Совет 1: Как восстановить панель быстрого запуска

Компания Microsoft более 10 лет назад озадачилась созданием новой, маленькой панели кнопок, всегда остающейся видимой на экране компьютера. Итогом работы стала появившаяся в Windows «Панель инструментов», которую также называют иначе – «Панель быстрого запуска». С ее помощью можно быстро получить доступ к любому, заранее установленному на панели, приложению.
Инструкция
1
В операционной системе Windows «Панель быстрого запуска» и еще несколько дополнительных панелей изначально находятся в скрытом (неактивном) состоянии. Восстановить (активировать) любую панель довольно просто – вам достаточно проголосовать за нее, т.е. поставить рядом с ее названием «галочку» в пункте контекстного меню «Панели инструментов».
Рассмотрим подробнее порядок данных действий на примере распространенных операционных систем Windows XP и Windows 2007.
2
Установите курсор на любом свободном пространстве «Панели задач», которая расположена внизу экрана монитора. Затем кликните по ней один раз правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню поставьте курсор на пункт «Панели инструментов» и выберите в выпавшем меню строку «Быстрый запуск».
Готово. Значок «Панель быстрого запуска» появится с левой стороны «Панели задач» рядом с кнопкой «Пуск».
3
С помощью меню «Пуск» также можно активировать любую скрытую панель. Для этого, кликнув по ней, перейдите в раздел «Панель управления», выберите пункт «Панель задач и меню «Пуск», затем в открывшемся окне смело кликайте по вкладке «Панель задач». Далее ставьте «галочку» в квадратике перед строкой с названием любой необходимой вам панели и она превратится в активную.
4
Если в дальнейшем вам понадобится скрыть «Панель быстрого запуска», то можно легко это сделать, повторив вышеописанный алгоритм действий и убрав «галочку» рядом со строкой «Быстрый запуск».
Снова восстановить (активировать) «Панель быстрого запуска» вы теперь сможете в любое удобное время.

Совет 2: Как восстановить быстрый запуск

Панель быстрого запуска нужна для того, чтобы вызывать за один клик мыши часто используемые пользователем приложения. Если она неожиданно пропала с панели задач, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Так как область быстрого запуска является неотъемлемой частью панели задач, займитесь настройкой указанной панели. Через меню «Пуск» откройте «Панель управления», выберите в категории «Оформление и темы» значок «Панель задач и меню «Пуск», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Откроется новое диалоговое окно.
2
В операционной системе Windows одно и то же действие можно выполнить разными способами. Если путь, описанный в первом шаге, кажется вам слишком долгим, кликните по панели задач правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню левой кнопкой мыши пункт «Свойства». Откроется то же самое диалоговое окно.
3
Перейдите в нем на вкладку «Панель задач». В группе «Оформление панели задач» отметьте маркером поле напротив пункта «Отображать панель быстрого запуска». Нажмите на кнопку «Применить» в правом нижнем углу и закройте окно кнопкой ОК или значком [x]. Правее от кнопки «Пуск» появится панель быстрого запуска.
4
Альтернативный способ: кликните по панели задач правой кнопкой мыши в любом свободном от значков месте. В контекстном меню разверните пункт «Панели инструментов» и установите маркер напротив подпункта «Быстрый запуск», используя левую кнопку мыши.
5
Если вы ранее уже поместили иконки приложений на панель быстрого запуска, после восстановления область может быть несколько сужена. Кликните по панели задач правой кнопкой мыши и снимите маркер с пункта «Закрепить панель задач» в выпадающем меню.
6
Подведите курсор мыши к правому краю области быстрого запуска и дождитесь, пока курсор изменит свой вид на двустороннюю стрелку. Зажмите левую кнопку мыши и перетаскивайте границу панели вправо до тех пор, пока не отобразятся все значки. Закрепите панель задач, установив ранее снятый маркер напротив пункта «Закрепить панель задач» в контекстном меню.
Полезный совет
На «Панели быстрого запуска» вы можете размещать необходимые ярлыки любых программ (Internet Explorer, Outlook Express, ярлык Проводника и т.д.), которые вы используете для работы. Кроме ярлыков, на панель можно добавлять и целые папки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500