Совет 1: Как справить новый год хорошо

С детства и на всю жизнь Новый год остается любимым праздником. Он каждый раз сулит сказку и необычные приключения. Только взрослым, в отличие от детей, приходится создавать это волшебство самим.
Инструкция
1
Новый год – праздник семейный, так уж повелось. Нет более трогательного способа встретить новый виток планеты, чем в кругу родителей и детей, бабушек, дедушек, тетушек, племянников и прочих родных. Однако для многих самыми близкими являются друзья, коллеги, партнеры. А молодые люди, только вступившие в пору романтических отношений, мечтают встретить бой курантов тет-а-тет. Таким образом, прежде всего решите, в какой компании будете отмечать Новый год.
2
Представьте себе несколько картин и подумайте, какую из них вы хотели бы воплотить. Пушистые сугробы, разноцветные фейерверки и бенгальские огни, валенки, игра в снежки, катание на санях с запряженными лошадьми, чулки для подарков на камине, горячий глинтвейн… Хотите такой Новый год – отправляйтесь за город (на дачу, в загородный отель или коттедж на спортивной базе).
3
Шумная площадь со старинной ратушей, руки в варежках с бокалами шампанского, веселая анимация и сотни незнакомых людей, в едином порыве считающие удары часов на башне… Мечтаете об этом? Отправляйтесь на центральную площадь города, лучше даже не своего. Зимой можно в полной мере насладиться колоритом Чехии, Германии, Норвегии и других стран Европы.
4
Отличная музыка, зажигательное шоу, Снегурочки в умопомрачительных нарядах, изысканные коктейли, танцы до утра… Новый год как суперпати проходит в ресторанах и клубах. При большом желании, большой компании и немаленьком бюджете можно организовать собственную вечеринку.
5
Оливье, «голубой огонек», запах мандаринов и хвойных иголок, конфетти на полу и гирлянды на окнах, запеченная утка и шоколадные конфеты на елке… Самый скромный вариант – отпраздновать новый год дома, в городской квартире – может быть интересным и запоминающимся, если обыграть тему детских воспоминаний или ностальгии по советской эпохе.
6
Море, пальмы, пляж с шезлонгами, бар у бассейна, небо без облаков… Если вы терпеть не можете зиму, холод и снег, то рождественские каникулы лучше провести на побережье тропического острова. Некоторые готовы пожертвовать ради релаксации у моря новогодним настроением.

Совет 2: Как нужно справить Новый год

Если вы опросите своих знакомых на предмет их самого любимого праздника, то многие в числе самых веселых и долгожданных назовут Новый год. Его любят и дети и взрослые, а справляют практически в каждой семье. Новогодние праздники в нашей стране длятся несколько дней, и у тех, кто хочет встретить начало нового года весело и интересно, есть для этого все возможности.
Инструкция
1
Новогодние праздники длятся более недели, поэтому у вас есть чудесная возможность встретить начало года не дома перед телевизором, а где-нибудь поближе к природе. Если вы хотите получить незабываемых впечатлений, нужно справить Новый год, уехав из города. Узнайте, кто еще из ваших родственников или друзей захочет встретить этот праздник вместе с вами. Определитесь с общим количеством желающих, включая детей.
2
Изучите карту пригородов, наверняка в том районе, где вы живете, есть красивые места, добраться до которых можно за несколько часов. Посоветовать такие места могут знакомые, а также посетители форума вашего города в интернете. Обратитесь в туристические фирмы, которые также могут помочь вам с выбором и бронированием подходящего места. Закажите по интернету или по телефону отдельный коттедж или деревенский домик, который хозяева могут сдать на 2-3 дня. Назначьте днем заезда 31 декабря.
3
Оповестите всех, кто выразил желание справить Новый год вместе с вами, о деталях поездки и дате выезда. Скорее всего, вам необходимо будет провести общую встречу, чтобы обговорить детали. Распределите, кто какие продукты и напитки покупает. Продумайте меню новогоднего стола, но большую часть блюд лучше заранее приготовить дома, чтобы не тратить много времени на это в праздничный вечер.
4
Раздайте тем, кто будет добираться до места проведения праздника самостоятельно, карты и схемы проезда. Предупредите всех о том, что каждая семья готовит номер, выступление или конкурс для новогодней программы. Конечно, желательно, чтобы были подготовлены и тематические костюмы. Включите в список необходимых покупок новогодние украшения, свечи, бенгальские огни, фейерверки и петарды. Напомните всем, чтобы взяли с собой теплые куртки, спортивные штаны и удобную зимнюю обувь для прогулок и игр в снегу.
Обратите внимание
Не забудьте взять с собой в поездку набор лекарств для экстренной помощи при простудах или травмах, в новогодние праздники найти ближайшую работающую аптеку будет проблематично.

Совет 3: Как весело справить Новый год

Если вы вскоре после наступления Нового года укладываетесь спать от скуки, вам стоит в следующий раз подготовить сценарий праздника заранее и пригласить веселых друзей. Ни к чему тратить много средств для организации стола и украшения дома, можно всей компанией снять домик и принести угощение с собой.
Вам понадобится
  • - отдельный домик;
  • - праздничный стол;
  • - хорошая компания.
Инструкция
1
Смените обстановку, чтобы не скучать дома на диване. Подсчитайте, сколько человек будет в вашей компании. Арендуйте домик за городом на несколько дней, чтобы это празднование Нового года было совершенно волшебным и необычным. Выберите прелестную избушку с камином, достаточным количеством спальных мест, баней и просторной гостиной.
2
Посещение бани перед встречей Нового года – это добрая традиция, которую привнес великий Эльдар Рязанов. Только не увлекайтесь горячительными напитками, чтобы не попасть в комедийную ситуацию, подобно героям известного фильма.
3
Для приготовления сочного мяса к праздничному столу используйте мангал во дворе. Если погода позволит, вы можете встретить Новый год на свежем воздухе. Наверняка вы найдете хвойное деревце растущее поблизости, чтобы нарядить его и водить хороводы, вытаптывая тропинки в искрящемся снегу.
4
Фейерверки тоже лучше устраивать во дворе, а не в крытом помещении. Не забудьте снять ваше веселье на камеру, память об этом празднике останется на долгие годы. Строго соблюдайте правила применения, которые прилагаются к каждому пиротехническому изделию, только в этом случае вы получите радость от яркого фейерверка.
5
Чтобы не портить себе настроение в праздник, обязательно осмотрите домик и окрестности перед арендой, проверьте рабочее состояние камина и бани. Не забудьте все предметы, теплые вещи и продукты, которые вы запланировали взять.
6
Праздничный стол приготовьте всей компанией, так будет значительно веселее. Когда хозяйка одна целый день мечется на кухне и готовит еду на всех гостей, такой праздник, конечно, не будет радостным для уставшей женщины. Поэтому все девушки с шутками и прибаутками легко смогут нарезать ингредиенты для салатов и замариновать мясо и рыбу. А мужчины разберутся с грилем и приготовят ароматные шашлыки.
7
Чтобы встретить Новый год весело, необязательно готовить тысячу и одно блюдо, главное, чтобы были душевная компания и ваше искреннее желание радоваться празднику.
8
Для дополнительного развлечения в помещении возьмите необходимую аппаратуру для караоке. Это мероприятие обязательно нужно запечатлеть, чтобы просматривая потом особо эффектные кадры, вспоминать и веселье, которое царило в эти дни.
Видео по теме
Источники:
  • Как весело встретить Новый год дома?

Совет 4: Как справить дома Новый год

Новый год вполне справедливо считается семейным праздником, ведь с кем, как ни с родными и самыми близкими людьми встречать начало нового времени – следующего года, вступая в него с лучшими и душевными пожеланиями друг другу. Справить этот праздник дома можно необычно и весело, стоит лишь приложить немного усилий при подготовке.
Инструкция
1
Продумайте заранее и приготовьте для праздничного новогоднего стола блюда, которые в течение года вы готовите редко либо вообще не готовите. Пусть их будет немного, но, сделанные специально для этого дня, они поднимут настроение домашним. Этим вы подчеркнете важность мероприятия и отличие его от всех других семейных торжеств и праздников. Но необычный стол – это лишь часть общего празднования, важная, но не самая значимая.
2
Обязательно примите во внимание, что неотъемлемыми признаками новогоднего торжества являются наряженная елка (или ее ветви), цитрусовые на столе (апельсины, мандарины, грейпфрут), поздравление и подарки от Деда Мороза. Поэтому об этих атрибутах праздника следует позаботиться заранее: приобрести елку, цитрусы, пригласить актеров из агентства (Деда Мороза, Снегурочку или Снеговика) для поздравления близких. Кстати, в целях минимизации затрат можно взять костюмы на время в прокате или у знакомых и договориться с соседями о перекрестном поздравлении друг друга: соседи придут к вам, а вы – к ним. Это занимает буквально 10-15 минут времени, но производит полное впечатление праздника и настраивает всех на веселый лад.
3
Продумайте сценарий праздника: традиционные проводы уходящего года с непродолжительным застольем, затем прогулка на свежем воздухе (катание на горке, игра в снежки, хороводы вокруг наряженных елочек на площади города или просто посещение ледяного городка. Подойдет все, что взбодрит, возбудит аппетит и придаст хорошее настроение) - встреча Нового года под бой курантов (за праздничным домашним столом или во дворе дома с бокалами шампанского), веселые игры, танцы и другие развлечения.
4
Нарядитесь в сделанные собственноручно костюмы, устройте дома настоящий маскарад с поздравлениями каждого члена семьи.
5
Подготовьте сами интересные поздравления в виде концертных номеров и предупредите других членов семьи о том же. Пусть это будут песенки, загадки с сюрпризами-отгадками, шуточные танцы и смешные анекдоты. Главное, чтобы присутствующие так же, как и вы, желали принимать участие в веселье, а не сидели бы со скучными лицами.
6
Продумайте и то, каким образом вы разместите приехавших гостей у себя дома на ночлег. Следует оставить хотя бы одну комнату свободной от веселья, так как обязательно будут те члены семьи, которые захотят отойти ко сну пораньше других веселящихся.

Совет 5: Как справить годовщину свадьбы

Каждый год семейной жизни накладывает отпечаток на взаимоотношения двух людей. Часто случается так, что вчерашние влюбленные становятся чужими. Мужчина все свое время посвящает работе, чтобы спрятаться от проблем, больше проводит времени с друзьями. А женщина тонет в бытовых заботах, следит за детьми и, к сожалению, забывает о себе. Но есть день, который способен встряхнуть семейную пару, - годовщина свадьбы, и именно этот праздник может вернуть паре былую нежность и освежить чувства.
Инструкция
1
Все больше пар в годовщину свадьбы снова посещают ЗАГСы, как бы заново заключая брак. Но если вам хочется выделиться, проведите этот памятный свадебный день старинный русский свадебный обряд. Сейчас очень много фольклорных коллективов, которые помогут вам в этом, исполнят красивые песни, помогающие передать атмосферу тех лет. Интересно и незабываемо. Да и старшее поколение, которое вы, возможно, пригласите на годовщину, будет приятно удивлено происходящей церемонией.
2
Если вы поженились в декабре, в предновогодние дни, прекрасным символом семейного счастья на долгие годы станут елочные шарики, изготовленные своими руками. Вы можете взять уже готовые шары, украсить их сердцами или вашими именами, нанести на каждый шарик слово, характеризующее каждый год вашей совместной жизни, признания в любви друг другу. Такие оригинальные шарики прослужат вам не один год, а вы можете сделать этот способ семейной традицией, добавляя каждый год новый шар с новыми словами или пожеланиями.
3
Устройте танцевальную годовщину. Заранее возьмите у профессионального хореографа несколько уроков танцев, и на вечере удивите гостей вашей «импровизацией» под заранее подобранную музыку. Только не объявляйте гостям, что вы сейчас будете танцевать, пусть это будет похоже на некий мини-флеш-моб. И тогда удивлению и восхищению гостей не будет предела.
4
Каждому году совместной жизни соответствует свое название: деревянная свадьба, рубиновая, бумажная. Используйте это и в тематике вечера. Например, деревянную свадьбу устройте в деревянном домике-кафе, и рюмки-чарки тоже пусть будут деревянными. На розовую свадьбу пусть пригласительным билетом для гостей станет розовая вещь в их гардеробе, а на рубиновую накройте стол красной скатертью и подайте красное вино.
5
Если же вы хотите провести этот день только вдвоем, поужинать вместе в тихой домашней обстановке, и здесь можно внести элемент разнообразия. Например, удивите свою половинку мексиканской кухней, а фоном пусть звучит романтическая музыка из популярных сериалов. Или французский вечер, с галантными манерами, хорошим вином и просмотром классического французского кино. И тогда вы снова почувствуете тепло и нежность друг к дугу.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Практически все новогодние атрибуты сильно дорожают накануне праздника. Поэтому не затягивайте с арендой залов, покупкой нарядов и подарков. И лишь на елке, купленной на базаре за два часа до боя курантов, можно сэкономить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500