Совет 1: Как фотографировать свадьбы зимой

Традиционно в нашем климате свадебным сезоном считается время с апреля по сентябрь. Однако есть пары, которым отрицательные температуры, снега и вьюги не помеха. И если ЗАГСово-ресторанная часть сценария зимней свадьбы мало чем отличается от летней, то фотосъемка в холодное время года имеет свои нюансы.
Инструкция
1
УтеплитесьКак правило, фотосессия на свадьбе объединена с прогулкой (до церемонии бракосочетания или между нею и банкетом). В этот временной интервал от двух до шести часов молодожены нередко хотят вместить как можно больше мест. Здесь важно учитывать географию и транспортную ситуацию в городе: лучше запланировать две остановки, чем простоять всю свадьбу в пробках. Но здесь мы сталкиваемся с первым нюансом зимней съемки: в минусовую температуру трудно находиться на улице более двадцати минут подряд. Так как красные носы и уши не украшают молодоженов, ограничьте время пребывание на улицах.Все же для комфортного нахождения на улице молодоженам и гостям на прогулку рекомендуется одеться потеплее. Невесты получают возможность пощеголять в шубках и высоких сапожках. А такие детали, как шаль, перчатки или муфта будут не только красивым дополнением образа, но и интересными аксессуарами для фотосъемки.
2
Зимний типажКрасота зимней съемки зависит от интересной натуры. Если есть возможность запланировать посещение парка или усадьбы с живописными сугробами и заснеженными деревьями. Накануне желательно проинспектировать предполагаемое место съемки на наличие пушистых снегов, отсутствие слякоти и грязи.
3
Неожиданный поворотСъемку зимней свадьбы можно частично перенести в интерьеры. Прогулка может отправиться в музей старинных автомобилей, планетарий или усадебный дворец. Оригинальные места для фотографирования подойдут для тематических свадеб. Редкая невеста окажется равнодушной к роскошным интерьерам музеев и усадеб. А снимки, сделанные в ботаническом саду, будут интересно контрастировать в альбоме с уличными фото. Разумеется, подобные съемки нужно согласовывать заблаговременно.

Совет 2: Как фотографировать зимой

Зимняя фотография - особенный, определенный вид искусства. Владея навыками съемки при минусовой температуре, вы сможете без труда создавать потрясающие шедевры и любоваться ими круглый год.
Инструкция
1
Первое о чем стоит позаботиться - постараться уберечь камеру от холода и снега. Безусловно, воздействие низких температур будет мешать работать как вам, так и ей. Аккумулятор цифрового фотоаппарата на морозе разряжается в десятки раз быстрее, чем в теплой обстановке. Если села батарея, попробуйте отогреть ее в кармане. Если вы зашли кафе и забыли спрятать фотоаппарат в футляр, вероятнее всего, в считанные минуты внутри нее появится конденсат и помешает дальнейшей работе. Чтобы этого не произошло, прячьте камеру в сумку после каждого отснятого материала.
2
На морозе может загустеть смазка, отчего затвор откажется работать. Здесь, пожалуй, ничего не поделаешь - придется отправиться домой или постараться отогреть камеру в тепле. Не пугайтесь, если в какой-то момент произойдет сбой в работе экрана и карты памяти (фото не будут сохраняться, изображение будет сильно отличаться от реального). С камерой все в порядке. Действуем по схеме предыдущего варианта.
3
Для того чтобы съемка прошла на ура, профессионалы раскрывают секреты. В зависимости от поставленной цели снимать лучше против солнца или за ним. Если объект съемки - объемный предмет, можете попробовать запечатлеть его в лучах солнца. Если снимаете людей, животных, растения на снегу, делать это лучше с солнцем за спиной. В этих условиях Вы непременно получите идеальное романтическое мерцание. Ваша задача - снять пейзаж? Сделайте это утром или на заходе солнца и удивитесь краскам. Составляйте композицию правильно: яркие предметы на белом искрящемся фоне открывают сразу массу возможностей для творчества.
Как фотографировать <strong>зимой</strong>
4
Итак, если для вас все вышеперечисленное не проблема, творите! Да, съемка зимой сопряжена с трудностями, но как великолепен результат! Замерзшие руки всегда можно отогреть, аккумуляторы реанимировать в тепле, а камеру "уговорить" поработать подольше. Зимняя свадьба, портрет, снежный пейзаж - отличный способ похвастаться уникальными снимками перед коллегами и друзьями. Экспериментируйте и оставайтесь довольны.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Желательно запланировать фотосессию на утро, так как в зимнее время сумерки наступают рано.
Полезный совет
Сочетайте зимний колорит с интерьерной съемкой, чтобы в полной мере насладиться своей зимней свадьбой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500