Совет 1: Как создать строительную компанию

Все трудоспособные люди работают: кто-то в крупной компании, кто-то в маленькой частной фирме. Но те, кто имеет хоть небольшой капитал, создают собственное дело. Одним из направлений, имеющим постоянный спрос, является строительный бизнес. Открытие собственной компании довольно затратное занятие, но в последствии приносящее неплохой и постоянный доход, если, конечно, к этому подойти с умом.
Вам понадобится
  • - начальный капитал;
  • - желание.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к оформлению компании и вложить в нее немалые денежные средства, стоит ознакомиться с ценами на недвижимость и динамикой роста или падения цен.
2
Затем следует зарегистрировать компанию в налоговой инспекции, предоставив такой пакет документов: Устав компании; решение учредителей; протокол собрания учредителей; заполненные бланки об открытии, заверенные нотариусом; квитанции об оплате государственной пошлины. После этого нужно заказать печати и открыть транзитный счет в банке, так как половина уставного капитала вносится до регистрации предприятия.
3
Получение лицензии на строительную деятельность необходимо при открытии организации. Сама процедура лицензирования предусматривает прохождение специальной комиссии, на которой и принимается решение о ее выдаче.
4
Предприятие должно иметь нормативно-техническую литературу и пройти комплексную экспертную проверку. На всю имеющуюся технику у строительной компании должны быть технические паспорта и акты проверок органами охраны труда. Технические параметры собственного или арендованного оборудования должны соответствовать заявленным видам работ. Затем подается заявка на получение лицензии в архитектурно-строительную инспекцию.
5
Кроме оборудования под каждый вид деятельности строительной компании необходимы специалисты, поэтому штат следует набирать до подачи документов на получение лицензии. Сотрудники созданной фирмы должны за плечами иметь опыт работы в строительных организациях и высшее образование. Наличие бухгалтера обязательно. После всех подготовительных процедур в банке открываются текущие счета компании. Не позже 5 дней после открытия счетов необходимо уведомить налоговую инспекцию.
6
После открытия строительной компании, главной проблемой станет поиск клиентов. Придется выделить бюджет на рекламу в газетах, раздачу листовок и т.д. В крайнем случае, можно расклеить объявления о предоставляемых услугах по городу.
7
В течение первого года работы строительная компания обязана оплатить для своих работников курсы повышения квалификации.

Совет 2: Как организовать строительную компанию

Строительство всегда было привлекательным для ведения бизнеса коммерческим направлением. Это связано с тем, что постоянно возводятся новые объекты и ремонтируются те, что были введены в эксплуатацию ранее. Чтобы организовать строительную компанию, выполните ряд последовательных действий.
Инструкция
1
Создайте и зарегистрируйте предприятие. Вы можете оформить себя как индивидуальный частный предприниматель или, найдя единомышленников-соучредителей, выбрать общество с ограниченной ответственностью в качестве организационно-правовой формы, по которой будет осуществлять свою деятельность ваша строительная компания.
2
Проведите организационное собрание, на котором утвердите устав общества и его наименование. Выберите генерального директора. Зарегистрируйте строительную компанию в налоговой инспекции, откройте расчетный счет в банке, закажите печати и штампы, изготовьте бланки предприятия.
3
Такой вид экономической деятельности, как строительство, требует сертификации. Вместо отмененного в 2010 году лицензирования теперь необходимо оформить допуск строительной саморегулирующей организации (СРО). Требования, по сути, остались прежними – вам необходимо приобрести с собственность или взять в аренду помещение для офиса, приобрести необходимые строительные машины и оборудование, принять на работу нужное количество квалифицированных специалистов, имеющих необходимый опыт работы в строительстве. Подайте заявление, вступите в зарегистрированную СРО, оплатите вступительный и членские взносы, получите допуск на перечисленные в заявлении виды строительных работ. На это уйдет не менее месяца.
4
Разработайте бизнес-план, проведите рекламную компанию в средствах массовой информации и интернете. Закажите разработку сайта компании, ибо сегодня основная часть заказчиков находит подрядчиков именно в интернете. При поиске заказчиков руководствуйтесь опытом и интуицией, воспользуйтесь для этого знакомствами и связями, участвуйте в проведении тендеров на строительные работы.
Совет полезен?
Особенно важно найти и принять на работу высококвалифицированного и опытного сметчика, который сможет составлять грамотно сметную документацию и определять стоимость строительных работ по каждому конкретному объекту.
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно получение строительной лицензии происходит в течении месяца при положительном решении лицензионной комиссии.
Полезный совет
Сначала можно получить лицензию на самые необходимые виды деятельности, а затем постепенно расширять их.
Источники:
  • как работает строительная фирма
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500