Совет 1: Как получить гражданство ЕС

Получить гражданство Евросоюза - значит стать обладателем второго гражданства одной из 25 стран-участниц ЕС. Обычно непосредственная процедура получения гражданства в странах зоны ЕС длится 6-12 месяцев, в результате вы получаете возможность жить и вести бизнес или просто работать в любой из стран Евросоюза. Разумеется, сюда включено беспрепятственное передвижение по этим странам, а также социально-правовая защита европейского уровня. Паспорт ЕС является постоянным документом, не требующим продления.
Инструкция
1
ПМЖ Одним из самых распространенных путей получения гражданства ЕС является выезд на ПМЖ (постоянное место жительства) в Европу. Перед этим рекомендуется временно поселиться в какой-либо из европейских стран, а затем уже получить визу на жительство. В различных странах ЕС - свои условия получения гражданства. В одних нужно всего пару-тройку лет, после чего можно смело подавать прошение о паспорте, в других на это может уйти целое десятилетие или больше. В Бельгии, например, получить паспорт ЕС можно за 3 года, а в Швейцарии на это потребуется аж 12 лет! К слову сказать, Великобритания, Швеция, Голландия готовы признать человека гражданином своей страны после того, как он легально проживет на территории данных государств не менее 5 лет, не покидая страны более, чем на 90 дней. А в Греции, Австрии и Франции иностранец получит паспорт Евросоюза только спустя десятилетие легального проживания. Таким образом, это не самый быстрый и не самый удобный способ получения гражданства, но, тем не менее, он имеет место быть.
2
Другие вариантыДругим вариантом получения гражданства могут стать этнические корни, когда ваши родственники, например, дед, отец, мать или прабабка, проживали в какой-либо стране ЕС. Здесь второе гражданство будет напоминать страховой полис, и длится такая процедура значительное время. Например, в Германии, Греции и Болгарии, где действует Женевская Конвенция, срок получения гражданства на основании восстановления семей с этническими корнями, варьируется от 2-х лет и более.
3
Еще одним вариантом может стать получение гражданства ЕС через супруга. Почти все страны-участницы Евросоюза готовы выдать иностранцу паспорт ЕС, если его супруга (или ее супруг) уже является гражданином данной страны и иностранец прожил на ее территории 3-4 года.
4
Также ребенок, родившийся на территории стран ЕС у супругов, один из которых имеет гражданство Евросоюза, автоматически получает паспорт ЕС.

Совет 2: Как получить гражданство Евросоюза

Европейский союз привлекает своей стабильностью. Все больше людей хотят проживать и получить гражданство в нем. Под этим подразумевается наличие паспорта в любой из 27 стран Евросоюза.
Вам понадобится
  • Основание, благодаря которому Вы имеете право на получение гражданства.
Инструкция
1
Чтобы получить гражданство, необходимо определенное время легально прожить в стране-члене Евросоюза. Следует заметить, что единого положения по цензу оседлости нет, он варьируется от 3 до 10 лет для разных стран. При выборе места проживания нужно руководствоваться, прежде всего, уровнем вашей интегрированности с этим государством, а также одним из критериев должна быть надежность, которая повышает вероятность достижения нужного вам результата. И не нужно забывать об историко-географической связи со страной проживания.
2
Вид на жительство - один из легальных способов проживания. Для получения вида на жительство требуются обоснованные причины, такие как ведение бизнеса, на основании рабочего контракта или обоснованная необходимость постоянно находится в Евросоюзе. Также вы должны быть не судимы и не иметь недвижимости или бизнеса по месту вашего постоянного проживания. У человека, получившего вид на жительство, увеличивается объем правовых возможностей, которые мало чем отличаются от прав граждан данной страны. Тем не менее, стоит отметить, что в каждой из стран ЕС к разным категориям иностранных мигрантов требования для перехода в тот или иной юридический статус отличаются.
3
Также гражданство можно получить в любой из стран Евросоюза по факту рождения, через усыновление, через брак родителей, через заявление на основе предусмотренных законом страны причин, а также через брак с гражданином Евросоюза. В последнем случае стоит учитывать различные условия в каждой из стран Евросоюза. Например, в Австрии на основании брака нужно прожить 2 года, Германии – 3, а в Дании – 4. А вот в Великобритании, не смотря на ее консервативность, супруги тех, кто уже получил разрешение на работу, имеют такое же право въезда на территорию страны.
Обратите внимание
Введение гражданства Европейского Союза - шаг чрезвычайно смелый даже для столь сплоченного объединения государств, каким является ЕС. Гражданство - это устойчивая правовая связь человека и государства. Следовательно всякий раз, затрагивая вопрос о гражданстве, мы касаемся вопроса о государственном суверенитете.
Полезный совет
Владелец ликвидного паспорта Европейского Союза может запросто путешествовать без виз и свободно вести свой бизнес в странах Европы, при этом, в полной мере осознавая и ощущая, что он в данный момент не принадлежит к какому-либо государству. Также необходимо отметить, что со временем процесс приобретения гражданства ЕС становится всё более и более трудным.
Источники:
  • гражданства ес
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500