Совет 1: Как получить компенсацию при увольнении

Трудовое законодательство регулирует условия возникновения и прекращения трудовых договоров, охрану труда и режим отдыха, а также устанавливает различные компенсации, причитающиеся работникам при прекращении трудового договора.
Инструкция
1
В большинстве случаев досрочного расторжения трудовых договоров работникам причитаются компенсации при увольнении, самой распространенной из которых является компенсация за неиспользованный отпуск, выплачиваемая независимо от причин увольнения. Чтобы получить эту компенсацию не используйте при увольнении положенные дни очередного отпуска.
2
В ряде случаев увольнения работника ему в качестве компенсации причитается выходное пособие, размер которого составляет его средний двухнедельный заработок.
3
Если вы призываетесь на военную службу или не желаете переезжать в другой регион при смене местонахождения фирмы, а также отказываетесь перевестись на другую работу на основании медицинского заключения или признаны инвалидом и по заключению медико-социальной экспертизы нетрудоспособны, то не пишите заявление об увольнении по собственному желанию. Если вам предложат написать такое заявление, откажитесь. Тогда вы будете уволены в соответствии со статьями 81 или 83 Трудового кодекса по инициативе работодателя либо по независящим от вас и работодателя обстоятельствам и получите выходное пособие.
4
При ликвидации вашей фирмы или сокращении штатов, обязательно проследите, чтобы приказ об увольнении и трудовая книжка содержали запись об увольнении именно по этим основаниям. Тогда вы получите выходное пособие, равное среднемесячному заработку, а если сразу не устроитесь на новую работу, работодатель обязан будет два месяца выплачивать вам средний заработок.
5
Если работодатель хочет, чтобы вы уволились, но оснований для вашего увольнения не имеет, предложите ему, чтобы увольнение было произведено по соглашению сторон. В соглашении об увольнении можно предусмотреть условие о компенсации в согласованном сторонами размере.

Совет 2: Как получить компенсацию за операцию

Иногда пациенты клиник пластической хирургии сталкиваются с некачественной работой хирурга. А стоимость таких операций сегодня значительна, поэтому, в случае неудачи, пациент вправе рассчитывать на материальную компенсацию. Но что необходимо знать, чтобы ее получить?
Инструкция
1
Прежде всего соберите все необходимые документы, подтверждающие факт проведения операции в данной клинике. У вас на руках должна быть медицинская карта, договор с лечебным учреждением, ваш страховой полис, а также другие подтверждающие документы: чеки, справки и прочее. Если вы проводили экспертизу результатов лечения, обязательно подкрепите это документально.
2
Следующий шаг — это выбор опытного юриста или фирмы, которая будет заниматься вашим делом. Конечно, можно попробовать вести борьбу самостоятельно, но многие клиники, даже при явно видимых неудачных последствиях операций, отказываются признать свою работу некачественной. Поэтому, чтобы не тратить лишнее время и свое здоровье, обратитесь в юридическую контору. Специалисты не только помогут вам вернуть деньги за операцию, но и востребуют с клиники средства для компенсации морального ущерба, который вы понесли.
3
При обращении к юристам вы получите услуги профильных специалистов в области медицинского права. При этом они гарантируют вам юридически правильное оформление всех действий для получения компенсации в короткие сроки и с минимальными затратами. Юристы быстро подберут оптимальное решение именно для вашей проблемы, подготовят все необходимые документы.
4
Вам необходимо будет только подписать договор на оказание юридических услуг и спокойно ждать решения.
5
Если же вы решили самостоятельно бороться с клиникой по возвращению денег за неудавшуюся операцию, тогда выберите инстанцию, куда можно обращаться для компенсации вреда, который нанесен пластическим хирургом при неудачном исходе пластической операции.
6
Подайте жалобу в Росздравнадзор, в местный департамент здравоохранения. В таком случае, при доказательстве вины докторов, они получат выговор и будут уволены с места работы.
7
Обратитесь в прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело против клиники или, в частности, против конкретного хирурга.
8
Обратитесь в гражданский суд для получения компенсации за моральный ущерб.
9
Еще один вариант — не обращаться в государственные органы, а сначала переговорить с руководителем клиники о возмещении средств.
10
Учтите, что любой из этих процессов будет длительным, так как клиника вряд ли сразу согласится на удовлетворение ваших требований, поэтому настройтесь на долгую изнурительную борьбу за свои деньги.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500