себя потянуться перед каждой тренировкой – это расслабит мышцы и приготовит их к нагрузкам. Однако и в конце занятия обязательно уделяйте 15 минут растяжке: мышцы (как и железо, например) имеют меньший шанс порваться, будучи разогретыми. Базовыми упражнениями являются наклоны (хорошим результатом считайте возможность полностью упереться ладонью в пол, не сгибая коленей) и растяжка буквой V – так вы должны расставить ноги, будучи на полу. В данном случае вам стоит стремиться к 180 градусам, но и 120 - это достижение.
2
Смените вид спорта. Разумеется, не полностью, но попытайтесь помимо легкой атлетики заняться, например, акробатикой или сноубордом. Это не только нагрузит новые для вас группы мышц, но еще и значительно увеличит координацию – а это может скомпенсировать любое отсутствие врожденной пластичности. Идеальным же видом спорта для этого можно назвать паркур – он требует от атлета максимальной плавности движений и умения работать со своим телом в сотнях различных ситуаций. Чтобы не переключаться полностью на данную дисциплину, посмотрите несколько базовых видео-уроков в интернете и работайте над самыми простыми движениями. Чтобы довести их до идеала, профессионалы могут потратить несколько лет.
3
Проводите больше времени на турниках, брусьях и другого рода металлических конструкциях. Ради вдохновения можете посмотреть канал BBC о животных: обезьяны представляют собой просто верх пластичности. Все из-за того, что даже элементарный подъем по шведской лестнице задействует в 3 раза больше мышц, чем жим лежа. Настоящая гибкость заключается в идеальной способности работать с собственным телом, без нагрузок и лишнего веса. Поэтому подтягивания разных хватов являются почти идеальной физической нагрузкой.
4
Ходите на «4 ногах». Самым лучшим упражнением, которое пришло к нам из восточных боевых искусств, опять же является копирование приматов. Встаньте так, чтобы ладони полностью упирались в пол, а ноги стояли на носочках. При этом голову держите как можно выше и попытайтесь пройти по квартире. Если такое упражнение вызывает хоть малейшее неудобство – ходите до победного конца, пока вы не научитесь плавно совершать кувырки, вращения и прыжки в таком положении.

Совет 2: Как научиться фокусам с ручкой

Кто хоть раз был в цирке наверняка видел фокусы, которые показывали со сцены. И, естественно, многим тоже хотелось побыть в роли фокусника. Но для того чтобы все фокусы проходили на ура, необходимы долгие часы тренировок. А начинать обучение маленьким чудесам лучше всего с самого простого предмета – ручки.
Инструкция
1
Подберите для себя удобную и большую по толщине ручку. Она может быть такой же средней по ширине, как фломастер, а может - чуть тоньше маркера. Это необходимо для лучшей координации движений на время обучения. На толстой ручке тренировка будет проходить намного проще и быстрее.
2
На концы ручки наденьте колпачки от маркеров. Это поможет установлению правильного балансирования предмета – ровное, без всяких кренов и лишних движений.
3
Обучение следует начинать с самых простых упражнений. Таковым в работе с ручкой является вращение ее между четырьмя пальцами: указательным, средним, безымянным и мизинцем.
4
Для выполнения этого упражнения зажмите ручку между указательным и средним пальцами, первой и второй фалангами. Расслабьте указательный палец и при нагибании ручки вниз перехватите ее безымянным пальцем. Зажмите ручку между мизинцем и безымянным и повторите упражнение, только уже в обратную сторону.
5
После закрепления навыка вращения ручки между пальцами можно переходить к следующему заданию: перебрасывание через большой палец – ручка находится между большим и указательным пальцами, вы как будто пишете и с помощью толчка указательного пальца прокручиваете ее вокруг большого.
6
Еще одно упражнение – вращение с помощью толчка. Ручка находится между средним и безымянным пальцами. Конец упирается в большой палец. При толчке большим пальцем в бок ручки необходимо согнуть средний палец и объединить между собой указательный и безымянный.
7
После уверенного выполнения этих упражнений можно улучшить гибкость пальцев и развить ловкость. И уже будет нетрудно проделать все те же самые упражнения, но уже с обычной шариковой ручкой.
8
Самое главное правило, которого следует придерживаться при обучении: развивайте сразу обе руки. Это необходимо по двум причинам: сделать руку подвижнее и больше внимания уделить технике выполнения упражнений. Как только сможете выполнять все упражнения без усилий, можно переходить к сложному этапу.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не обращайте внимания на то, что смотритесь глупо. Это так только до тех пор, пока вы не начнете удивляться собственной пластичности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500