Совет 1: Как преодолеть барьер общения

Человек живет в социуме и окружен средствами коммуникации, а это означает, что без активного или даже незначительного ежедневного общения ему не обойтись. В зависимости от ситуации и сути разговора, общение может вызвать непонимание или конфликт.
Инструкция
1
Барьеры в общении возникают из-за некомпетентности, неуверенности, скованности, открытой или скрытой агрессии или непонимания сторон. Чтобы дать понять собеседнику то, на чем вы хотите заострить внимание, необходимо соблюдать несколько универсальных правил. Всегда начинайте с главного, разговоры издалека редко приводят к решению проблемы. В остальном действуйте в зависимости от ситуации.
2
Если вы не можете преодолеть барьер общения во время знакомства, начинайте с искреннего комплимента, записки, приглашения. Не знаете, о чем говорить на первом свидании? Воспользуйтесь случаем пригласить пассию в кино, театр, на выставку. Совместно пережитые эмоции становятся поводом для начала общения. Выйдя из кинозала, поделитесь впечатлениями об увиденном фильме. Это поможет ненавязчиво перейти на общие темы.
3
Если вам нужно задать несколько разъясняющих вопросов (у начальства, на пресс-конференции, у преподавателя), четко сформулируйте их. Не начинайте со слов «извините, вы не могли бы уделить мне немного времени». Извиняясь, вы заведомо ставите себя ниже собеседника, просьба уделить время в большинстве случаев воспринимается собеседником с неохотой, а на формулировку с частицей не («не могли бы вы») сам собой напрашивается отрицательный ответ.
4
При возникновении конфликтных ситуаций, не смотря на то, как поведет себя собеседник, держите собственные эмоции под контролем. Не ставьте себя выше него в интеллектуальном плане, ни в коем случае не угрожайте и не оскорбляйте его. Не поддавайтесь на провокации перейти на личности.
5
В споре не уклоняйтесь от конкретной темы. Спокойно объясните собеседнику суть проблемы. Если высказываете свою точку зрения, аргументируйте. Умейте слушать чужие аргументы, не перебивайте. Если собеседник уходит от вопроса, корректно верните разговор в нужное русло. Не высказывайте обвинений общего характера в духе: «Ты всегда забываешь вынести мусор» или «Вы никогда не выслушиваете мнение подчиненных». Ваша цель – разобраться в конкретном вопросе, а не вызывать агрессию у собеседника. Решайте проблемы цивилизованным путем.

Совет 2: Как преодолеть себя при знакомстве

Для того чтобы с кем-то познакомиться, не нужно обладать особым талантом. Но некоторые люди при знакомстве с противоположным полом робеют и ощущают барьер, преодолеть который очень сложно. Это мешает активной жизни.Чтобы жизнь была полноценной и интересной нужно преодолеть свою робость при знакомствах.
Инструкция
1
Проанализируйте свою манеру поведения. Ни в коем случае не жалейте себя. Нужно понять, что пришло время поменять стратегию.
2
Уделяйте больше времени для общения с близкими и знакомыми вам людьми противоположного пола. Для этого подойдут коллеги, одноклассники. Обсуждайте с ними различные проблемы, запретных тем быть не должно. Поговорите с ними о своих неудачах при знакомствах. Это будет хорошим тренингом, так как вы будете привыкать к общению с лицами противоположного пола, начнете понимать их психологию.
3
Переходите постепенно к общению с менее знакомыми людьми. Будьте готовы к тому, что первые минуты знакомства всегда проходят непросто. Могут возникнуть паузы в разговоре, неловкость. Но в этом нет ничего страшного. Некоторое неудобство чувствуете не только вы, но и ваш собеседник. Вы пока еще слишком мало знаете друг друга.
4
Старайтесь быть независимым. Если вам отказали в знакомстве, не нужно сразу огорчаться и паниковать. Вежливо извинитесь и отойдите, не показывая своего расстройства.Примите отказ достойно. Быть может, у вашего собеседника сегодня плохое настроение. И дело вовсе не в вас.
5
Устройте себе «уроки знакомств». Поставьте перед собой задачу, познакомиться или просто поговорить в течение дня с несколькими незнакомыми людьми противоположного пола. На завтра поставьте себе задачу, познакомиться с очень красивым человеком противоположного пола. А на послезавтра – познакомиться с теми, кто находится в компании. Вначале выполнить свои задания будет очень непросто. Но представьте себе, что все это игра, или что вы иностранный агент, находящийся на задании. Это сделает ваши тренировки интереснее. Страх при знакомстве постепенно пройдет.
6
Попросите помощи у подруг и друзей, спросите их, как лучше знакомиться. Возможно, они дадут вам полезные советы, которые помогут преодолеть робость при знакомстве.
Видео по теме
Обратите внимание
Зарядите себя положительными эмоциями. Поймите, что жизнь прекрасна. И все неудачи – это бесценный жизненный урок и опыт.
Совет полезен?
Будьте более разговорчивым и открытым. Это расположит людей к вам. Ваше открытое отношение найдет отклик в сердцах людей, и они будут так же по-доброму относиться к вам.
Источники:
  • Все обо всем

Совет 3: Неправильные глаголы: как их запомнить

На каждое правило есть исключение. При изучении иностранных языков это может создать проблемы - не у всех хорошая память. Неправильные глаголы относятся именно к таким исключениям - их можно или выучить или нет. Вот несколько простых советов на развитие памяти.
Инструкция
1
Окружите себя неправильными глаголами! В любом магазине можно купить маленькие клейкие листочки. Напишите на них формы глаголов с переводом и повесьте над своим рабочим столом - так вы будете их видеть и запоминать.
2
Нелишним будет подготовить карточки с глаголами и их формами на одной стороне и с их переводом на другой. Такие карточки можно всегда носить с собой в кармане и повторять в любое удобное время - в транспорте, в свободную минуту на работе. Если вы что-то забыли, всегда можно подсмотреть на обратную сторону карточки.
3
Как бы вы ни были заняты, выделите хотя бы 10-15 минут в день на изучение иностранного языка. Из этих 10-15 минут 5 точно можно будет потратить на повторение неправильных глаголов. Просто составьте их список и каждый день внимательно прочитывайте, например, перед сном.
4
Если вы занимаетесь иностранным языком на курсах или с репетитором, помните, что хороший преподаватель-методист всегда задает достаточно много письменных заданий на грамматику. Не ленитесь выполнять письменные задания на неправильные глаголы и переписывать в тетрадь даже те упражнения, в которые просто нужно вставить глагол в нужной форме. Как правило, при письме память работает особенно активно.
5
Покупайте книги на изучаемом вами иностранном языке. Даже если вы не так давно освоили алфавит, даже если вы можете читать самую примитивную книгу лишь со словарем. Когда вы читаете и переводите, слова и формы слов запоминаются особенно хорошо. Покупайте книги, которые вам интересны и которые вы в принципе хотели бы прочитать - заинтересованность в развитии сюжета поможет вам преодолеть трудности в понимании.
6
Не занимайтесь все время по одному учебнику, приобретите несколько. В идеале у вас должен быть отдельный учебник по грамматике изучаемого иностранного языка, а лучше даже несколько. В каждом ученике по грамматике есть свои слабые и сильные стороны, один поможет лучше запомнить неправильные глаголы, другой - изучить вопросы модальности.
7
Заведите себе привычку каждый раз пытаться про себя переводить то, что вы сказали, на изучаемый иностранный язык, а также, при наличии друзей и близких, изучающих тот же иностранный язык, говорить с ними на нем, хотя бы по 10-20 минут в день. Такая практика позволит преодолеть языковой барьер, страх перед употреблением иностранного языка. Кроме того, если вашим друзьям и близким изучение иностранного языка дается более успешно, то они смогут указывать вам на ваши ошибки.
8
Помните: изучение иностранного языка, касается ли оно запоминания неправильных глаголов или работы с лексикой или фонетикой, - это вопрос практики. Хорошо знает иностранный язык тот, кто постоянно его использует во время работы, общения, переводов или хотя бы чтения.
Видео по теме

Совет 4: Как легко преодолеть языковой барьер

Знание иностранного языка открывает перед вами целый мир возможностей. И одна из самых значительных из них - это свободное общение с тем множеством людей, которые к сожалению не знают русский язык. Теперь вам будет доступно все - пройти собеседование на иностранном языке или согласовать условия выгодной международной сделки, свободно путешествовать, встретить друзей в другой стране. Но почему-то даже если вы досконально изучили все множество правил выбранного вами языка и составляете предложения без единой ошибки, это не гарантирует одновременно появление навыка свободного общения. Или, оценив весь объем затрат времени и средств на изучение иностранного языка, вы вообще не готовы начать этот путь. Что же предпринять, чтобы не лишаться всех тех прекрасных возможностей, которые вы можете получить?
Необходимо преодолеть языковой барьер. А еще лучше сделать это так, чтобы возможность свободно общаться на иностранном языке позволила вам пополнить словарный запас и запомнить необходимые правила. Так с чего же начать?
Вам понадобится
  • Свободное время и хорошее настроение!
Инструкция
1
Полное "погружение".
Перестаньте считать, что "иностранный" язык абсолютно чужой для вас. Просто найдите для него место в вашей повседневной жизни. Вы любите слушать музыку? Разыщите полные тексты ваших любимых песен, а также их перевод на русский язык. И каждый раз, услышав знакомую мелодию, вы можете не только начать подпевать, но и понимать смысл слов. Вы любите планировать ваш день, а также составлять список покупок? Почему бы не делать это также и на иностранном языке. Домашние дела наводят на вас скуку? Проводя уборку, произносите название каждой убранной на свое место вещи на иностранном языке. Или разместите небольшие стикеры с соответствующими названиями на предметах обстановки. Вы любите читать? Почему бы не прочитать интересную книгу в двуязычном варианте. И даже если вы пока не готовы к чтению книги в оригинале, запоминание некоторых фраз принесет существенную пользу. А если вы обожаете смотреть кино - фильмы с субтитрами на русском языке, или на оборот на иностранном языке - это для вас. Не обязательно заставлять себя смотреть фильмы в оригинале. Даже если вы время от времени воспользуетесь субтитрами - это уже будет неплохим вкладом в ваши знания. Можно придумать множество способов сделать иностранный язык таким же знакомым и понятным как родной. Главное - чтобы вы пользовались им каждый день, а не два раза в неделю во время занятий на курсах или с преподавателем, или еще хуже время от времени.
Как легко преодолеть языковой барьер
2
Практикуемся в общении.
Теперь, когда иностранный язык уже не ассоциируется с учебниками и правилами, а стал интересной частью вашей жизни, переходим к общению. Начнем с небольших диалогов. Конечно вы читали много различных диалогов в учебниках, художественных книгах, видели, как герои фильмов общаются между собой. Вы даже уверены, что запросто могли бы пообщаться на иностранном языке на определенные темы. Но увы общение в жизни не похоже на общение, описанное в книгах. Вы должны иметь возможность рассказывать именно о том, о чем думаете в данный момент, быстро подбирать необходимые слова, если тема диалога поменялась, выражать свои чувства. Для этого идеально подойдут специализированные сайты, на которых вы имеете возможность познакомиться и общаться на иностранном языке с носителями языка со всего мира. Это прекрасная возможность получить навыки общения, научиться вести диалог на тему, которая интересна каждому из участников, а не по заданной в учебнике схеме. Уделяйте этому занятию хотя бы пол часа в день и вы почувствуете существенное улучшение ваших знаний. Не говоря уже о возможности узнать очень много интересного о жизни других стран от своих новых знакомых.
3
Разговаривать - это просто!
Пора получить максимальный результат. Вы уже научились общаться, и диалоги с носителями языка уже привычны для вас. Пора переходить к живому общению. Для этого для начала выбираем языковой клуб. Выбирайте на свой вкус игры на иностранном языке, или обсуждение какой-либо темы. Если в вашем городе языкового клуба просто нет, попробуйте организовать ваш собственный. Правила очень простые. Все участники, которые пришли в языковой клуб, общаются только на иностранном языке. Никаких словарей под рукой, в отличие от общения на специализированных сайтах. Только ваши знания и умение выразить ваши мысли теми словами, которые вы помните. Будет очень весело и интересно. И вы сделаете еще один огромный шаг вперед. А осознав ваши силы очень просто можно перейти к общению в течение часа с одним или двумя партнерами, а быть может даже с носителем языка, которого взамен вы научите говорить по-русски. В такой маленькой кампании вам надо будет много говорить, и времени чтобы подобрать слова будет совсем мало. Поэтому начать общаться лучше всего в большой группе, где ваша задумчивость будет не так заметна.
Вот так просто совсем забыть о том, что иностранный язык вам не знаком. Ваших новых друзей всегда можно попросить объяснить значение какого-либо слова, необходимость применения определенного правила, что намного интереснее занятий или учебников. Хотя и учебники со словарями вы будете воспринимать уже совсем по-другому, готовясь к очередной встрече и с удовольствием перечитывая необходимую информацию. Не скучного вам изучения иностранного языка и отличного общения!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500