Совет 1: Как устранить запах в стиральной машине

Стиральная машина является незаменимым помощников в домашнем хозяйстве, но зачастую случается так, что после стирки сама машинка и белье издает неприятный запах. В процессе работы он может появиться по целому ряду причин, зависящих в основном от потребителя. К счастью, избавиться от запаха не составит особого труда, но не забывайте уделять должный уход за домашней техникой.
Вам понадобится
  • - Тряпка,
  • - посудомоечная жидкость,
  • - старая зубная щетка,
  • - стиральный порошок,
  • - отбеливатель,
  • - питьевая сода,
  • - столовый уксус.
Инструкция
1
Неприятный запах в стиральной машине может появиться из-за ненадлежащего ухода. Откройте дверцу стиральной машины и тщательно протрите ее изнутри тряпкой, смоченной в теплой воде с добавлением посудомоечной жидкости. Щели вокруг рамы прочистите при помощи старой зубной щетки. Снимите стакан для порошка и отбеливателя, тщательно промойте его под проточной водой.
2
Запах плесени и застоявшейся воды в стиральной машине можно избежать, если регулярно чистить насосный фильтр. Не забывайте протирать уплотнитель и дверцы. Всегда оставляйте дверцу машины немного приоткрытой.
3
Неприятный запах может вызвать некачественный порошок, если это и есть причина всех бед, стоит его сменить на более качественный. Если запах очень сильный, скорее всего проблема с канализацией. Проверьте еще раз правильность подключения стиральной машины.
4
Если вы пользуетесь стиральной машиной уже длительное время, возможно неприятный запах идет из сливного шланга. Его желательно поменять, для этого вызовите мастера по установке стиральных машин, он подключит вам шланг хорошего качества.
5
Периодически (хотя бы раз в 3 месяца) засыпайте один мерный стакан порошка в стиральную машину и включите ее. Стирайте без белья и отжима вхолостую. При этом поставьте максимальную температуру – 90-95 градусов.
6
Затхлый запах в стиральной машине легко устранить, ели влить в ее барабан два стакана отбеливателя и постирать без белья при самой высокой температуре воды. Делайте это в качестве профилактики как минимум один раз в год.

Совет 2: Как убрать запах в стиральной машине

Обычно неприятные запахи появляются через несколько лет эксплуатации стиральной машины при отсутствии нужного ухода за ней. Если все же в ней присутствует неприятный запах, то им могут пропитаться одежда и белье.
Инструкция
1
Одна из причин присутствия неприятного запаха в стиральной машине - некачественный стиральный порошок, содержащий вещества, которые при нагревании воды способны выделять такой запах. Поэтому попробуйте поменять порошок, применяемый для стирки. Еще одной причиной может быть чрезмерное использование ополаскивателя для белья.
2
Время от времени засыпайте один мерный стакан порошка для стирки или 2 стакана отбеливателя в стиральную машину и включайте ее на один цикл постирать без белья на максимально допустимой температуре (90-95 градусов). В случае, если машина не нагревает воду до заданной температуры, то в ней присутствуют проблемы с нагревательным элементом (ТЭНом), поэтому следует вызвать специалиста.
3
Если ваша машинка стоит давно, и запах идет со сливного шланга, его желательно заменить. Подключить сливной шланг хорошего качества может мастер по установке стиральных машин. Также внимательно посмотрите после очередной стирки, осталась ли вода в баке? В этом случае не исключено, что причина в воде, остающейся в стиральной машине вследствие неправильного подключения слива к канализации.
4
Если вы давно не чистили фильтр, он также может быть причиной неприятного запаха. Когда ТЭН долгое время не чистят от накипи и не меняют, на нем остается грязь, нитки, волосы и т.д., которые через некоторое время начинают гнить и издавать соответствующие запахи из стиральной машины.
Совет полезен?
Что сделать, чтобы не допускать в стиральной машине неприятного запаха? После того как вы открыли дверцу стиральной машины и достали белье, протрите манжету люка машины сухой тряпкой, а затем прикройте дверцу не до конца, т.е. не закрывая ее до щелчка. Это делается для того, чтобы избежать образования влажности и плесени. Кроме того, не накапливайте в стиральной машине грязное белье по несколько дней до нужного количества для стирки, а храните его в баке или корзине для грязного белья.
Видео по теме
Полезный совет
Если в стиральной машине образовалась плесень и грибок, смочите тряпку в растворе питьевой соды и аккуратно удалите темный налет. После этого протрите внутреннюю поверхность раствором столового уксуса. Резиновые детали, на которых все равно появляются пятна плесени, рекомендуется заменить на новые.
Источники:
  • стиральная машина неприятный запах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500