Совет 1: Как найти забытую вещь

Нередко происходит простая, казалось бы, ситуация: определенная вещь только что была вот тут, и сейчас ее уже невозможно отыскать. Нередко даже самые тщательные поиски не приводят к успешному завершению процесса. Куда же пропал предмет, и как его можно найти?
Инструкция
1
Ваша тактика поиска забытой вещи, очевидно, будет зависеть от характера. Так, часть людей будут в подобном случае искать долгое время, просматривая все углы и закоулки. В итоге предмет, скорее всего, все же будет найден. А вот те, кто больше всего ценит свое время, оставят поиски и просто подождут, когда утерянная вещь случайно окажется на видном месте. Но в любом случае, сначала продумайте тактику поиска потерянного предмета.
2
Осмотритесь вокруг. Все вещи, которые находятся вблизи от вас, можно условно отнести к трем категориям. Это то, что вы используете очень часто, предметы, контакт с которыми происходит в редких случаях, и все остальные вещи. Как правило, наиболее сложными является поиск вещей из первой категории. После их потери поиски не всегда успешны. Ведь находятся такие предметы в основном в местах, где вы даже не ожидали их увидеть. Вещи из второй группы найти также сложно ввиду того, что не всегда есть место, где они определенно должны располагаться.
3
В процессе поисков попробуйте осмотреться и определить те места, где искомый предмет может быть скрыт чем-либо от ваших глаз. Попробуйте в уме «прорисовать» тот путь, который вам нужно преодолеть, чтобы взять эту вещь. Вспомните, не отвлекло ли вас что-либо на этом пути, и поищите предмет в тех местах, куда вы могли зайти, отвлекаясь.
4
Вытряхните стопку газет, журналов или книг, лежащих рядом. Возможно, вещь спряталась именно там. То же самое касается и одеял или других предметов, которые сложены слоями.
5
Не поленитесь спросить о потерянном предмете у тех, кто живет вместе с вами. А вдруг они его видели или просто, благодаря свежему взгляду, подскажут те месса, где можно искать потерю. А если в процессе поисков не удается вернуть затерянный предмет, то попробуйте не напрягаться и просто забыть о нем. Пройдет очень мало времени, и вещь найдется «самостоятельно».

Совет 2: Как вернуть потерянную вещь

Если человек что-то потерял, его поздравить не с чем. Многие опускают руки и думают, что потерянная вещь пропала навсегда. Однако, если не терять надежду и прилагать усилия, чтобы ее найти, шанс есть. Просто нужно знать, как и где искать.
Инструкция
1
Не паникуйте. Сядьте и проанализируйте, где могла быть потеряна вещь. Возможно, сначала вы не сможете определить место пропажи. Вспомните несколько мест, где вы были в тот момент и где, возможно, потеряли вещь. Если будут определены даже 4-5 таких мест, то вероятность нахождения пропажи повысится.
2
Составьте точное описание того, что вы потеряли. Если это сменная обувь ребенка, забытая в транспорте или на автобусной остановке, то нужно точно помнить лежала она в синем или красном пакете, были это кроссовки или босоножки. Если это связка ключей, то желательно вспомнить ее отличительные характеристики от других. Может быть, один из ключей был намного длиннее других или с ними вместе висел какой-то брелок.
3
Жителям Москвы с одной стороны не повезло: огромный город, жизнь кипит и движется нескончаемым потоком. В такой суете запросто можно потерять или забыть вещь. А с другой стороны очень повезло, т.к. в этом городе существуют несколько столов находок. Если вы являетесь жителем мегаполиса, то обратитесь в одну или несколько следующих организаций: стол находок при ГУВД, бюро находок документов ГУВД г. Москвы, центр утерянных документов и средств связи, стол находок документов, в отдел справок о забытых вещах в метро, отдел справок о забытых вещах в наземном транспорте, отдел справок о забытых вещах в маршрутных такси «Автолайн», отдел справок о забытых документах.
4
Если вы являетесь жителем небольшого городка и потеряли вещь не в Москве, обратитесь к интернет-сайтам. На просторах интернета появились виртуальные бюро и столы находок, которые объединяют базы нескольких городов. На таких сайтах размещаются сообщения о находках и потерях вещей в разных городах России. Поищите свой предмет в найденных вещах, сравните его с представленным описанием, проверьте место, где нашли похожую на вашу вещь. Если вы не нашли то, что искали, разместите на этих сайтах сообщение о пропаже с подробным описанием предмета.
5
Еще один вариант поиска – дать объявление. Для этого составьте текст объявления. Распечатайте несколько экземпляров и развесьте их в тех районах, где предположительно произошла утеря. Позвоните в местную газету и продиктуйте текст объявления. Можно разместить объявление на местном телевидении. Если вашу вещь кто-то найдет, будьте готовы к выплате нашедшему вознаграждения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500