Совет 1: Как открыть справочную

Говоря современным языком, справочная служба в официальных документах теперь называется мега-контент провайдер. Как же организовать службу так, чтобы клиент был в кратчайшие сроки обеспечен необходимым контентом?
Инструкция
1
Решите, какие именно услуги будет оказывать ваша справочная служба. Обратите при этом внимание на то, что услуги могут быть двух типов: собственно справочные (предоставление различной информацией) и сервисные (например, продажа авиабилетов или доставка продуктов).
2
Выберите оператора (операторов) мобильной связи, с которым можно заключить наиболее выгодный контракт.
3
Зарегистрируйте в местном отделении налоговой инспекции юридическое лицо и представив все необходимые документы оператору связи, заключите контракт и получите многоканальный номер.
4
В зависимости от того, собираетесь ли вы открывать бесплатную или платную справочную службу, проведите рекламную кампанию. Платная сервисная служба взимает деньги за услуги с покупателей (т.е. с граждан и организаций, обращающихся за справкой), а бесплатная – существует за счет поступлений от рекламы фирм и компаний, информация о которых предоставляется.
5
Если вы решили открыть сервисную справочную службу, заключите контракты с компаниями и центрами по производству продаже и доставке услуг или товаров, информацию о которых вы собираетесь предоставлять.
6
Объявите о наборе во вновь организующийся колл-центр квалифицированного персонала. Обязательно проведите с каждым из претендентов личное собеседование. Не забудьте, что оператор справочной службы должен обладать стрессоустойчивостью, приятным голосом и кроме того, иметь высокий уровень коммуникативных навыков. На первых порах будет вполне достаточно нанять до 10-ти сотрудников, а помещение можно взять в аренду и у более крупного колл-центра.
7
В целях развития бизнеса заключите необходимые соглашения со СМИ и социальными службами для проведения различных опросов и интерактивных голосований.

Совет 2: Как открыть свое швейное дело

Навыки швейного мастерства в той или иной форме служили во все времена в качестве популярного досуга для семей и отдельных лиц. Однако времена изменились, и сейчас многие превращают свое хобби в заработок. Осталось лишь узнать, насколько легко сделать из увлечения прибыльный швейный бизнес.
Вам понадобится
  • - Лицензия на бизнес;
  • - оборудование для шитья;
  • - справочные пособия;
  • - организованное рабочее пространство.
Инструкция
1
Организуйте ваш бизнес согласно всем нормам и правилам. Обратитесь в местные органы самоуправления, выберите название для вашей компании, получите лицензии на предпринимательскую деятельность и выполняйте все необходимые правовые требования.
2
Выберите тип вашего дела, займите свою нишу на рынке. Подумайте, будете ли вы шить на заказ деловые костюмы или же повседневную одежду. А может быть, это будут свадебные платья или предметы домашнего декора? Это полностью зависит от вас.
3
Приобретите необходимое оборудование. Если вы не планируете начать свой бизнес, используя семейную швейную машинку, рассмотрите возможность приобретения тяжелых швейных машин, которые имеют возможности для работы с материалами различных видов. Изучите справочную литературу, чтобы всегда быть в курсе актуальных на сегодняшний день моделей. Приобретите гладильные доски, а также, возможно, прачечное оборудование. Установите компьютеры с необходимым для работы оборудованием и возможностью быстрой связи с клиентами.
4
Организуйте рабочее пространство. Выберите определенный район, где вы будете работать. Установите швейное оборудование в организованном порядке. Если вы собираетесь использовать несколько типов швейных машин, организуйте их, начиная с основных, используемых наиболее часто и постепенно переходя к другим в порядке их использования. Установите шкафы или стеллажи для хранения материалов.
5
Займитесь организацией поставок. Создайте перечень необходимого оборудования и материалов, таким образом, вы сможете легко проверить все по нему, когда получаете что-то новое. В конце концов, такая мелочь, как типичная организация порядка при работе, сэкономит вам массу времени.
6
Рекламируйте ваш швейный бизнес в местных газетах и журналах. Оставляйте ваши визитки в местной химчистке и вступайте в женские интернет-сообщества и клубы.
Видео по теме
Источники:
  • Открытие бизнеса: швейная мастерская

Совет 3: Как создать справочную службу

Справочные службы приобретают все большую популярность. Это выгодный и прибыльный бизнес с минимальным вложением средств. Небольшой call-центр можно устроить даже в квартире.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • -телефонная линия;
  • -платный телефонный номер
  • -телефон и гарнитура;
  • -базы телефонных номеров;
  • -компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы открыть справочную службу потребуется телефонная линия, непосредственно телефонный аппарат и гарнитура к нему. Зарегистрируйте короткий телефонный номер, но если такой возможности нет, можно оставить и городской.
2
Снимите офис или же сделайте собственную квартиру своим рабочим местом. Если вам необходимо сохранить городской номер, обзаведитесь второй линией и на нее уже зарегистрируйте короткий номер. Регистрация платного короткого номера проводится через городскую телефонную службу. Сделать это может быть проблематично. Ведь частная справочная служба может стать серьезным конкурентом для платной городской телефонной справочной.
3
Создайте собственную базу телефонных номеров. Организуйте телефонную базу так, чтобы вы легко в ней ориентировались. Для удобства разбейте ее на отрасли: медицина, органы самоуправления, образования, развлекательные центры и.т.п. Для составления такой базы воспользуйтесь каталогом телефонных номеров, также можно поискать уже готовые телефонные базы во всемирной паутине.
4
Начните свою работу с проведения рекламной кампании, для этого дайте объявления в местной прессе и на местном телевидении. Не забудьте расклеить рекламные листовки на городских досках объявления в каждом районе. При наличии городского интернет-портала оставьте и там информацию об открытии справочной службы. Текст должен быть коротким и запоминающимся. На телевидении и радио закажите короткие, но максимально информативные ролики, благодаря которым ваш телефон будет легко запомнить. Учтите, реклама должна быть легко запоминающейся и ненавязчивой.
5
Проводите ежедневный мониторинг поступающих звонков. И рассчитайте степень загруженности линии, это в дальнейшем даст вам возможность понять, необходимы ли наемные работники и расширение линий.
Видео по теме
Обратите внимание
Потенциальные клиенты должны легко запоминать ваш номер телефона, поэтому он должен быть максимально коротким и легко запоминающимся.
Совет полезен?
Подавайте объявление в прессу так, чтобы в блоке был указан ваш номер телефона на половину полосы и максимально большим шрифтом снизу надпись «Новая справочная!», таким объявлением обязательно заинтересуются и прочитают, чуть ниже мелким шрифтом укажите перечень ваших услуг.

Совет 4: Как открыть ООО в Новосибирске

Если вы решили открыть общество с ограниченной ответственностью в Новосибирске, подготовьте все документы прежде, чем обращаться в Единый регистрационный центр и оформлять свидетельство о государственной регистрации.
Инструкция
1
Выберите коды ОКВЭД (минимум 3). Первый код в списке при регистрации ООО должен обозначать основной вид деятельности. Их необходимо будет указать в учредительных документах ООО.
2
Подыщите помещение для своей будущей фирмы и возьмите гарантийное письмо от его собственника. Если вы в качестве учредителя собираетесь быть одновременно и руководителем фирмы, вы сможете, в зависимости от вида деятельности, зарегистрировать ООО и по вашему домашнему адресу.
3
Выберите название для своей компании и подайте документы на его регистрацию в Роспатент. В течение 7-ми дней вы получите ответ, есть ли еще организации с подобным названием или нет. Использование чужого наименования преследуется в судебном порядке.
4
Сформируйте уставной капитал. Распределите его доли между участниками. Внести его можно как наличными средствами, так и ценными бумагами или вещами (это может быть, например, компьютер или автомобиль, оформленные по акту оценки имущества). Откройте накопительный счет в банке и внесите минимум 50% уставного капитала (оставшуюся часть – в течение 1 года после регистрации).
5
Примите решение о создании ООО единолично (если только вы являетесь учредителем) или на собрании учредителей. Примите устав ООО. Составьте протокол собрания. Подпишите договор об учреждении общества. Примите решение о назначении генерального директора и главного бухгалтера.
6
Заполните заявление на регистрацию ООО по форме 11001. Подайте его в ЕРЦ Новосибирска по адресу: Площадь Труда, д. 1. Если у вас возникнут какие-либо вопросы в процессе подготовки документов, позвоните в справочную службу ЕРЦ по телефону: (383) 375-81-22.
7
Приложите к заявлению все подготовленные вами документы и обязательно узнайте, есть ли возможность для вашей компании сразу работать по упрощенной системе налогообложения. Если есть, составьте соответствующее заявление. В течение 5 дней с момента обращения вы получите в ЕРЦ следующие документы:- свидетельство о госрегистрации;- зарегистрированный устав и учредительные документы;- свидетельство о постановке на налоговый учет;- выписку из ЕГРЮЛ.
8
Обратитесь с полученными документами во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС) для постановки на учет. Направьте заявку на получение кодов ОКВЭД в Новосибирскстат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500