Инструкция
1
Создайте сеть клиентов. Это может быть клиентская база с контактными данными. Вы должны иметь возможность быстро связаться со всеми потенциальными покупателями. Они должны знать вас и благосклонно относиться к предложениям. Для связи могут использоваться торговые агенты, менеджеры, работающие на телефоне или электронные почтовые рассылки. Для сбора базы используйте бесплатные мероприятия, на которых клиенты заполняют анкету, чтобы получить важную информацию. Предупреждайте, что будете периодически контачить, но делайте это только по теме, которой заинтересовался человек.
2
Получите от клиентов предзаказы, прежде чем договариваться с поставщиками. Предзаказ не связан с уплатой денег, но важно, чтобы будущий покупатель проявил инициативу и заявил о намерении купить товар/услугу. Для получения предзаказов направьте по клиентской базе предложение. Всех откликнувшихся занесите в отдельный список и далее работайте только с ним. Так избавите остальных людей из базы от ненужных им сообщений. Они не будут жаловаться, что вы присылаете ненужную рекламу и не откажутся от сотрудничества в дальнейшем.
3
Возьмите товар на реализацию. Договоритесь с поставщиком, что вернете непроданный товар. Вы не можете гарантировать, что все люди, попавшие в список предзаказа, оплатят покупку. Поэтому необходима договоренность с поставщиком. На переговорах сообщите, что работаете с постоянными клиентами, и товар не залежится где-то на складе: все решится в течение ближайших дней.
4
Сделайте клиентам конкретное предложение. Сообщите, что количество товара ограничено и сроки оплаты возможны только в указанный промежуток времени. Можете добавить к покупке приятную мелочевку, чтобы поощрить клиентов к немедленному решению. Подумайте о величине прибыли и сделайте покупателям доставку, особую упаковку или подарок.
5
Верните поставщику непроданные экземпляры. Делайте все быстро. Не задерживайте товар на складе.