Совет 1: Как пережить уход любимого человека

Расставание с любимым человеком является тяжелым испытанием. Но все переносят его по-разному: кто-то в силах отнестись к этому спокойно, взяв себя в руки, а для кого-то такое событие - трагедия, справиться с которой очень сложно.
Инструкция
1
Не замыкайтесь. Порой человеку бывает неловко рассказывать про свою личную жизнь кому-то, а некоторые просто не любят, когда их жалеют - им кажется это унизительным. Поэтому носят все беды в душе, чем наносят внутреннему миру, а иногда и здоровью, огромный вред: теряют аппетит, плохо спят, нервничают, начинают конфликтовать с окружающими. Подумайте: что плохого в том, что вы сможете высказаться. Близкие (подруга, мама, брат и т.д.) обязательно поймут вашу беду и поддержат.
2
Не пытайтесь «заедать» или «запивать» свои переживания. Многих людей отвлекает от грусти вкусная еда или алкоголь. Но чрезмерное их употребление приведет к самому плачевному результату. Вы рискуете так навредить организму, что потом не обойдетесь без помощи соответствующих специалистов.
3
Ведите активный образ жизни. Конечно, не стоит загружаться делами настолько, чтобы валиться с ног от усталости. В прочем, в состоянии стресса вы, скорее всего, не найдете сил излишне усердствовать. Достаточно будет не забывать, что повседневная жизнь идет своим чередом, а от различных обязанностей вас никто не освобождал. Наверняка найдутся дела, которые давно хотелось сделать, но почему-либо не получалось. Это поможет не зацикливаться на жалости к себе.
4
Найдите того, о ком можно заботиться. Когда рядом находился любимый человек, вы уделяли ему внимание, думали о нем. А с его уходом в сердце появился пустой уголок. И этот вакуум необходимо заполнить, чтобы избежать тоски. Если у вас есть ребенок, окружите его любовью - ведь он, как никто, нуждается в вашем тепле. Но и при отсутствии детей не отчаивайтесь. Может быть, вы захотите завести щенка или котенка - им тоже требуется любовь, и они не способны на предательство.
5
Когда первые тяжелые моменты уже пережиты, позвольте себе расслабиться. Съездите в отпуск или проведите выходные в приятной компании. Мысленно настраивайтесь на то, что впереди вас ждет новая замечательная жизнь. И, возможно, в ней появятся другие чувства, более крепкие и надежные.

Совет 2: Как пережить уход любимого

Расставание – это очень тяжелый удар для каждого из партнеров. Первые шесть недель - это самый трудный период после разрыва. Но этот период можно сократить и существенно облегчить.
Инструкция
1
Для начала вам понадобится уяснить для себя, что отношения закончились раз и навсегда. Повторите про себя это раз сто, и на сто первый раз эта фраза уже не будет такой страшной.
2
Нужно убрать все вещи, напоминающие любимого человека. Не стоит перебирать его фотографии и письма. Лучше всего будет собрать все и выбросить.
3
Не нужно оставаться со своими проблемами один на один. Нужно поделиться с близкими своей неприятностью. В результате на душе перестанет быть так тяжело. Главное – это выплакаться.
4
Если вы замкнутый человек, то лучше всего будет завести дневник и с ним делиться всеми переживаниями и обидами. Он станет идеальным собеседником. К тому же, вы сможете лучше разобраться в сложившейся ситуации, изложив ее в письменном виде. Описанные в дневнике эмоции постепенно перестанут лежать на душе тяжелым грузом. Можно не заводить дневник, а просто сесть перед зеркалом и рассказать своему отражению о горе. Такая терапия весьма эффективно снимает стресс.
5
Хорошим способом на время забыть о горе - погрузиться в работу. Работа - это просто волшебное средство! Она поможет вам отвлечься от проблем и быстро пережить расставание. К тому же, работа имеет еще одно неоспоримое преимущество: за нее платят зарплату.
6
Также можно уйти с головой не в работу, а, например, в спорт. Тело и душа взаимосвязаны. Иногда, чтобы стало легче на душе, нужно загнать тело. Можно заняться бегом или аэробикой. Можно просто сделать перестановку в комнате. Иногда просто нужно прореветься, дать волю эмоциям.
7
Справиться со стрессом отлично помогает правильное питание. Но пряностями и сладостями лучше не увлекаться. Вам необходимы соки, минеральные воды, фрукты и овощи. Можно заняться медитацией. Такое состояние умиротворенности и расслабленного покоя прекрасно помогает при депрессии.
8
Чтобы отвлечься, можно посмотреть любимый фильм или же прочитать любимую книжку. Также встречайтесь с друзьями, ходите на вечеринки. Пусть ваша жизнь будет насыщена событиями.
9
Следите за своим внешним видом. Даже если весь вечер планируете просидеть дома, одеться все равно нужно нарядно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500