Совет 1: Как открыть копировальный центр

Если вы ищете бизнес-идею, которая в короткие сроки принесет вам ощутимую прибыль, то присмотритесь к возможности открыть копировальный центр. Такое предприятие будет не слишком сложным, и, в то же время, будет предоставлять востребованные услуги. Копировальный центр – бизнес весьма рентабельный, но, подобно любому бизнесу, должен начинаться с планирования.
Инструкция
1
Составьте подробный бизнес-план будущего предприятия. Включите в него следующие разделы: характеристика объекта, план маркетинга, технико-экономические данные оборудования, финансовый план, оценка рисков, обоснование инвестиций, этапы реализации проекта.
2
Оцените востребованность услуг, которые вы будете предлагать в своем городе. Как правило, к таким услугам обращаются как частные лица, так и государственные организации. Вашими клиентами могут стать крупные заводы, агентства недвижимости и многие другие учреждения, нуждающиеся в качественном копировании документов, создании информационных материалов.
3
Подберите соответствующее оборудование для копировального центра. Учитывайте, что вам придется в короткие сроки выполнять заказы, связанные с копированием документов и их размножением, с печатью на различных поверхностях. Поэтому одним копировальным устройством вам не обойтись. Вам понадобится черно-белый копир, цветной копир-принтер, ризограф, ламинаторы, машина для резки бумаги, компьютер. Некоторые виды оборудования на первом этапе развития бизнеса можно взять в аренду.
4
Определите местоположение своего будущего центра. Оно должно предоставлять доступ к вашим услугам для широкого числа клиентов. Один из вариантов размещения предприятия – большой бизнес-центр, в котором копировальные услуги практически всегда востребованы. Неплохо будет, если центр разместится вблизи государственных учреждений, куда население предоставляет копии разнообразных документов.
5
Предусмотрите в копировальном центре возможность торговли некоторыми видами канцелярских товаров, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов: канцелярские принадлежности, тетради, ручки, карандаши и так далее.
6
Просчитайте и спланируйте расходы на организацию копировального центра и поддержание его деятельности на первом этапе, пока он не начнет приносить стабильную прибыль. Заранее продумайте возможность получения внешнего инвестирования, например, открытия кредитной линии в банке или получения государственной субсидии для индивидуального предпринимателя.

Совет 2: Как открыть копицентр

Несмотря на то, что копировальная машина сегодня есть почти в любом офисе, у некоторых категорий клиентов потребность в тиражировании различных документов по-прежнему высока. Студенты, потребители государственных услуг, бизнесмены: целевая аудитория копицентра может быть достаточно обширной. Даже небольшой отдел, выполняющий подобные услуги, может приносить стабильный доход и пользоваться постоянным спросом.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - стартовый капитал;
  • - оборудование.
Инструкция
1
Подберите помещение для копицентра. Это может быть небольшой кабинет в проходном месте, либо открытая площадка, которая позволит воспользоваться вашими услугами максимальному количеству посетителей. Выбирайте место, исходя из наличия поблизости учебных заведений, госучреждений, бизнес-предприятий, библиотек.
2
Не ограничивайтесь лишь услугами по копированию документов. Выполняйте сканирование, набор текстов, распечатку документов поиск информации в интернете, ламинирование, переплетные работы. Это позволит вам увеличить поток потенциальных клиентов.
3
Приобретите оборудование, необходимое для работы. Ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию. Например, если поблизости располагается технический вуз, целесообразно оказывать услуги по копированию материалов крупного формата, сканированию с большом разрешении. В данном случае вам потребуется многофункциональное лазерное устройство, позволяющее работать с большими объемами и форматами. Не исключено, что вам будет необходим и широкоформатный принтер (плоттер). Если же ваш копицентр располагается в оживленном месте, связанном с предоставлением каких-либо услуг, приобретите несколько обычных копировальных машин. Так вы сможете обеспечить большой объем тиражирования документов.
4
Позаботьтесь о наличии и своевременной доставке расходных материалов для копицентра. Отсутствие бумаги или незаправленный вовремя картридж для принтера может остановить работу вашей фирмы на долгое время и негативно сказаться на репутации.
5
Продумайте продвижение копицентра. Для небольшой точки значительные вложения в рекламу вряд ли будут оправданы, поэтому отдайте предпочтение менее затратным методам. Разместите объявления в этом районе, внесите сведения о копицентре во все бесплатные тематические справочники, повесьте рекламные плакаты на информационные доски, раздавайте листовки студентам.
Видео по теме
Источники:
  • Бизнес-план копировального центра
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500