Совет 1: Как сделать кабельное телевидение

Развитие цифровых технологий привело к тому, что просматривать кабельное телевидение можно теперь и через компьютер. Для этого нужно приобрести специальное оборудование и произвести некоторые настройки.
Вам понадобится
  • - оптоволоконный кабель;
  • - абонентская приставка;
  • - ТВ-тюнер.
Инструкция
1
Сначала приобретите ТВ-тюнер и абонентскую приставку. Они имеют два вида сигнала: цифровой и аналоговый, которые воспроизводятся через Windows Media Center и становятся только аналоговыми.
2
Для начала подключите ТВ-тюнер и абонентскую приставку через разветвитель к сети, так как все источники сигнала должны иметь питание. Установите выпрямитель напряжения для устранения перебоев с питанием от сети. Также установите станцию APS для предотвращения аварийного выключения, так как это приведет к повреждению настроек.
3
Подключите кабель от ТВ-тюнера или абонентской приставки к персональному компьютеру с приложением Windows Media Center. Прокладывая кабель, обратите внимание на его расположение. Укладывайте его так, чтобы избежать повреждения. Если у вас несколько компьютеров, на которых вы хотите просматривать телевидение, то необходимо к каждому подключать ТВ-тюнер и абонентскую приставку.
4
Теперь подключите инфракрасный передатчик, который идет в комплекте с ТВ-тюнером, к приставке и к компьютеру. В нем также имеется пульт дистанционного управления. Передатчик автоматически установит необходимые драйверы. Для полноценной работы выполните перезагрузку вашего персонального компьютера.
5
Зайдите в «Пуск» и выберите «Выполнить». Далее найдите команду «Настройки ТВ-сигнала» и выполните программирование системы на различные каналы. Вам будет доступна настройка четкости «пойманного» канала и качества звука. Также можете сохранить все каналы в памяти под удобными для вас цифровыми значениями.

Совет 2: Как отключить Диван-ТВ

Компания «Эр-Телеком» включает в себя следующие виды услуг: интернет «Дом.ru», кабельное телевидение «Диван-ТВ» и стационарную телефонизацию «ГорСвязь». В последние месяцы фирма предлагает новую услугу: подключение цифрового телевидения. Если вы решили отключить «Диван-ТВ», это можно сделать несколькими способами.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - интернет;
  • - договор на пользование услугами;
  • - документ, удостоверяющий личность;
  • - конверт.
Инструкция
1
Если вы по каким-то причинам решили отказаться от всего пакета услуг либо конкретно от кабельного телевидения «Диван-ТВ», вам необходимо расторгнуть контракт с компанией «Эр-Телеком».
2
Перед тем как аннулировать контракт, внимательно ознакомьтесь с ним. Его вы должны были получить при заключении договора на пользование услугами.
3
Свяжитесь по телефону с главным офисом компании «Эр-Телеком», расположенным в вашем городе. Если вы не знаете номер, позвоните по телефону 8-800-333-7000, где специалисту по работе с клиентами сообщите, в каком регионе вы находитесь, и что хотели бы узнать номер телефона компании в вашем городе.
4
После этого специалист либо соединит вас с нужным вам офисом, либо продиктует номер, по которому вы сможете связаться с контактным центром вашего региона и сообщить о своем намерении расторгнуть контракт.
5
Узнайте у консультанта форму расторжения договора, заполните ее и отправьте на юридический адрес компании вашего города заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
6
Также вы можете лично обратиться в контактный центр для расторжения договора. При себе вы должны иметь документ, удостоверяющий личность, и сам договор на предоставление услуг.
7
В офисе напишите заявление о расторжении договора. Помните, что по условиям компании «Эр-Телеком», контракт заключается на 1 год. Если вы решили его аннулировать в течение первого года пользования, с вас взыщут неустойку за оставшиеся месяцы либо могут предложить приостановить работу кабельного телевидения на несколько месяцев. В этом случае вы не будете выплачивать неустойку и ежемесячную плату за пользование «Диван-ТВ».
8
Либо вы можете зайти на сайт компании www.domru.ru и связаться с онлайн консультантом. Изложите ему свое решение о расторжении договора и следуйте инструкциям специалиста.
9
После расторжения договора через 3 рабочих дня проверьте, действительно ли у вас приостановлено вещание «Диван-ТВ». Это необходимо во избежание начисления штрафных санкций за неуплату кабельного телевидения.
Совет полезен?
Договор на предоставление услуг может расторгнуть либо сам заказчик, либо иное лицо, имеющее доверенность от заказчика. Доверенность оформляется в произвольной форме и не требует заверения нотариуса.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500