Совет 1: Как обшить автомобиль

Многие владельцы автомобилей хотят попробовать немного улучшить салон в своей машине, причем своими руками, не затрачивая значительных средств. Один из таких способов – это перетяжка салона карпетом.

Инструкция
1
Материал карпет (carpet в переводе с английского - «ковер») имеет широкий круг применения. Им можно перетягивать дверные карты, акустические полки, короба, подиумы, стеновые панели, некоторые части торпеды и многое другое. Используется карпет и для обшивки салона автомобилей. Он придаст вашему авто яркость и уникальность, в отличие от других однообразных материалов. Кроме того, это более качественный материал, чем обычно используется на заводе для обшивки салонов автомобилей. Еще одно преимущество карпета - это тягучесть. С его помощью вы сможете без особых проблем обтянуть даже самый замысловатый элемент салона вашего авто. При этом не появится ни одной складки или волны.
2
Итак, вы выбрали карпет нужной цветовой гаммы. Теперь следует подобрать подходящий клей, который будет склеивать материал с поверхностью. Клей должен выдерживать перепады температуры, быть влагостойким и обеспечивать качественное сцепление.
3
Очень важно правильно выбрать подходящий клей. Лучше всего использовать специальный клей в виде аэрозоля, который используют в автомастерских. Его можно купить в хозяйственном магазине или в магазине автозапчастей. Будьте очень внимательны при покупке клея и остерегайтесь подделки. Поскольку продукция низкого качества не имеет гарантии, что она обеспечит качественную фиксацию. Также подделка может быть токсичной при воздействии высокой температуры и попадании прямых солнечных лучей.
4
Чтобы улучшить качество обтяжки, а также во избежание загрязнения соседних деталей, выполняйте обтяжку на демонтированных частях деталей салона. Перед началом работы деталь следует зашкурить и обезжирить. Вы можете предварительно опробовать свои способности и навыки обтяжки на менее заметных деталях салона со сложной формой: пластике, который находится вокруг рычага передач, дверных ручках, порогах. После такой небольшой тренировки вы можете приступить к обтяжке деталей с большим размером. К примеру, перетяните потолок, двери, торпеду, козырьки и т.д.
5
При творческом подходе к выбору цвета карпета и ответственном к работе по перетяжке вы непременно получите действительно отличный результат. Салон автомобиля, затюнингованный своими руками, будет смотреться эксклюзивно и в то же время солидно.
6
Кроме эстетической стороны, обтяжка салона карпетом имеет и практические преимущества: обшивка менее загрязняющимся материалом, в отличие от предыдущего, снижение скрипов пластика, дополнительная шумоизоляция в салоне, повышенная теплоизоляция зимой.
7
Если в вашем авто установлено акустическое оборудование, вы можете также обтянуть его карпетом. Благодаря этому улучшится качество звука (за счет уменьшения вибрации акустики при звучании на низких частотах). К тому же, все оборудование будет намного эффектнее смотреться в одной цветовой гамме. Также вы можете обшить внутренние стенки и капот багажника, в результате вы будете тратить намного меньше времени на чистку багажника. Поэтому проявите немного терпения, сил, сноровки, фантазии, и вы получите уникальное транспортное средство, которое будет только у вас и ни у кого больше.

Совет 2: Как обшить автомобильный руль кожей

Автомобильный руль – это та деталь любой машины, с которой чаще всего взаимодействует водитель. От частых прикосновений поверхность баранки начинает терять свой первоначальный внешний вид. Из-за протертой обшивки руки могут соскользнуть при выполнении очередного маневра. Поэтому старый руль является потенциальной опасностью. Чтобы избежать аварии и придать интерьеру машины презентабельный вид, можно обшить рулевое колесо кожей.
Вам понадобится
  • - руководство по эксплуатации вашего автомобиля;
  • - отвертки и гаечные ключи;
  • - клей для кожи;
  • - ножницы;
  • - нитки и иголки;
  • - автомобильная кожа;
  • - маркер.
Инструкция
1
Демонтируйте рулевое колесо, предварительно отключив аккумуляторную батарею машины, чтобы избежать возникновения короткого замыкания. Снимите кожух руля. Аккуратно выкрутите центральную гайку и выньте контрольную шпильку. Также необходимо аккуратно отсоединить провода подушки безопасности и звукового сигнала.
2
Снимите мерки с руля. Они необходимы для того, чтобы сделать выкройку для обшивки. Диаметр рулевого колеса можно узнать из руководства по эксплуатации вашей машины. По снятым меркам сделайте шаблон. Несколько раз проверьте его правильность.
3
Возьмите материал для обшивки и нанесите на его тыльную сторону разметку. Для этого используйте шаблон и черный маркер. Лучше всего брать квадратный кусок кожи. Так вы сможете сэкономить материал.
4
Заготовка должна состоять из двух частей. Одна их них предназначена для обшивки обода руля, а другая для его центральной части.
5
Убедитесь в правильности нанесенной разметки и вырежьте заготовки по контрольным линиям.
6
Начните аккуратно обшивать обод рулевого колеса. Перед этим необходимо тщательно обезжирить поверхность руля. Для этого используйте специальную чистящую жидкость. Также можно смазать руль каким-либо ароматизированным составом.
7
Смазывайте поверхность обода специальным клеем для кожи в процессе обтягивания. Это предотвратит перекручивание обшивки.
8
Следите за тем, чтобы все швы были аккуратными и ровными. Иначе ваш руль будет выглядеть некрасиво.
9
Обтяните центральную часть руля по той же схеме. После этого сшейте швами центральную часть и обшивку обода. Отложите обшитый руль, чтобы высох клей.
10
Установите рулевое колесо в обратном порядке. Отрегулируйте люфт.
Источники:
  • Автомобильный рынок - 55Web.ru
  • как правильно обшивать детали салона в машине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500