Совет 1: Как готовить краба

Крабы - диетический продукт. Они богаты витаминами, минералами и аминокислотами. Крабы полезны при анемии, сердечно-сосудистых заболеваниях, а также при ухудшении зрения. Есть немало отличных рецептов их приготовления.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Запеканка:
    • мясо краба - 200 г;
    • зеленый лук;
    • креветки - 200 г;
    • яйцо - 1 шт;
    • лимон;
    • растительное масло - 100 мл;
    • соус чили;
    • блинная мука.
    • Заливное:
    • крабы - 150 г;
    • морковь - 30 г;
    • болгарский перец - 30 г;
    • зеленый горошек - 40 г;
    • огурцы - 1 шт;
    • лимон;
    • готовое желе.
    • Пирожки:
    • мясо краба - 150 г;
    • слоеное готовое тесто;
    • яйцо - 1 шт;
    • репчатый лук - 1 шт;
    • молоко - 2 столовые ложки.
    • Канапе:
    • пшеничный хлеб;
    • мясо краба;
    • томатная паста;
    • сливочное масло;
    • майонез.
    • Оладьи:
    • картофель - 3 шт;
    • яйцо - 1 шт;
    • мука;
    • мясо краба - 100 г;
    • репчатый лук;
    • сыр;
    • помидоры;
    • сметана.
Инструкция
1
Запеканка.
Мелко нарежьте мясо краба и очищенные креветки. Сбрызните лимонным соком. Порежьте репчатый лук и перемешайте с морепродуктами. Вбейте яйцо и добавьте муку. Тщательно перемешайте до однородной массы и выложите в противень. Запекайте 15 минут при температуре 170С. Готовое блюдо подайте на стол в горячем виде и полейте сладким соусом чили.
2
Заливное.
Готовое желе вылейте на дно формы. Оставьте на некоторое время, чтобы оно немного застыло. Нарежьте краба и овощи. Выложите в форму и залейте оставшимся желе. Поставьте в холодильник. Выложите на тарелку листья зеленого салата. Застывшее заливное поставьте в теплую воду на несколько секунд. Затем встряхните и переверните на тарелку.
3
Пирожки.
Разморозьте слоеное тесто. Порежьте мясо краба и репчатый лук. Сварите вкрутую яйцо. Затем очистите и порубите. Перемешайте все ингредиенты начинки. Посолите, поперчите и полейте лимонным соком. Пласты слоеного теста слегка смочите холодной водой и положите друг на друга. Раскатайте в тонкую лепешку прямоугольной формы. Разрежьте на 8 частей. В середину каждой заготовки выложите крабовую начинку и залепите края. Смажьте пирожки взбитым яйцом с молоком и оставьте в холодном месте на 10 минут. Разогрейте духовку до 200С и запекайте до образования золотистой корочки.
4
Канапе.
Слегка поджарьте ломтик пшеничного хлеба. Смешайте мягкое сливочное масло с томатной пастой. Смажьте гренок сливочной массой. Порежьте мясо краба, смешайте с майонезом и выложите на хлеб. Украсьте свежей зеленью.
5
Оладьи.
Картофель очистите, промойте и натрите на крупной терке. Смешайте с мукой, яйцом и перемешайте до получения однородной массы. Разогрейте сковороду с растительным маслом. Выкладывайте ложкой тесто и обжарьте до золотистой корочки с двух сторон. Выложите оладьи на противень. Мелко порубите репчатый лук. Обдайте помидоры кипятком, снимите кожуру и порежьте кубиками. Мелко нарежьте кусочками сыр и мясо краба. Смешайте все ингредиенты со сметаной. Посолите и поперчите по вкусу. На оладьи выложите крабовую массу и запекайте в духовке.

Совет 2: Как готовить мясо краба

Крабовое мясо – деликатесный продукт с приятным, чуть сладковатым вкусом. Оно доступно круглый год в свежем, охлажденном, консервированном или замороженном виде. Существует великое множество рецептов с крабовым мясом – от простых салатов до сложных блюд высокой кухни.
Вам понадобится
    • Салат из манго и мяса краба:
    • 1 манго;
    • 1 очищенный зубчик чеснока;
    • 1 лук-шалот
    • 1 помидор;
    • 5 листьев свежего базилика;
    • 3 столовые ложки оливкового масла;
    • 2 столовые ложки бальзамического уксуса;
    • соль и свежемолотый черный перец по вкусу
    • 500 г вареного мяса краба.
    • упаковка салатных листьев
    • микс.
    • Заправка:
    • 2 столовые ложки измельченного лука-шалот;
    • 1/2 стакана красного винного уксуса;
    • 2 столовые ложки зернистой горчицы;
    • 1/4 стакана оливкового масла комнатной температуры;
    • 1 столовая ложка свежего эстрагона.
    • Крабовый суп на кокосовом молоке:
    • 2 банки кокосового молока;
    • 2 стакана куриного бульона;
    • 1 столовая ложка порошка карри;
    • 1 столовая ложка соевого соуса;
    • свежевыжатый сок 1 лимона;
    • 250 г свежего мяса краба;
    • 1 столовая ложка рубленого зеленого лука;
    • соль и перец.
    • Крабовый чизкейк:
    • 250 г мягкого сливочного сыра;
    • 250 г маскарпоне;
    • 3 яйца;
    • 3/4 стакана муки (175 мл);
    • 125 грамм крабового мяса;
    • 125 грамм отварных очищенных креветок;
    • 1/4 чашки мелконарезанного репчатого лука;
    • 1/4 стакана нарезанного зеленого лука;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1/2 ч.л. соли (2 мл);
    • 1/4 ч.л. белого перца (1 мл).
Инструкция
1
Салат из манго и мяса крабаМанго разрежьте пополам, достаньте косточку, выверните мякотью наружу и нарежьте ее кубиками по 2 сантиметра. Лук-шалот очистите и также нарежьте кубиками. Помидор ошпарьте, погрузите в ледяную воду, снимите кожуру и нарежьте кубиками.
2
Отложите немного кубиков манго для украшения. Остальные поместите в блендер вместе с чесноком, томатом, базиликом, оливковым маслом, базиликом, солью, перцем и бальзамическим уксусом. Пюрируйте все ингредиенты. Смешайте крабовое мясо с получившимся пюре.
3
Приготовьте заправку. В небольшую кастрюлю налейте винный уксус и потушите на нем лук-шалот. Миксером взбейте оливковое масло и горчицу. Добавьте эстрагон и тушеный лук-шалот. Разложите салат по порциям, сбрызните заправкой и украсьте кубиками манго.
4
Крабовый суп на кокосовом молокеВ кастрюлю налейте куриный бульон и кокосовое молоко, добавьте соевый соус, лимонный сок, порошок карри. Доведите до кипения и варите на медленном огне, помешивая, до тех пор пока не получится однородный бульон. Добавьте крабовое мясо и варите до готовности. Заправьте солью и перцем. Подавайте на стол, посыпав зеленым луком.
5
Крабовый чизкейкРазогрейте духовку до 160оС. Подготовьте 15 сантиметровую форму для выпечки или широкую кастрюлю с высокими бортиками – застелите края и дно бумагой для выпечки.
6
В большой миске миксером, включенным на среднюю скорость, взбейте маскарпоне и сливочный сыр. Взбивайте около 3 минут. Всыпьте муку. По одному добавьте яйца, взбивая после каждого. Выключите миксер и при помощи резинового шпателя вмешайте в сырную массу крабовое мясо, креветки, зеленый и репчатый лук, чеснок, соль и перец.
7
Влейте массу в форму и выпекайте в предварительно разогретой духовке в течении 45-55 минут. Показатель готовности блюда – нежная светло-коричневая поверхность, которая в самом центре немного «покачивается».
8
Достаньте чизкейк из духовки и охладите на решетке. Накройте пищевой пленкой и уберите в холодильник на срок от 6 до 24 часов. Подавайте охлажденным.
Видео по теме
Источники:
  • как есть крабовое мясо
Видео по теме
Обратите внимание
Поместить краба на предварительно нагретый гриль. Щедро смазать соусом. Готовить под крышкой примерно 10 минут. Перевернуть и снова смазать соусом. Готовить еще 10-15 минут под крышкой. Время приготовления зависит от размера краба. Выложить на блюдо и подавать с оставшимся соусом.
Полезный совет
Крабовое мясо сегодня продается в магазинах, однако некоторые гурманы предпочитают готовить живого краба. Если вы хотите сварить живого краба, вам понадобится: на полкилограммового краба 2, 5 л воды, 175 г соли, луковица, сельдерей, специи. Краба кладут в воду, доводят до слабого кипения и варят 15 минут.
Источники:
  • как готовить краба
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500