Совет 1: Как печатать приказы

В приказах содержатся указания руководителя предприятия, обязательные для исполнения сотрудниками. Приказы могут быть различные по содержанию, но чтобы издать приказ и довести его до сведения сотрудника, его необходимо корректно составить. Прежде чем оформлять (печатать) приказ, примите к сведению несколько рекомендаций.
Инструкция
1
Приказы (распоряжения) по личному составу оформляются с использованием унифицированных форм первичной учетной документации. Эти формы утверждены Постановлением Госкомстата Российской Федерации, они позволяют достичь единообразия в составлении и оформлении кадровых документов.
2
Вы можете вносить в стандартные формы дополнительные реквизиты, но изменять реквизиты форм, установленных Госкомстатом, или удалять что-либо из них вы не имеете права. Внесенные предприятием изменения должны быть оформлены соответствующим организационно-распорядительным документом.
3
Набирать текст приказа следует шрифтом 12-14, этот шрифт оптимален для прочтения. Не пропускайте графы, которые имеют существенное значение для толкования сути документа. К примеру, если это приказ о приеме сотрудника на работу, должны быть заполнены поля, где содержатся следующие данные: имя, фамилия, отчество работника, условия приема, испытательный срок, установленный размер заработной платы (конкретная сумма, а не ссылка на штатное расписание).
4
Следует различать индивидуальные и сводные приказы. В индивидуальных (простых) приказах содержится информация только об одном работнике. В сводных (сложных) приказах указываются данные на нескольких сотрудников.
5
В крупных организациях, как правило, в графе «Дата» сотрудниками кадровой службы указываются только месяц и год издания приказа. Датирует документ руководитель.
6
В приказе (распоряжении) обязательна подпись руководителя предприятия. Наличие печати не обязательно, так как приказ (распоряжение) – документ внутреннего пользования. Многие формы приказов (распоряжений) предполагают ознакомление работника с содержанием, следовательно, игнорировать отсутствие подписи работника тоже не следует.
7
Приказы, не связанные с работой кадровой службы, оформляются на чистом листе формата А4. Также допускается использовать логотип предприятия и указывать его наименование в верхней части бланка. В документе обязательно должны содержаться данные, позволяющие определить когда, кем и для каких целей был издан тот или иной приказ (распоряжение).

Совет 2: Как научиться быстро печатать на клавиатуре

Владение навыками скоропечатания позволяет экономить время при работе с электронными текстами. Чтобы набирать быстро, надо освоить слепой десятипальцевый метод. Правильная печать снижает и нагрузку на зрение, ведь глазам не приходится постоянно «бегать» от клавиатуры к монитору.
Инструкция
1
Правильная посадка и положение рукУдобство и хорошее самочувствие человека, работающего за компьютером, зависят от того, правильно ли он сидит. Стул должен иметь спинку, поддерживающую позвоночник. Ноги должны стоять на полу – так, чтобы ступни были ему параллельны. Чтобы руки при печати не уставали, клавиатура должна находиться на уровне локтя, равно как и мышь.
2
Запястья не должны отклоняться вверх, вниз или в стороны. Желательно, чтобы клавиатура была с опорой для рук. Рекомендуется печатать на эргономичных клавиатурах. Одним из отлично зарекомендовавших себя вариантов является Microsoft Natural Ergonomic 4000.
3
При печатании расслабляйте пальцы после нажатия на клавишу: напряжение провоцирует усталость и спастичность мышц. Расслабляйте кисть и работая с мышью: старайтесь перемещать не только запястье, но и всю руку. Для тренировки мышц руки и профилактики тоннельного синдрома используйте тренажер Power Ball. Полезны также дополнительные нагрузки: игра на пианино, гитаре, в бадминтон, теннис.
4
Выбор раскладкиДля наработки навыка быстрой печати важно выбрать постоянную раскладку на клавиатуре. Одними из наиболее популярных русскоязычных являются «Русская стандартная» (фыва – олдж) и «Русская машинопись». Во втором варианте для набора знаков препинания не нужно нажимать shift, а точка и запятая приходятся на самые сильные пальцы (указательные). По умолчанию операционная система предлагает «Русскую стандартную» раскладку.
5
Соло на клавиатуреПройдите сто упражнений курса «Соло на клавиатуре». Автор этой программы – психолог и журналист, преподаватель факультета журналистики МГУ Владимир Владимирович Шахиджанян. Эта программа не только позволит вам овладеть слепым десятипальцевым методом, но и лучше понять себя и свою жизнь. Клавиатурный тренажер совмещен с личностным тренингом. «Соло на клавиатуре» можно установить на компьютер, а можно проходить на сайте http://nabiraem.ru/. Шахиджанян советует заниматься по оплаченной лицензионной версии, т.к. при таком подходе эффективность занятий будет более высокой.
6
Вся жизнь – играКогда вы уверенно овладеете слепым методом набора, можно переходить к наращиванию скорости. Сайт http://klavogonki.ru/ предлагает совместить тренировки с увлекательной игрой. Здесь вы можете печатать тексты в различных режимах (обычный, безошибочный, марафон и др.), набирая при этом очки. Регулярно проходят соревнования («иксы») и мероприятия («Большие гонки», «Гексатлон», «Формула-1», «Формула-2», «Гран-При», «Лига Маньяков» и многие другие). Соревновательные заезды можно организовывать и самому, но участие в них стоит определенное количество очков.
Видео по теме
Совет полезен?
Берегите свое здоровье. При работе за компьютером особенно «достается» глазам. Монитор расположите на расстоянии вытянутой руки. Отрегулируйте нужный вам размер шрифта. Через каждые 45 минут работы за компьютером устраивайте перерывы, делайте гимнастику для глаз и для рук. Можно просто встать и немного походить по комнате.
Как копировать и вставить текст с помощью клавиатуры
Связанная статья
Источники:
  • как быстро научиться печатать на клавиатуре

Совет 3: Как печатать рамку

Стиль оформления некоторых документов подразумевает наличие на их листах рамок определенного типа. Современные текстовые программы, например, Microsoft Office Word предлагают гибкий механизм решения данной задачи. Печатать рамку можно как отдельно, так и добавив содержимое документа.
Вам понадобится
  • Установленное приложение Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Откройте диалог «Границы и заливка» в Microsoft Office Word. Для этого воспользуйтесь одноименным пунктом раздела «Формат» главного меню. Переключитесь на вкладку «Страница» данного диалога.
2
Задайте тип формы и тип границы рамки. При помощи мыши или клавиши TAB и кнопок управления курсором сделайте активной одну из пиктограмм, обозначенных как «нет», «рамка», «тень», «объемная» и «другая», расположенных в левой части диалога. Выберите один из пунктов с примерами границ в списке «Тип».
3
Установите цвет линий рамки. Кликните по выпадающему списку «Цвет». Появится панель с набором кнопок. Нажмите на одну из них или выберите «Другие цвета линий...» для отображения диалога, при помощи которого можно осуществить произвольную установку цвета.
4
Укажите ширину линий рамки. Кликните по кнопке выпадающего списка «Ширина». Выделите пункт с нужным значением.
5
Определите диапазон страниц документа, на которых должна будет отображаться рамка с заданными параметрами. Разверните выпадающий список «Применить к». Выберите элемент, соответствующий предпочитаемому варианту.
6
При необходимости задайте дополнительные опции, влияющие на отображение рамки. Кликните по кнопке «Параметры...». Откроется диалог «Параметры границы и заливки». Введите в нем значения отступов рамки от краев страницы или текста (определяется выпадающим списком «Относительно»). Активируйте, если надо, опции в группе элементов управления «Параметры».
7
Примените сделанные изменения, нажав кнопки OK в открытых диалогах. Проверьте, надлежащим ли образом отображается рамка. При необходимости создайте содержимое документа путем ввода текста, добавления изображений, автофигур, и т.д.
8
Напечатайте рамку. Выберите в главном меню пункты «Файл» и «Печать» либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+P. В отображенном диалоге укажите целевой принтер и задайте, если необходимо, дополнительные опции вывода документа. Нажмите кнопку OK. Дождитесь окончания процесса печати.
Совет полезен?
Воспользуйтесь выпадающим списком «Рисунок» диалога «Границы и заливка» для того, чтобы использовать изображение в качестве основы рамки.
Источники:
  • как работать с рамко

Совет 4: Как заставить печатать принтер

Поздравляем с приобретением! Принтер – это такая же важная вещь в семье, как компьютер, подключенный к сети Интернет. И ученикам он необходим, и студентам, и рабочим, и музыкантам.. В общем, что перечислять – он нужен всем! Но вот случилась незадача – притер отказывается работать. Что делать в таком случае, к кому бежать… Да не надо ни к кому бежать. Сейчас все расскажем.
Инструкция
1
Самые распространенные причины отказа принтера работать заключаются в основном в технических неисправностях. Однако не стоит сразу же звонить мастеру, если что-то с принтером не то. Для начала стоит самим постараться диагностировать причину неисправности.
2
Одна из самых часто возникающих неполадок в работе – это отсутствие бумаги в лотке. Такое возникает обычно в тех случаях, когда в принтере лоток закрытого типа, и визуально невозможно отследить количество оставшейся бумаги. Однако в этом случае на мониторе появляется соответствующее объявление с просьбой пополнить лоток. Когда данная неисправность будет устранена, техника продолжит приносить пользу обществу в рабочем порядке.
3
Другой момент – может закончится краска в картридже. Если принтер струйный, а вдобавок ко всему еще и цветной, то достаточно закончиться всего лишь одному цвету, как аппарат автоматически прекращает свою работу. Но, естественно, предупреждает об этом через тот же монитор и показывает уровень краски во всех остальных картриджах.
4
Если же принтер лазерный, к тому же еще и черно-белый, то тут все гораздо проще. Когда заканчивается краска, всплывает напоминание, что неплохо было бы поставить новый картридж, а то с этого уже нечего взять. Проблема решается просто – нужно либо заправить уже имеющуюся емкость для краски снова (а делают это в специализированных центрах), либо просто приобрести новый (некоторые производители специально устанавливают в свои подели съемные емкости для краски).
5
Следующая возможная причина – принтер не подключен к сети питания или же не соединен с компьютером посредством USB-соединения. Об этом тоже не сложно узнать. Когда постараетесь что-нибудь распечатать, всплывет окно-подсказка с просьбой проверить соединения с сетью и компьютером.
6
Так же может быть проблема из-за неустановленных драйверов. Такое обычно бывает, когда только что купили притер, подключили его, и на радостях забыли про установку драйверов. После их загрузки с прилагающегося диска проблема устранится и снова появится возможность работать.
Источники:
  • как заставить принтер печатать

Совет 5: Как научиться бысто печатать

Еще с появлением первой печатной машинки возникла потребность в быстром наборе текста. Тогда сложившуюся ситуацию разрешил слепой десятипальцевый метод печати. Самое интересное, что и в наше время он оказался оптимальным при работе и на современных печатных машинках, и на клавиатуре компьютера.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - программа-тренажер.
Инструкция
1
Освойте десятипальцевый слепой метод. При его использовании текст набирается рефлекторно. В отличие от обычного набора, когда часто работают только указательные и средние пальцы, при слепом методе они задействованы все, причем каждый отвечает за определенный участок клавиатуры.
2
Слепой метод позволяет быстро и безошибочно напечатать текст с бумажного источника, не отвлекаясь на клавиши. Секрет быстрого набора заключается в том, что пальцы запоминают их расположение на клавиатуре, а вы тем временем занимаетесь только чтением текста и его одновременным набором.
3
Для обучения скоростному набору текстов воспользуйтесь тренажерами – специальными программами. Все они помогают в совершенстве освоить неустаревающий метод быстрой печати и существенно улучшить имеющиеся навыки, тем самым экономя огромное количество времени, уходящее на написание текстов и документов.
4
Обратите внимание на то, что в большинстве своем обучающие программы основаны на похожих методиках и приемах, которые взяты из старых учебников по машинописи, проверенных временем. Но учтите, что их схожесть обманчива. Существующие тренажеры сильно различаются. Некоторые из них подают материал лаконично и сухо, не позволяют делать лишних движений и отвлекаться, что напоминает классический учебный процесс. Другие пытаются превратить обучение в игру с шутками и смешными выражениями. Есть даже программы, где освоение метода сопровождается философскими мудрыми изречениями. Кроме того, программы отличаются темпом подачи уроков, интенсивностью, а также способами обучения.
5
Правильно подберите для себя тренажер. Учитывайте свой уровень подготовки. Обучающие программы, рассчитанные на совершенствование имеющихся навыков, абсолютно не подойдут новичку, и наоборот, тренажеры для начинающих вряд ли будут интересны людям, которые, уже освоив этот метод, хотят повысить свой уровень. Здесь также важно определить для себя, сможете ли вы освоить слепой метод печати при условии, что вам будет предоставлен выбор тем и уроков, как быстро вы хотите овладеть методом, какой стиль обучения вам больше подходит и т.д.
6
Выбирая тренажер, учтите, что большинство специалистов и преподавателей слепого десятипальцевого метода сделали вывод, что избыточный динамизм, который неизбежно возникает в игровых вариантах обучающих программ, заставляет торопиться и форсирует мышечное напряжение в руках. Для человека, который хочет в совершенстве овладеть данным методом, такой вариант не подходит. Игровой тренажер, скорее, не обучает, а только знакомит с клавиатурой, что можно использовать лишь на начальных стадиях освоения метода быстрой печати.
7
Обучитесь быстро печатать на специальных курсах. За умеренную плату вы пройдете квалифицированное обучение под руководством опытного преподавателя.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500