Совет 1: Как надевать арафатку на шею

Арафатка - хлопчатобумажный или шерстяной, изначально мужской платок - давно уже стала просто модным и удобным аксессуаром. Способы носить арафатку каждый, конечно, может изобретать меру собственной фантазии, но есть несколько довольно распространенных.
Вам понадобится
  • арафатка
Инструкция
1
Сложите арафатку по диагонали. Возьмитесь за острые углы получившегося треугольника и заведите их за шею.
Свяжите концы сзади так, чтобы между шеей и краем платка осталось пространство размером с глубокий вырез блузки. Расправьте часть арафатки, которая лежит на груди для придания ей дополнительного объема. Арафатке, конечно, а не груди.
2
Связывать края арафатки можно не только за спиной, но и спереди. Сложите платок треугольником, возьмите за концы, растяните перед собой. Забросьте левый конец платка на правое плечо, правый – на левое. Спрячьте их под углом арафатки, который лежит на груди и свяжите.
3
Еще один способ. Возьмите за концы сложенную по диагонали арафатку и приложите ее к лицу на уровне носа. Положите край, который держите левой рукой, на правое плечо. Другой край, потянув чуть сильнее, положите на левое плечо или заправьте его под арафатку.
4
Вариация на тему предыдущего способа. Сложите арафатку по диагонали. Подогните ее сантиметров на пятнадцать. Возьмите за концы, приложите к лицу на уровне носа и действуйте дальше как в предыдущем способе: закиньте левый край на правое плечо, а правый – на левое. Край арафатки, лежащий на лице, стяните так, чтобы он прикрывал подбородок. Можете совсем стянуть его с лица, все зависит от ваших предпочтений.
5
Комбинация первого и третьего способа. Сложенную треугольником арафатку подогните на сантиметров на пятнадцать. Возьмите ее за концы, приложите к лицу на уровне носа и свободно завяжите сзади.
6
Комбинация из нескольких способов. Сложите арафатку треугольником. Самую широкую сторону этого треугольника подогните сантиметров на двадцать. Возьмите платок за концы, обмотайте вокруг шеи. Края свяжите спереди, поверх лежащего на груди угла. Этот способ подходит для того, чтобы носить арафатку на шее в холодную погоду.

Совет 2: Как завязать на шее арафатку

Арафатка представляет собой арабский мужской платок. Свое название он получил от имени носившего его палестинского лидера Ясира Арафата. Арафатка достаточно удобна и невероятно практична. Существует масса способов, чтобы ее надевать и завязывать правильно.

1.    Арафатка может быть завязана, как обычный платок. Для этого арафатку необходимо сложить пополам и обернуть вокруг головы, используя метод скручивания.

2.    Арафатка должна быть разложена таким образом, чтобы край длинной стороны оказался посредине лба. После этого концы платка необходимо скрутить против часовой стрелки. Как только они превратились в жгуты, их нужно обернуть вокруг головы, при этом начиная с середины лба. Сзади арафатка завязывается косичками. В результате получится, что за спиной располагаются два оставшихся конца арафатки.  В том случае, когда необходимо защитить лицо от пылевого потока, нужно перекинуть свободные концы платка крест-накрест спереди. Со стороны лица их надо закрепить за имеющиеся жгуты. Данный способ  завязывания арафатки также используется для того, чтобы стать неузнаваемым.

3.    И, конечно же, арафатка может быть зафиксирована при помощи кренделей, на голове. При этом ее даже нет необходимости завязывать. Но вот данный способ не всегда сочетается с подобранным стилем.

Но помимо ношения арафатки на голове, можно завязывать на шее арафатку. И здесь можно использовать не один, а достаточно много способов, причем, очень простых. Арафатка складывается по диагонали, как обычный платок. В результате такого действия получится треугольник. Более широкая часть треугольника размещается на груди. Концы же необходимо обмотать вокруг шеи. И в данном методе можно использовать жгуты, для чего концы арафатки скручиваются. Под широким углом арафатки концы жгута следует завязать перед собой. Так же можно завязывать концы и над широким углом арафатки. В этом случае более оригинальным будет, если завязать косички, которые у классической арафатки расположены по краям. Можно самостоятельно фантазировать на данную тему, и завязывать всевозможными способами. Но так как данных способов очень много, то какие из них правильные, а какие нет, остается большим вопросом, ведь, сколько людей, столько существует и мнений по данному вопросу. Есть также те, кто умеет завязывать на шее арафатку вместе со значками. Но это уже дело лично каждого, а также его вкуса.

Видео по теме
Источники:
  • как носить арафатку на шее
Видео по теме
Источники:
  • Описание разных способов ношения арафатки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500