Совет 1: Как отремонтировать аккумулятор ноутбука

Аккумуляторная батарея является одним из самых уязвимых мест ноутбука. Если ваш ноутбук не работает от батареи даже при полной зарядке аккумулятора или просто стал очень быстро разряжаться - пришло время менять батарею. Конечно, самый простой способ - это купить новый аккумулятор. Но что делать, если вашему ноутбуку уже несколько лет и аккумуляторы к нему уже не выпускают? Или в данный момент вы не хотите тратить деньги на покупку дорогого аккумулятора? Можно попробовать отремонтировать батарею своими руками.
Вам понадобится
  • молоток, скальпель или лезвие от канцелярского ножа, тестер напряжения, резистор, паяльник.
Инструкция
1
Подберите элементы для заменыСледует помнить, что все элементы батареи должны быть одинакового типа и одинаковой емкости. Очень желательно, чтобы все они были из одной партии. Элементы питания аккумулятора должны иметь одинаковое внутреннее сопротивление и напряжение.
2
Подготовьте элементы к установкеНовые элементы поступают в продажу заряженными наполовину. В батарею нужно установить разряженные элементы, напряжение которых равно примерно 3,1В. Для разрядки элементов можно воспользоваться резистором. Для этого необходимо соединить все элементы («минус» к «минусу», «плюс» к «плюсу»). Разряжать элементы по одному не рекомендуется.
3
Полностью разрядите батарею ноутбука.
4
Извлеките ее из корпуса.
5
Вскройте корпус батареиОбстучите корпус батареи по всему периметру, небольшим молотком. Всуньте лезвие скальпеля в корпус батареи на глубину 1-2 мм. После того как в корпусе появится трещина, раздвиньте половинки корпуса руками.
6
Замерьте тестером напряжение на каждом из элементов.
7
Отключите старые элементы от электронной платы, двигаясь от большего «плюса» к меньшему.
8
Подключите новые элементы, двигаясь в обратном порядке. Подключите сначала «землю», а затем уже «плюс».
9
Тщательно проверьте качество пайки и правильность подключения.
10
Поставьте на место крышки батареи.
11
Установите батарею в корпус ноутбука.
12
Включите ноутбук в сеть.
13
После зарядки проверьте работу батареи. Если время автономной работы возросло - все сделано правильно.

Совет 2: Как отремонтировать батарею

Отопительный сезон в разгаре, а батареи в вашей квартире неожиданно дали течь. На полу лужа, из батареи капает (а то и льется) кипяток, а ремонтную бригаду ждать придется до следующего дня. В ваших собственных силах если и не устранить течь вообще, то хотя бы снизить напор воды до минимума.
Инструкция
1
Если протечка образовалась в трубе или непосредственно в месте ее соединения с батареей, то возьмите нужный по размеру кусок пластичной резины и как можно плотнее прикрутите ее проволокой или крепкой веревкой к месту протечки. А если вы в принципе привыкли заниматься мелким ремонтом по дому, то у вас наверняка найдется специальный металлический хомут, с помощью которого можно вообще остановить течь.
2
Если течет сама батарея, то в образовавшийся свищ необходимо вставить болт-саморез. Это несложно сделать - болт перекроет отверстие, и течь уменьшится. С помощью этого способа практически невозможно устранить течь совсем, но по крайней мере, ремонтной бригады вы дождетесь в спокойной обстановке.
3
Когда нужно закрыть протечку воды, образовавшуюся от разгерметизации стыков секций, с этой проблемой справиться проще всего. Возьмите ткань, пропитайте ее эпоксидным клеем, а затем этой тканью очень плотно оберните места протечки. Этим вы загерметизируете батарею, и вода перестанет течь. В принципе, при небольшом умении в последнем случае вы даже можете обойтись вообще без ремонтников.
4
В случае если же ни один из перечисленных способов в вашем случае по какой-либо причине применить невозможно, а вода течет непрерывным потоком, то возьмите большой кусок плотной ткани, хорошо впитывающей воду (например, одеяло или покрывало) и плотно оберните им всю батарею. Так вы убережете комнату от горячего душа, а собирать воду будет намного проще. Ну а первым делом, конечно же, позвоните в аварийную службу и вызовите ремонтную бригаду, которая займется вашей протечкой профессионально. Они не просто устранят повреждение, но заменят неисправные секции или трубы, а то и порекомендуют более надежные модели отопительных радиаторов.
Обратите внимание
Процесс первой после ремонта зарядки аккумулятора необходимо строго контролировать. Внимательно следите за температурой батареи. При возникновении неполадок необходимо сразу отключить зарядное устройство и вынуть аккумулятор из ноутбука.
Полезный совет
При ремонте аккумулятора ноутбука необходимо менять все элементы сразу.
Источники:
  • ремонт аккумулятора ноутбука своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500