Совет 1: Как скинуть цену

Умение правильно торговаться может помочь вам не только при походе на рынок, но и при покупках в магазине, а также при сделках с недвижимостью. Впрочем, иногда продавец и сам не прочь поторговаться с понимающим покупателем.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите товар, отметив про себя все его возможные дефекты. Если у товара нарушена целостность упаковки или он не имеет всех необходимых сертификатов и ценников, подумайте, стоит ли вообще проявлять заинтересованность в данном товаре.
2
Если вы приобретаете товар в магазине с фиксированными ценами, вам удастся скинуть цену только в том случае, если за прилавком будет стоять владелец магазина или если вы все-таки решились приобрести ту или иную вещь, целостность упаковки которой нарушена.
3
Прежде чем идти на рынок или в магазин, обязательно узнайте среднюю цену на интересующий вас товар, но ни в коем случае не называйте ее продавцу, чтобы он не отправил вас к торговцам со средними ценами.
4
Если вы решили купить машину, обязательно запросите у продавца результаты тест-драйва или совершите вместе с ним поездку. Если машина по каким-то критериям вас не устраивает, попросите скидку. Но, к сожалению, скидку в магазине могут предоставить обычно только в тех случаях, если вы расплачиваетесь наличными. При покупке подержанного автомобиля скидку получить значительно проще, особенно если вы покупаете ее с рук, а не в специальном салоне.
5
Если хотите приобрести мебель, обязательно проверьте ее качество. Даже самая незначительная трещинка или царапинка может стать поводом для того, чтобы поторговаться с продавцом.
6
При покупке одежды или обуви предложите продавцу сделать вам скидку в том случае, если вы приобретаете сразу несколько предметов одежды или пар обуви.
7
Если вы решили купить недвижимость на первичном рынке, после сбора необходимой информации о застройщике покупайте дом или квартиру на ранних стадиях готовности.
8
Если вы хотите приобрести недвижимость на вторичном рынке, соберите сначала всю необходимую информацию о продавце у соседей и/или в местном отделении органов внутренних дел для определения его надежности. Кроме того, существует множество различных субъективных и объективных факторов, влияющих на цену недвижимости (этаж, район, наличие шумных соседей, проходящая вблизи дома трасса, качество предпродажного ремонта), поэтому не спешите с покупкой до тех пор, пока не снизите ее стоимость до приемлемого уровня.

Совет 2: Турция или Египет в мае?

Длинные майские праздники дают возможность отдохнуть от работы и поправить здоровье после долгой зимы, сэкономив отпуск. Именно поэтому пик продаж путевок в Турцию и Египет приходится на май.

Турция в мае - погода зависит от года

Что бы не говорили менеджеры в турагентствах, а на побережье Средиземного моря в начале мая еще может быть прохладно. В не слишком жаркие годы температура воды в это время не поднимается выше 20-22оC, а воздуха - 23-26оC. Конечно, по сравнению с Россией, особенно с севером страны, в Турции теплее. Но тем, кто хочет насладиться полноценным отдыхом и комфортной водой, лучше ехать туда в конце мая - начале июня.

Однако если купание в море - не приоритет, отдохнуть в Турции можно очень хорошо. На майские праздники в отелях обычно устраиваются красивые шоу, аниматоры стараются развлечь гостей, чтобы они не скучали. Кроме того, май с его нежаркой погодой - отличный месяц для экскурсий. Долгая дорога будет не столь утомительной, да и осматривать достопримечательности под палящим летним солнцем гораздо тяжелее.
Покупать путевки на майские праздники в Турцию и Египет лучше заранее, еще зимой. В это время действуют скидки раннего бронирования, которые предоставляются отелями. На проживании можно сэкономить до 20%.

Также конец весны - хорошее время для отдыха с малышами. Резкой смены климата не будет, а значит отрицательной реакции детского организма не последует. Зато ребенок прекрасно оздоровится даже без купания в море, дыша йодированным воздухом побережья.

Египет - жаркий май обеспечен

Египет находится ближе к экватору, чем Турция, поэтому до комфортной температуры вода в Красном море прогревается уже к середине апреля. А в мае заканчивают дуть холодные ветры, медузы уходят от берегов, и начинается самый комфортный сезон - когда еще не слишком жарко днем и уже совсем не холодно вечером. Конец весны - отличное время для пляжного отдыха в Египте, для дайвинга, снорклинга, катания на яхтах, катерах и т.д.

Для экскурсий май также подходящий месяц. Жара еще не так ощутима, особенно в дельте Нила, где находится плато Гиза и пирамиды. А вот в пустыне, в долине Царей, может быть жарковато. Поэтому, отправляясь на экскурсии, надевайте тонкие хлопковые вещи и используйте защитный крем. А чтобы не замерзнуть в автобусе под кондиционером - захватите парео или ветровку.
Чтобы не переживать об отмене поездки из-за форс-мажора (возобновления военных действий в Египте и т.д.), сделайте страховку от невылета. Лишние 20-30 долларов сберегут ваши деньги и нервы.

Май - очень популярный у туристов месяц. Видя большой поток путешественников, египетские продавцы увеличивают ценник в два-три раза. Если не хотите переплачивать - смело торгуйтесь. Стесняться нечего. Торг - это своеобразный ритуал. В зависимости от того, насколько настойчивы вы будете, вам могут скинуть цену и в три, и в пять раз, да потом еще и благодарить за покупку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500