Совет 1: Как плести жгутики из волос

Укладка волос, создание интересных причесок является одним из способов подчеркнуть женскую красоту. Каких только способов и элементов укладки ни существует в наше время! В арсенале парикмахеров сотни приемов, которые помогают быстро оживить прическу, добавить изюминку. Интересным элементом являются жгутики.
Инструкция
1
Жгутики могут использоваться как самостоятельная прическа и в качестве декоративного элемента для других причесок. Ими украшают праздничные и свадебные укладки. Из жгутиков плетут косы. Поэтому, овладев этим нехитрым приемом, вы научитесь создавать великолепные прически в домашних условиях.
2
Для того чтобы сделать самостоятельную прическу, длина волос должна быть не меньше средней. Особенно красиво смотрятся такие укладки на длинных прядях. Расчешите волосы назад, пригладьте их, чтобы не было видно пробора. Вьющиеся локоны следует слегка выпрямить. Главное – чтобы волосы не пушились.
3
Теперь выделите из волос тонкую прядь и причешите ее вперед, в противоположном направлении от роста. Начинайте скручивать волосы влево, двигаясь к затылку, одновременно приглаживая их, чтобы отдельные волосинки не торчали в стороны.
4
В районе макушки скрутите волосы особенно туго и соберите в подобие розочки либо скрутите в валик, а потом закрепите короткими шпильками или невидимками. Для создания праздничного образа лучше брать шпильки, декорированные камнями, стразами, бусинами.
5
Интересно смотрятся жгутики с применением ниток «мулине». Для этого прядь волос предварительно туго обматывают нитками, а потом уже приступают к плетению жгутика. Можно брать нитки разных цветов для разных прядей, это добавить образу красок и очень оживит его. Такие прически хороши для стиля «кантри» и молодежного стиля, а также для завершения летнего образа.
6
Очень элегантно смотрится следующая прическа из жгутиков. Длинные волосы собираются сзади и разделяются на две пряди. Затем левую прядь закручивают вправо, а правую прядь одновременно с ней – влево. Можно закрутить волосы по всей длине и скрепить на конце зажимом, а можно закрутить до половины, скрепить декоративной резинкой или заколкой, а оставшиеся волосы причесать в аккуратный хвостик. Такая укладка будет уместно выглядеть и в деловой обстановке.
7
На праздник или молодежную вечеринку можно сделать и такую прическу, опять же, для длинных волос. Волосы гладко причесываются и собираются сзади в высокий тугой хвостик.
8
Затем вы выделяете тонкую прядь и туго скручиваете ее в жгутик, а потом закрепляете. Так постепенно вы должны сплести все волосы из хвостика в жгутики, а потом закрепить их все вместе так, чтобы концы оказались снизу, под волосами. У вас получится прекрасная розочка.
9
Украсить ее можно стразами. Чтобы прическа держалась дольше, сбрызните ее лаком для сильной фиксации. Эффектно смотрится лак с золотистыми либо серебристыми блестками.

Совет 2: Свадебные прически на длинные волосы

Красивые свадебные прически из длинных волос легко сделать своими руками. Вооружитесь щипцами, феном и бигуди, а также разнообразной косметикой и украшениями для волос. Вы можете создавать каскады локонов, плести косы или воздвигать на голове пышные пучки. Главное - чтобы прическа сочеталась с лицом, макияжем и нарядом невесты.
Свадебные прически не подчиняются быстротекущей моде. Укладки в стиле ретро, объемные шиньоны, распущенные по спине локоны - на свадьбе уместно все. Постарайтесь, чтобы прическа была не только красивой, но и долговечной - вам придется танцевать, позировать на фото, принимать поздравления, объятия и поцелуи родных и друзей. Укладка, сделанная профессионалом или созданная собственноручно, должна без проблем вынести все сложности и радости вашего самого главного дня.

Укладка из жгутов

Эта необычная прическа очень красиво смотрится на светлых волосах. Она прекрасно гармонирует с простым длинным платьем в классическом стиле. Эффектные переплетения позволяют обойтись без фаты или шляпки - в качестве украшения подойдут декоративные булавки или мелкие искусственные цветы.

Волосы вымойте, просушите феном. Волнистые пряди можно вытянуть утюжком, придав им блеск и идеальную гладкость. На макушке отделите треугольную прядь волос, помогая себе ручкой расчески. Закручивайте прядку по часовой стрелке, начиная с левой стороны.
Плавно переведите закрученный жгут вправо. Держа его одной рукой, другой отделите прядь у правого виска и присоедините его к закрутке. Продолжайте свивать жгут - волосы будут сами ложиться кольцами. Ведите прядь влево и соедините ее с порцией волос у левого уха. Переводя жгут в разные стороны, небольшими порциями присоединяйте к нему оставшиеся волосы.

Укрощаем кудри

Волнистые длинные волосы можно завить и уложить в высокую прическу, которая будет великолепно гармонировать с фатой. Сухие пряди смочите спреем для укладки и накрутите на бигуди среднего размера. Дайте локонам высохнуть и аккуратно снимите бигуди.
Локоны можно накручивать с помощью электрических щипцов или фена-щетки.

Разделите получившиеся кудри на шесть частей, переднюю часть волос оставьте свободной. Каждую прядь закрутите в жгут. Один из закрученных локонов на затылке поднимите, сверните в форме восьмерки и закрепите шпильками. Так же уложите вторую затылочную прядь. Затем уложите восьмеркой локоны, расположенные слева и справа. Свободные концы сверните кольцами и приколите. Сбрызните укладку лаком.
Для фиксации завитков используйте мелкие шпильки в цвет волос.

Переднюю часть волос завейте электрощипцами и сбрызните лаком. Аккуратно откиньте локоны назад, слегка пригладьте щеткой и соберите на макушке, заколов шпильками. Еще раз зафиксируйте прическу лаком. Фату приколите на затылке - передняя часть волос должна оставаться открытой.

Совет 3: Как научиться плести дракончика

Изначально плетение косичек зародилось у африканцев. Косы походили на тонкие жгутики, скрученные в незатейливые узоры. Со временем такой тип укладки распространился по всему свету и обрел поклонников разных возрастов.
Вам понадобится
  • - Расческа,
  • - резинки,
  • - лак,
  • - мусс или пенка для волос;
  • - заколки, банты.
Инструкция
1
Расчешите волосы, чтобы избежать спутываний и узелков.
2
Нанесите мусс или пенку, но не переборщите, т.к. это делается, чтобы волосы стали послушными. Это облегчит плетение.
3
Зачешите волосы назад и проведите два косых пробора до макушки.
4
Большими пальцами обеих рук подхватите волосы верхней части головы, заключенные между проборами.
5
Получившейся хвост разделите на три равные по толщине прядки. Начинайте заплетать обычную косу. Положите левую прядь волос сверху центральной. Зафиксировав левой рукой первое плетение, правой рукой подхватите прядь свободных волос над правым ухом. Она должна быть тоньше рабочих прядей. Соедините ее с правой прядью и положите сверху центральной.
6
Так же вплетайте в косу свободные волосы над левым ухом. Продолжайте подхватывать новые прядки волос по очереди то слева, то справа, вплетая в косу.
7
Когда свободных волос не останется, оставшиеся волосы плетите простой косой. Можете не доплетать косу, а забрать все волосы в хвост и завязать резинкой или красивым бантом.
8
Для того чтобы коса дольше держалась, зафиксируйте ее лаком.
9
Для плетения косы двойным дракончиком сделайте при помощи расчески ровный пробор от линии лба до затылка, чтобы волосы поровну разделились на две части.
10
Так же как и при плетении одного дракончика, необходимо по очереди захватывать прядки волос сначала с одной стороны, а затем с другой.
11
Закончив плетение, закрепите косы или хвостики резинками.
Совет полезен?
Купите красивые маленькие крабики, заколки или невидимки, чтобы придать косам праздничный вид.
Источники:
  • как научится плести косы на своих волосах
Видео по теме
Источники:
  • как делать жгутики прическа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500