Совет 1: Как выбрать месяц свадьбы

Подготовка к свадьбе начинается с выбора даты бракосочетания. Некоторые пары руководствуются народными приметами. Другие стремятся сохранить семейные традиции и назначают торжество на памятные числа, например, день свадьбы родителей. Практичные выбирают сезон распродаж свадебных нарядов, романтичные – время первых весенних цветов. Самые мудрые молодожены рассматривают плюсы и минусы каждого времени года и только потом делают выбор.
Инструкция
1
Декабрь, январь, февраль. Экономное, но красивое бракосочетание. Желающих вступить в брак немного. В загсе вы сможете выбрать лучшее время. Салоны для новобрачных зимой предлагают солидные скидки. По выгодной цене вам обойдутся свадебный торт и организация торжества. Не удастся сэкономить только на букете невесты, цветы зимой очень дороги.Оформляя зимнюю свадьбу, можно продолжить новогоднюю тему. Позаботьтесь о том, чтобы зал был вместительным и удобным, ведь большая часть торжества пройдет в помещении. Чтобы не замерзнуть, сократите время прогулки и фотосессии.У «зимней» невесты есть возможность поэкспериментировать с цветом платья. На снежном фоне интересно смотрятся красные, голубые, фиолетовые оттенки. Обязательным элементом свадебного наряда девушки должна стать шубка или меховая накидка.Учтите, что на зимние месяцы приходится наибольшее количество праздничных дней. К тому же, с середины декабря по середину января вы не сможете обвенчаться, т.к. это время строгого рождественского поста.По народным приметам семьи, созданные в декабре и феврале, считаются крепкими и дружными. Январский брак не очень удачен и может закончиться вдовством.
2
Март, апрель, май. Свадьба в марте пройдет по законам зимней. Вы так же сможете сэкономить, но и испытаете те же трудности с цветами, прогулкой и верхней одеждой. В марте обычно начинается длительный пост. Народные приметы пророчат мартовской невесте жизнь вдали от родного дома.Свадьба, сыгранная поздней весной, станет незабываемым событием. Прогулка и фотосессия состоятся на фоне молодой зелени. Ваши гости смогут провести часть вечера на свежем воздухе. Вы не будете испытывать трудностей в выборе свадебного букета. В салонах для новобрачных появляются платья из новой коллекции. Однако за возможность соответствовать модным тенденциям «весенние» невесты заплатят значительно дороже. Об организации торжества придется позаботиться заранее. Время в загсе выбрать сложно из-за большого количества поданных заявлений. Заказывать банкет нужно, как минимум, за пару месяцев.Хорошей приметой считается весенний дождик над молодоженами. А вот поговорке о том, что майская свадьба обречет супругов всю жизнь маяться, верить не стоит.
3
Июнь, июль, август. Лето открывает простор для фантазий по поводу места и формы проведения церемонии. В теплое и солнечное время года легко устроить тематическую свадьбу - морскую, лесную, воздушную и т.д. Летние свадебные банкеты часто организуют на природе. Множество цветов и фруктов сделают торжество наряднее и дешевле. Медовый месяц можно провести довольно экономно, не уезжая из страны.Невесты выбирают открытые, короткие наряды и оригинальные букеты. Женихи летом предпочитают светлые костюмы-двойки. Венчальных дней летом достаточно, за исключением нескольких недлительных постов. В народе считается, что жизнь «летней» пары будет сладкой или кисло-сладкой, но никогда горькой.Но свадьба летом – дорогое удовольствие. Из-за большого количества желающих очередь в загсе вырастает в разы. Существенно повышают цены на свои услуги фотографы, визажисты, парикмахеры, организаторы торжеств.
4
Сентябрь, октябрь, ноябрь. Осеняя свадьба считается самой гостеприимной и хлебосольной. Все родственники и друзья молодоженов вернулись из отпусков и с удовольствием придут на торжество. Изобилие на банкете обеспечено, ведь фрукты и овощи недороги и разнообразны. В сентябре и октябре достаточно солнечных и теплых дней для проведения красивой фотосессии и длительной прогулки. Невеста может выбрать закрытое платье теплого цвета: золотистого, молочного, розового. Необычным и практичным аксессуаром станет зонтик из плотной ажурной ткани, который убережет прическу девушки от дождя. Постов осенью мало, а народные приметы сулят «осенним» молодоженам тихую и богатую жизнь.В ноябре цены на свадебные товары и услуги значительно снижаются. Однако дождливая погода и невзрачные пейзажи не прибавляют новобрачным энтузиазма. Поздней осенью свадьбы играют редко.

Совет 2: Как выбрать свадебного фотографа

Каким бы важным и ярким ни был ваш свадебный день, рано или поздно впечатления о нем начнут забываться. Чтобы этого не произошло, вам нужен фотограф. Он не только запечатлеет все самые волнительные моменты бракосочетания, но и сделает для вас индивидуальные памятные снимки.
Инструкция
1
Определитесь с ценой, которую вы готовы потратить на фотографа. Прозондируйте свадебные форумы, сайты фотографов-профессионалов и специальных фотостудий и сравните уровень цен с качеством предоставляемых снимков.
2
Посмотрите портфолио нескольких фотографов. Большое количество работ говорит о деловом подходе фотографа к своей работе. Присмотритесь к стилям, в которых выполнены фотографии, и найдите тот, который подойдет для вашей свадьбы.
3
Вооружитесь телефоном и обзвоните несколько понравившихся фотографов. По телефону уточните расценки, оговорите условия, задайте вопросы по технике. Опытный фотограф должен иметь современный фотоаппарат с качественной оптикой, дополнительную осветительную технику.
4
Предложите встретиться и заключить типовой договор - так вы получите гарантию, что фотограф вас не подведет и в назначенное время появится на свадьбе. Некоторые фотографы берут предоплату, поэтому возьмите на встречу необходимое количество денег.
5
На личную встречу хороший фотограф должен принести готовые фотографии большого размера, чтобы вы имели представление о результатах его работы, ведь изображения на экране могут отличаться от того, что вы увидите потом в фотоальбоме.
6
Настоящий профессионал тоже задаст вам несколько вопросов. Например, какую съемку вы хотите - репортажную или постановочную. В каком наряде будет невеста. Где будет проходить само торжество. Обязательно обсудите праздничный день с фотографом, чтобы понять, насколько ваше видение совпадает с его представлениями.
Видео по теме
Совет полезен?
Начинайте присматриваться к фотографам за 1-2 месяца до свадьбы. Востребованные мастера планируют свою работу на несколько месяцев вперед и непосредственно перед вашей свадьбой могут быть уже заняты.

Оптимальное время, затраченное на фотосессию – от 2 до 5 часов.
Видео по теме
Как своими руками украсить машину на свадьбу
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500