Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение;
  • - персонал.
Инструкция
1
Зарегистрировав собственную компанию, приступайте к поиску помещения. Для магазина инструментов вы можете выбрать даже отдаленный район: при должной рекламе и специфическом ассортименте месторасположение играет второстепенную роль. Основной процент покупателей будут ехать целенаправленно к вам за конкретными инструментами.
2
Найдите надежных поставщиков. Лучше подписать договоры с несколькими партнерами по разным группам товаров. Но даже по одной категории оптимально иметь 2-3 разных марки, отличающиеся по цене. Что касается поставщиков расходных материалов, с ними должна быть отлажена безупречная система логистики. Такие товары раскупаются довольно быстро, поэтому весь ассортимент должен быть у вас в наличии.
3
Выберите специализацию вашего магазина. Если позволяет площадь и стартовый капитал, организуйте несколько отделов, например, «Сварочное оборудование», «Электроинструменты», «Садовая техника». Однако даже с небольшими вложениями вы можете преуспеть в таком бизнесе, если выберите узкую специализацию в определенной категории. Например, сделав акцент на измерительных инструментах, вы можете стать естественными в городе, кто предлагает лазерные уровни или локаторы арматуры. В таком случае покупатели будут ехать именно в ваш магазин, зная, что вы можете наиболее полно удовлетворить их потребности.
4
Наймите персонал, который досконально владеет спецификой товара. Продавцы-консультанты должны полностью разбираться во всех технических тонкостях продаваемой продукции. Именно от их грамотной работы зависит уровень продаж и доверие к вашему магазину.
5
Строительные инструменты относятся к той категории техники, которая нуждается в постоянном ремонте и сервисе. Качественное постпродажное обслуживание может оказаться не менее важным, чем непосредственно сами товары. Именно по качеству сервиса клиенты будут судить о вашем магазине