Совет 1: Как установить аватар в qip

Вы коммуникабельный человек. Для обмена мгновенными сообщениями в сети вы выбрали популярный мессенджер qip. Хотите добавить индивидуальности вашему профилю? Установите себе оригинальный аватар. Пусть собеседники, видят не стандартный логотип qip, а выбранную вами картинку или анимацию. Для этого потребуется не так много времени. Зато результатом вы будете долго любоваться.
Вам понадобится
  • Qip
  • Картинка-аватар
Инструкция
1
Запустите qip и откройте окно с контактами. В нижней его части располагается длинная кнопка с логотипом qip – «Главное меню». Нажмите ее.
2
Перед вами появится вспомогательное окошко. Выберите из предложенного списка строку «Показать/изменить мои данные». При условии, что на вашем компьютере установлено несколько профилей, программа предложит выбрать один из них.
3
На экране появится еще одно окно – «Информация о контакте». В левом верхнем углу данного окна располагается аватар. По умолчанию там отображается стандартный логотип qip. Для того, чтобы установить свою картинку, нажмите на кнопку с изображением папки, расположенную чуть ниже и левее аватара.
4
На экране возникнет еще одно окно – «Загрузить аватар». Найдите на своем компьютере графический файл, который будет вашим аватаром и укажите его. После этого нажмите кнопку «Открыть».
5
В результате на месте стандартной иконки qip должен появиться ваш собственный аватар. Нажмите на кнопку «Сохранить», а затем «Закрыть». Вот и все. Теперь, во время переписки у вашего собеседника будет отображаться картинка с выбранным вами аватаром. Вы, кстати, тоже будете ее видеть в левом нижнем углу под сообщениями.

Совет 2: Как поставить аватар в Квипе

QIP – одна из программ, поддерживающих общение через профиль ICQ. Эта программа позволяет пересылать не только текстовую информацию, но и различные файлы и папки с документами или мультимедийными папками.
Инструкция
1
Аватар – фотография профиля в ICQ или в социальных сетях. Пожалуй, каждый активный пользователь подобных интернет-ресурсов хочет подчеркнуть свою индивидуальность, поставив на аватар свою фотографию или другое изображение, подходящее к его личности или эмоциональному состоянию. "Квип" позволяет менять картинки на аватаре, причем, в отличие от многих социальных сетей, не обязательно ставить на юзерпик именно свою фотографию.
2
В только что установленной программе "Квипа" по умолчанию на профиле пользователя вместо аватара высвечивается логотип программы QIP. Вы можете загрузить любое изображение с вашего компьютера, сделав свой аккаунт ярким и примечательным. При этом важным и, пожалуй, единственным условием будет размер и формат загружаемой картинки: он не должен превышать 32 Кб. Ограничен и выбор расширения файла. "Квип" поддерживает картинки с расширением .gif, .jpg, .png или .bmp. В целом максимально допустимый размер изображения - 64х64 пикселя, поскольку картинки в "Квипе" и других программах аськи показаны очень маленькими в целях уменьшения потребляемого трафика.
3
Авторизируйтесь в программе Квип и откройте ее главное окно – в котором показан ваш список контактов. В нижней части открытого окошка нажмите на кнопку «Главное меню». В открывшемся списке функций выберите «Показать/Изменить мои данные». Программа откроет информацию вашего профиля, доступную пользователям, которых вы авторизировали.
4
Перед вами должно открыться всплывающее окно «Информация о контакте», где среди прочих данных показан ваш текущий аватар (или просто логотип QIP, если вы еще не загружали изображения). Посмотрите в нижний левый угол открывшегося окна. Там находится кнопка в виде папки. Нажмите на нее, чтобы выбрать путь к загружаемой фотографии: локальный диск и папка, в которой находится нужное вам изображение. Найдя файл, который хотите поставить на аватар в "Квипе", выделите его левой кнопкой мыши и нажмите на кнопку «Открыть».
5
Теперь система откроет окно настроек вашего профиля "Квип", и на главной странице вы увидите загруженный аватар. Чтобы сохранить его для данного аккаунта и сделать доступным для просмотра другими пользователями, нажмите «Сохранить» и «ОК». теперь окно настроек можно закрыть.
Видео по теме

Совет 3: Как посмотреть свой аватар

Аватаром принято называть небольшую картинку, выбранную пользователем для дополнения личного профиля. В качестве такой картинки-миниатюры может служить любое статичное или анимированное изображение. Чтобы посмотреть свой аватар, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Если требуется узнать, какой аватар установлен у вас на том или ином сайте, откройте нужную интернет-страницу и авторизуйтесь. После этого вы получите доступ к своим личным данным. Очень часто после авторизации в верхней части сайта сразу отображаются выбранные вами аватар и никнейм. Если вы не увидели их, откройте свой профиль.
2
На разных сайтах страницы со сведениями о вас могут называться по-разному. Где-то это «Личный кабинет», где-то – «Панель управления». Найдите подходящую кнопку или строку-ссылку и нажмите на нее. Часто они расположены в верхней части страницы.
3
Найдите раздел «Настройки» («Личные данные», «Профиль»). Выберите из имеющихся категорий пункт «Изменить аватар» («Аватар», «Посмотреть аватар»). Когда загрузится соответствующая страница, вы увидите ту картинку-миниатюру, которая используется в данный момент.
4
Чтобы посмотреть свой аватар в электронной почте, войдите в свой почтовый ящик. На примере сервиса Yandex: в правой верхней части окна нажмите на строку-ссылку «Настройка». Из имеющихся разделов выберите «Информация об отправителе», кликнув по строке левой кнопкой мыши. Вы переместитесь на страницу редактирования личных данных. Ваш аватар будет находиться в правой части окна в категории «Мой портрет».
5
В программах, предназначенных для общения с другими пользователями, тоже часто используются миниатюры. Так, чтобы увидеть выбранный вами аватар в приложении QIP, просто откройте любое окно сообщений. Аватар будет расположен в нижней части окна под полем для ввода текста.
6
Чтобы изменить или удалить его, кликните по кнопке с буквой «i» - «Показать/изменить мои данные». В левой части открывшегося окна выбранный аватар будет дан крупным планом. Нажмите на кнопку «Загрузить значок» или «Убрать значок», расположенную под миниатюрой, сохраните внесенные изменения.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
В качестве аватара подойдут не все файлы, а только с расширениями gif, jpg, png и bmp. Размер изображения тоже ограничен – 64х64 пикселя и не более 32 Кб.
Источники:
  • Как установить аватар - Besticq.Ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500