Совет 1: Как выбирать крупы

На прилавках магазинов можно встретить огромный ассортимент круп, да и диетологи постоянно твердят о пользе злаковых. Как же не растеряться в таком многообразии и насладиться приятным вкусом ценного продукта?
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Крупу получают специальной обработкой различного зерна. Из пшеницы получают манную крупу, из овса – овсяную и хлопья геркулес, из проса – пшено, из гречихи – гречневую крупу, а из ячменя – ячневую и перловую. Крупы бывают целыми, дроблеными или спрессованными в хлопья. Но будь вы даже шеф-поваром ресторана, если крупа некачественная, то и блюдо из нее получится горьким и неприятным. Поэтому при выборе крупы будьте внимательны.
2
Если вы покупаете расфасованную крупу, то первым делом проверьте целостность упаковки. Далее обратите внимание на срок годности. Чем «старше» крупа, тем больше она будет горчить в готовом виде. Потрясите пакет. Крупа не должна быть слипшейся, иначе это говорит о наличии в ней продуктовой моли. В крупе не должно быть много примесей.
3
Очень важен цвет продукта. Манная крупа белая или кремовая, овсяная – серо-желтая, качественное пшено имеет яркий желтый цвет. Гречневая крупа бежевая, с желтым оттенком. Такая гречка самая полезная. А если у нее коричневый цвет, то значит крупа подвергалась термической обработке.
4
С выбором риса намного сложнее. Форма риса определяет его вкусовые качества. Длинное прозрачное тонкое зерно длиннозерного риса идеально для приготовления салатов и гарниров. Оно не слипается и всегда получается рассыпчатым. У среднезерного риса зерно шире и короче, оно менее прозрачно и подходит для таких блюд как ризотто и паэлья. Его также можно добавлять в супы. Круглозерный рис полностью разваривается, поэтому используется для приготовления десертов, запеканок и каш.
5
Цвет риса тоже играет большую роль. Белый шлифованный рис готовится быстро, однако и витаминов в нем практически нет. Если вы хотите приготовить гарнир за 15 – 20 минут и получить максимальную пользу, выбирайте прозрачно-желтый пропаренный рис. При покупке такого риса проверьте, чтобы все зерна были однородного цвета. Диетологи советуют употреблять в пищу коричневые сорта риса. Ну а больше всего полезных веществ в экзотическом диком рисе.
6
Если у вас есть возможность, понюхайте крупу. Она ни в коем случае не должна пахнуть ни сыростью, ни плесенью. Наконец, когда крупа прошла все ваши проверки, попробуйте зернышки на вкус. Если они сладкие и не горчат, то перед вами свежий продукт.

Совет 2: Как сделать картину из крупы

Картину из крупы сделать не так уж и сложно. Здесь все больше от рисунка зависит. Результат получается очень необычным. Нужно определиться лишь с уровнем сложности картины, выбрать наиболее подходящую крупу и запастись клеем ПВА. И можно начинать создавать шедевр.
Вам понадобится
  • - плотная белая бумага
  • - картон
  • - клей ПВА
  • - черный перец горошком
  • - горох (желтый и зеленый)
  • - кукуруза
  • - маш (но вместо него подойдет и зеленый дробленный горох)
Инструкция
1
Наша картина будет изображать подсолнух, который нужно перенести на бумаги. Бумагу приклеиваем к картону, чтобы под тяжестью крупы не повредить лист.
Как сделать картину из крупы
2
Каждая деталь картины должна тщательно промазываться клеем ПВА, чтобы крупа надежно держалась. Начнем работу с сердцевины подсолнуха, которую заполним черным перцем и обрамим ее желтым горохом.
Как сделать картину из крупы
3
Лепестки выкладываем при помощи кукурузы, а для стебля и листьев необходим маш и зеленый горох. Крупинки должны плотно прилегать друг к другу, чтобы не было видно зазоров.
Как сделать картину из крупы
4
Когда картина закончена, необходимо время, чтобы клей хорошо высох. Для этого должны пройти примерно сутки. Если картон с рисунком выгибается, то его следует положить под пресс. После всех действий свою работу можно повесить в рамку на стене.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать картину из крупы?
Видео по теме
Обратите внимание
Крупу перед использованием обязательно нужно перебрать и промыть под проточной водой.
Полезный совет
Храните крупу в сухих контейнерах в темном месте. Срок годности крупы около года.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500