Совет 1: Как заниматься на гребном тренажере

Если вы хотите иметь красивую фигуру и рельефные мышцы, но у вас нет времени и/или желания ходить в спортзал, приобретите себе гребной тренажер и установите его у себя дома. Так вы убьете сразу двух зайцев - и форму обретете, и грести научитесь. А заниматься на гребных тренажерах не так уж и трудно.
Инструкция
1
На каком бы тренажере вы ни занимались, начинать тренировки следует с малого. На первых порах вам вполне будет хватать занятий продолжительностью около часа с небольшими перерывами каждые 10-15 минут. Перед тренировкой сначала разомнитесь. Колени сильно не нагружайте, распределяйте нагрузку по ягодицам и бедрам. Держите спину ровной, не отклоняйтесь более чем на 45 градусов. Совершайте движения плавно и ритмично, при этом не останавливаясь. Тренируйтесь правильно – нагрузку увеличивайте не скачкообразно, а постепенно. Это значит, что вы не должны переоценивать свои возможности. Знайте меру.
2
На первых порах при мощности 100-300 Вт вам будет достаточно совершать около 20 гребков в минуту. Если вы физически здоровы, 4-5 минут делайте около 40-50 гребков в минуту, после чего - 20 гребков в минуту. Если у вас умеренная гипертония или умеренное ожирение, можете делать около 40 гребков в минуту за одну минуту до того, как переходить в спокойный режим.
3
Если ваш гребной тренажер не оснащен пульсометром, расчеты придется проводить самостоятельно. А для этого потребуется прерывать тренировки. Организовывайте занятия так: делайте 3 подхода минут по 10 с такими же перерывами. На начальном этапе поддерживайте пульс на уровне в 140-160 ударов в минуту. Чтобы посчитать максимальную нагрузку на ваш организм, вычтите из 220 свой возраст.
4
Если основной вашей целью является похудение, будьте предельно внимательны при расчете нагрузки. Ваш пульс не должен превышать 60-70% от максимальной нормы. При значении пульса в 70-75% уже идет наращивание мышечной массы. Как видите, в данной ситуации пульсометр на тренажере просто необходим. Самыми точными датчиками являются те, которые крепятся к шее и груди. Датчики, располагающиеся на рукоятках, не отличаются выдающейся точностью, однако они гораздо удобнее. Есть также датчики в виде клипсы, крепящиеся к уху. Присутствие такого датчика почти не ощущается, однако он частенько ошибается.

Совет 2: Как выбрать гребной тренажер

Гребной тренажер специалисты считают универсальным. При тренировках у вас будут работать все мышцы тела. Нагрузку можно регулировать механическим способом и магнитным, изменяя сопротивление системы. Гребные тренажеры, которыми пользуются спортсмены, подключаются к компьютеру, чтобы анализировать результаты тренировки или с помощью паутины участвовать в виртуальных соревнованиях со всеми желающими пользователями.
Инструкция
1
Прежде чем вы отдадите предпочтение той или другой модели, сделайте замер в своей комнате, где планируете поставить ваш гребной тренажер. Компактность гребных тренажеров разных модификаций мало отличается. Самый маленький, который сможете найти, будет размером 40 см на 125 см.
2
Если вы начинающий любитель, то вам вполне достаточно приобрести простую складную модель гребного тренажера. Он рассчитан на начальный уровень вашей подготовки. Если вы намерены заниматься тренировками всерьез, на уровне профессиональной гребли, то вам понадобится более модернизированная модель. Такие гребные тренажеры оснащены гибкой системой контроля, имеют настройку разных уровней нагрузок.
3
Занимаясь на гребном тренажере, вы должны следить за своим пульсом. Часто производить замирения самостоятельно весьма неудобно. Поэтому выбирайте модель со встроенным маленьким компьютером. Компьютер сам измерит и сохранит в памяти данные о пульсе, время ваших занятий, пройденную вами дистанцию, расход калорий, а также число и частоту гребков.
4
Существует модель с телевизионной системой. Приведя ее в действие вы, тренируясь, сможете принимать участие в соревнованиях с реальными соперниками через компьютер.
5
Проверьте надёжность крепления скамейки. Обязательно должны присутствовать зажимы-фиксаторы, предназначенные для настройки сидения. Демпферные опоры для ваших ног также обеспечиваются фиксаторами. Посмотрите, нет ли люфтов или громкого звука при настройке.
6
При выборе отдавайте предпочтение моделям с жестким латексным напылением.
Внимательно ознакомьтесь с работой электронного сервиса. В идеальном варианте система работает так: компьютер спрашивает у вас, какие мышцы вы хотите потренировать, а затем выдает рекомендации, определяющие темп тренировочной гребли и амплитуду взмаха веслом.
7
Обратите внимание на музыкальное сопровождение и внешний вид, ведь во многих случаях занятия превращаются в привычку, а полюбившийся аппарат остается в квартире навсегда.
Видео по теме
Обратите внимание
Гребной тренажер – это один из наиболее популярных тренажеров из разряда комплексных тренажеров. Если вы никогда не пробовали на нем заниматься, то сначала можете даже не подумать, что он позволяет проработать все основные группы мышц. Действительно, такой тренажер позволяет задействовать не только мышцы рук, но и плечевой сустав, спину, пресс и не только.
Совет полезен?
Как выбрать гребной тренажер. В основе работы практически всех фитнес тренажеров лежит полезное действие на наш организм спортивных нагрузок. Особенно хорошо влияет на физическое состояние тела активный отдых, а именно плавание. Именно в этом виде спорта происходит полезное чередование нагрузок и расслаблений различных групп мышц, что приводит к их укреплению и повышает выносливость.

Совет 3: Как выбрать фитнес-клуб

Современные женщины уделяют достаточно времени здоровью и красоте. В фитнес-клубе можно совместить эти заботы, но с условием, что заведение будет отвечать определенным требованиям.

Обязательно обратите внимание на профессиональный уровень персонала фитнес-клуба. Тренера могут и не иметь специального диплома или сертификата, но должны обладать большим практическим опытом. Все мастера должны знать основы спортивной медицины. Если вы хотите заниматься у конкретного инструктора, обязательно осведомитесь о его квалификации. Послушайте отзывы тех, кто занимается в клубе.

Тренер должен уметь правильно выбрать для своего клиента необходимый уровень нагрузки. Неверные действия неопытного инструктора способны нанести вред здоровью.

В фитнес-центре должны иметься программы классов, которые подразумевают разный уровень подготовки. Они могут включать в себя аэробику на воде, классическую аэробику, силовые уроки, танцевальные программы, пилатес и йогу. Вы должны выбрать для себя тот класс, который соответствует вашим целям: увеличение гибкости, растяжка, развитие мышц или снижение веса.

Внимательно осмотрите все оборудование, оно должно находиться в превосходном состоянии. В зале обязательно должны присутствовать кардиотренажеры: гребные тренажеры, беговые дорожки, велоэргометры и кросстренажеры. Также должно быть оборудование для силовых упражнений, развивающих все группы мышц отдельно.

Осмотрите все помещение, вам должна понравиться царящая в нем атмосфера. В залах должны быть созданы комфортные условия для занятий, обязательно наличие кондиционеров. Доброжелательные люди, окружающие вас, вызовут желание заниматься долго и регулярно.

Узнайте расписание работы фитнес-центра. Прикиньте, удобно ли вам будет добираться в клуб. Вы можете приобрести карту свободного посещения, это необходимо, если у вас нестабильный, плавающий график. Такой абонемент стоит немного дороже, но он и наиболее комфортный.

Обратите внимание на цены и услуги, отдайте предпочтение тому варианту, который предлагает набор наиболее отвечающий вашим целям. Не переплачивайте за ненужные услуги. В перечень возможностей входят: персональный тренер, игровой корт, профессиональные консультации и многое другое.

Видео по теме
Виды групповых занятий в фитнес-клубе
Связанная статья
Виды групповых занятий в фитнес-клубе
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500