Совет 1: Как создать образ операционной системы

Во многих случаях предотвратить потерю важных файлов и настроек в случае отказа операционной системы помогает предварительно созданный образ оной. Сделать это можно даже без использования дополнительных программ.
Вам понадобится
  • - Partition Manager;
  • - DVD-диск.
Инструкция
1
Для начала создайте образ вашей операционной системы, используя для этого штатные средства Windows. Откройте меню «Пуск» и перейдите к панели управления. Выберите меню «Система и безопасность» и откройте его. Перейдите к меню «Архивация и восстановление».
2
Найдите в левой колонке пункт «Создание образа системы» и кликните по нему. На экране отобразится окно, в котором следует указать место для хранения образа. Это может быть область на жестком диске, DVD-диски или другой компьютер, подключенный к локальной сети.
3
Выберите один из пунктов и нажмите кнопку «Далее». На экране отобразится окно, содержащее список дисков, которые подлежат архивации. Для запуска данного процесса нажмите кнопку «Архивировать».
4
Для успешного восстановления компьютера в случае отказа операционной системы необходимо создать специальный диск. Откройте меню «Архивация и восстановление». Выберите пункт «Создать диск восстановления системы». Вставьте чистый DVD-диск в привод и нажмите кнопку «Создать диск».
5
Теперь попробуйте создать образ системы при помощи программы Partition Magic. Установите эту утилиту себе на компьютер и запустите ее.
6
Выберите режим опытного пользователя. Откройте меню «Мастера», расположенное в главной навигационной панели. Выберите пункт «Архивирование диска или раздела».
7
Нажмите кнопку «Далее». Выберите раздел жесткого диска, на котором установлена операционная система. Нажмите кнопку «Далее».
8
Выберите место размещения будущего образа системы. Рекомендуют указывать либо жесткие диски, которые активны в данный момент, либо DVD-диски. Нажмите кнопку «Далее».
9
Выберите раздел диска или DVD-носитель, на который будет сохранен образ системы. Нажмите кнопку «Далее». Укажите комментарии для данного образа. Нажмите два раза кнопку «Далее», а затем – кнопку «Готово». Для запуска процесса архивации нажмите кнопку «Применить намеченные изменения», расположенную под главным навигационным меню.

Совет 2: Как создать образ системы

Чтобы иметь возможность быстро восстановить операционную систему Windows в случае сбоя, необходимо заранее позаботиться о создании ее образа. Для этой цели существует специальная функция, встроенная в ОС.
Вам понадобится
  • - Учетная запись администратора.
Инструкция
1
Подготовьте компьютер к архивации системы. Включите его и удалите неиспользуемые программы. Выполните очистку системного раздела жесткого диска. Это позволит значительно уменьшить размер будущего образа. Откройте меню «Пуск», нажав соответствующую клавишу, и выберите меню «Панель управления». Перейдите в меню «Архивация и восстановление». Обычно оно расположено в меню «Система и безопасность».
2
Найдите и откройте пункт «Создание образа системы». Ссылка на него находится в левой части открытого окна. Дождитесь оценки состояния системного раздела диска и выбора локальных дисков, подлежащих архивации. В открывшемся окне «Создание образа системы» выберите место хранения будущего архива. Настоятельно не рекомендуют использовать для этого жесткий диск, на котором уже установлена данная система.
3
Лучше всего использовать внешний USB-диск. Это позволит вам восстановить параметры операционной системы даже в случае порчи используемого жесткого диска. Если у вас нет внешнего диска, то укажите другой (не системный) раздел вашего винчестера.
4
Проверьте данные, описанные в меню «Подтверждение параметров архивации». В этом окне будут отображены локальные диски, включенные в архив. После этого нажмите кнопку «Архивировать» и подтвердите запуск этого процесса. Не выключайте компьютер и не выполняйте никаких действий, пока не будет завершено создание образа операционной системы.
5
Вернитесь в меню «Архивация и восстановление» и выберите пункт «Создать диск восстановления». Этот DVD необходим для запуска программы, позволяющей использовать доступные методы восстановления системы. Если вы располагаете установочным диском Windows, то можете использовать его. Ни в коем случае не изменяйте содержимое образа системы. Это может привести к его безвозвратной порче.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
А затем можно с помощь этого образа переустановить windows на другом компьютере?
Осталось символов: 500