Совет 1: Как начать бриться

Большинство молодых людей, начинающих бриться, мало знают о самой процедуре бритья. А это чревато неприятными ощущениями, прыщами на лице или порезами. Между тем, всего этого можно легко избежать, имея представление о тонкостях подготовки кожи к процедуре, технике бритья и ухода за кожей после него.
Инструкция
1
Первым делом, приобретите средства для и после бритья высокого качества. К ним относятся: станок, пенка (гель) для бритья, а также косметические средства для ухода за кожей после бриться.
В настоящее время существует огромнейший выбор подобных средств. Если у вас чувствительная кожа, лучше купите пенку, содержащую успокаивающие добавки (ромашку, витамины, алоэ). Они смягчат кожу, избавят ее от жжения и чувства втянутости после бритья.
Если после процедуры на коже образуются гнойнички, отдайте предпочтение бактерицидным средствам. В их состав обычно входят триклозан, салициловая и фруктовые кислоты, которые препятствуют развитию воспаления. Сухой коже больше подойдет увлажняющая пенка.
2
После бритья отлично дезинфицируют и освежают кожу спиртовые лосьоны. Желательно применять нейтральные или сочетающиеся с ароматом парфюма средства. При наличии сухой и чувствительной кожи от подобных средств лучше отказаться, т.к. содержащийся в них спирт вызывает шелушение, красноту и стянутость кожи.
В этом случае воспользуйтесь увлажняющими кожу гелями или бальзамами, а также успокаивающими кремами. Никогда не применяйте после бритья обычный жирный крем. Он может способствовать закупорке пор и развитию воспалительного процесса волосяных мешочков.
3
Непосредственно перед бритьем размягчите жесткие волосы. Это достигается ополаскиванием их несколько раз теплой водой. Можно использовать горячий компресс. При этом на кожу наложите салфетку, смоченную горячей водой.
4
После подобной процедуры на волосы нанесите средство для бритья и оставьте его на несколько минут. В это время ополосните бритву горячей водой. Бриться начинайте от виска по направлению к щеке. Потом переходите под подбородок и к верхней губе. Сам подбородок обрабатывается в последнюю очередь.
Лезвие необходимо вести по коже ровно, по направлению роста волос. И хотя в некоторых местах не обойтись без бритья «против шерсти», таким способом лучше не злоупотреблять. На протяжении всей процедуры регулярно и хорошенько ополаскивайте лезвие станка горячей водой.
5
После завершения бритья смойте остатки пены прохладной водой, промокните лицо мягким полотенцем и воспользуйтесь средством после бритья.
Если во время процедуры вы порезались, воспользуйтесь старым и проверенным методом. Наклейте с помощью слюны на ранку кусочек газеты и снимите его после высыхания бумаги.
6
Необходимого ухода требует кожа и в перерывах между бритьем. Поэтому важно правильно очищать ее. Для этого используйте специальные косметические мыла или гели. Они не пересушивают кожу в отличие от обычного мыла.
Время от времени проводите пилинг с применением крема-скраба для лица, благодаря которому с кожи удаляются излишки жира, грязь, а также стимулируется кровообращение и улучшается цвет лица.

Совет 2: Как правильно бриться

На сегодняшний день существует множество различных способов, направленных на удаление волосяного покрова. Одним из самых привычных, быстрых и эффективных способов является, конечно же, бритье. Как нужно правильно бриться в домашних условиях, чтобы добиться в результате гладкой кожи не повреждая ее поверхности?

Перед  началом процесса бритья полежите немного в теплой ванне или примите аналогичный душ для того, чтобы волосы стали более податливыми, поры кожи раскрылись, а сама кожа стала более мягкой.

Начинаем бриться

Перед бритьем необходимо очистить кожу, чтобы избежать и предупредить появление воспалительных процессов, в результате попадания в раскрытые поры и волосяные фолликулы (луковицы) грязи в процессе бритья. Для этого можно воспользоваться обыкновенным гелем для душа.

Непосредственно перед самым началом процесса следует нанести подготовленное для бритья средство. Это может быть мусс, пенка или крем. От мыла лучше всего отказаться, так оно слишком пересушивает кожу.

Проверьте, чтобы лезвие бритвы было острым, так как тупое лезвие может покарябать верхние слои кожи, тем самым, травмируя ее. Предварительно смочите лезвие выбранной бритвы.

Сначала проводите бритвой по росту волос сверху вниз. Ни в коем случае не нажимайте сильно на лезвие, таким образом, вы можете повредить кожу или порезаться.

Для того чтобы добиться полной гладкости кожи, начинаем проводить лезвием против роста волос, что окончательно удалит оставшиеся волосы.

Старайтесь ограничиться однократным проведением лезвие по выбранному участку кожи опять же для того, чтобы лишний раз ее не травмировать.

Во время бритья не забывайте регулярно промывать лезвия бритвы, удаляя скопившиеся волосы и средства для бритвы.

После бритья помойтесь гелем для душа с мочалкой, можно добавить скраб, так вы приподнимите корешки волос, что избавит их от врастания и удалите лишний эпидермис.

После выхода из ванны, сразу нанесите увлажняющие средства. Говоря об области подмышек, не наносите на только что выбритую кожу средства, содержащих спирты, например, дезодоранты на спиртовой основе.

Единственный существенный недостаток бритья в том, что к этой процедуре придется прибегать с достаточно частой периодичностью. Срезанные бритвой волоски довольно быстро отрастают и являются достаточно твердыми и колючими, нежели когда волосы удаляются с помощью электроэпиляции. Во втором случае, волоски выдергиваются с корнем, соответственно волосу требуется больше времени для того, чтобы снова появиться на свет. При этом новые волосы значительно мягче и светлее, чем те, которые появляются после обыкновенного бритья бритвенным станком.

Очень важно соблюдать все советы по тому, как надо правильно бриться, чтобы после бритья избежать покраснений, повреждения кожи, а кожа как можно дольше оставалась гладкой и красивой!

Совет 3: Как следует бриться?

Даже такую нехитрую процедуру, как бритье, следует выполнять по правилам, ведь сильное раздражение кожи и порезы не красят даже мужчину.
Вам понадобится
  • -бритва или станок;
  • -средство для бритья;
  • -средство после бритья;
  • -полотенца;
  • -теплая и холодная вода.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к бритью, нужно хорошенько распарить лицо. Так бритва будет лучше скользить по нему - это убережет кожу от раздражения и порезов. Для распаривания можно принять теплый душ или ванну, а если времени нет, то смочите полотенце горячей водой и на пару минут приложите к лицу. Чем горячее будет вода, тем лучше.
2
Нужно обязательно использовать средство для бритья. Втирайте его легкими движениями там, где щетина, как бы почесывая ее. Такой "массаж" полезен - прилившая к коже кровь наполнит капилляры и сделает ее эластичной.
3
Решение чем бриться - опасной бритвой или станком, принимать вам. Точно также вам решать, какое средство использовать при бритье - крем, пену или гель. Важно, чтобы это были ваши приспособления и косметика - личная гигиена важна.
4
Есть две техники бритья - по росту волос и против. По росту – проще и безопаснее. Обычно это делается сверху вниз, но возможны и другие варианты. Такой способ больше похож на поглаживание. Второй способ - вы двигаетесь против роста волос и конечно сбриваете большую часть щетины, но при этом сильнее раздражаете кожу, если действуете неаккуратно.
5
При бритье не растягивайте кожу слишком сильно, но в то же время если ее вообще не растягивать, то можно порезаться. Потому стоит посоветовать ориентироваться на свои ощущения при бритье.
6
После того, как вы закончили, нужно ополоснуть лицо холодной водой и сделать холодный компресс на пару минут. Это сузит сосуды и закроет поры, защищая раздраженную кожу лица от бактерий. Протрите лицо лосьоном или кремом после бритья.
Совет полезен?
Время от времени не забывайте промывать станок.
Бритье триммером или электробритвой не отменяет ухода за кожей после процедуры.
Источники:
  • "FashionTime"
Полезный совет
Если вы относитесь к числу людей, постоянно страдающим воспалением на лице, или вам просто лень часто бриться - сделайте в косметических салонах лазерную эпиляцию. После первого сеанса растительность на лице значительно уменьшается, а после курса процедур - исчезает полностью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500