Совет 1: Как фотографировать свадьбы зимой

Традиционно в нашем климате свадебным сезоном считается время с апреля по сентябрь. Однако есть пары, которым отрицательные температуры, снега и вьюги не помеха. И если ЗАГСово-ресторанная часть сценария зимней свадьбы мало чем отличается от летней, то фотосъемка в холодное время года имеет свои нюансы.
Инструкция
1
УтеплитесьКак правило, фотосессия на свадьбе объединена с прогулкой (до церемонии бракосочетания или между нею и банкетом). В этот временной интервал от двух до шести часов молодожены нередко хотят вместить как можно больше мест. Здесь важно учитывать географию и транспортную ситуацию в городе: лучше запланировать две остановки, чем простоять всю свадьбу в пробках. Но здесь мы сталкиваемся с первым нюансом зимней съемки: в минусовую температуру трудно находиться на улице более двадцати минут подряд. Так как красные носы и уши не украшают молодоженов, ограничьте время пребывание на улицах.Все же для комфортного нахождения на улице молодоженам и гостям на прогулку рекомендуется одеться потеплее. Невесты получают возможность пощеголять в шубках и высоких сапожках. А такие детали, как шаль, перчатки или муфта будут не только красивым дополнением образа, но и интересными аксессуарами для фотосъемки.
2
Зимний типажКрасота зимней съемки зависит от интересной натуры. Если есть возможность запланировать посещение парка или усадьбы с живописными сугробами и заснеженными деревьями. Накануне желательно проинспектировать предполагаемое место съемки на наличие пушистых снегов, отсутствие слякоти и грязи.
3
Неожиданный поворотСъемку зимней свадьбы можно частично перенести в интерьеры. Прогулка может отправиться в музей старинных автомобилей, планетарий или усадебный дворец. Оригинальные места для фотографирования подойдут для тематических свадеб. Редкая невеста окажется равнодушной к роскошным интерьерам музеев и усадеб. А снимки, сделанные в ботаническом саду, будут интересно контрастировать в альбоме с уличными фото. Разумеется, подобные съемки нужно согласовывать заблаговременно.

Совет 2: Как фотографировать зимой

Зимняя фотография - особенный, определенный вид искусства. Владея навыками съемки при минусовой температуре, вы сможете без труда создавать потрясающие шедевры и любоваться ими круглый год.
Инструкция
1
Первое о чем стоит позаботиться - постараться уберечь камеру от холода и снега. Безусловно, воздействие низких температур будет мешать работать как вам, так и ей. Аккумулятор цифрового фотоаппарата на морозе разряжается в десятки раз быстрее, чем в теплой обстановке. Если села батарея, попробуйте отогреть ее в кармане. Если вы зашли кафе и забыли спрятать фотоаппарат в футляр, вероятнее всего, в считанные минуты внутри нее появится конденсат и помешает дальнейшей работе. Чтобы этого не произошло, прячьте камеру в сумку после каждого отснятого материала.
2
На морозе может загустеть смазка, отчего затвор откажется работать. Здесь, пожалуй, ничего не поделаешь - придется отправиться домой или постараться отогреть камеру в тепле. Не пугайтесь, если в какой-то момент произойдет сбой в работе экрана и карты памяти (фото не будут сохраняться, изображение будет сильно отличаться от реального). С камерой все в порядке. Действуем по схеме предыдущего варианта.
3
Для того чтобы съемка прошла на ура, профессионалы раскрывают секреты. В зависимости от поставленной цели снимать лучше против солнца или за ним. Если объект съемки - объемный предмет, можете попробовать запечатлеть его в лучах солнца. Если снимаете людей, животных, растения на снегу, делать это лучше с солнцем за спиной. В этих условиях Вы непременно получите идеальное романтическое мерцание. Ваша задача - снять пейзаж? Сделайте это утром или на заходе солнца и удивитесь краскам. Составляйте композицию правильно: яркие предметы на белом искрящемся фоне открывают сразу массу возможностей для творчества.
Как фотографировать <strong>зимой</strong>
4
Итак, если для вас все вышеперечисленное не проблема, творите! Да, съемка зимой сопряжена с трудностями, но как великолепен результат! Замерзшие руки всегда можно отогреть, аккумуляторы реанимировать в тепле, а камеру "уговорить" поработать подольше. Зимняя свадьба, портрет, снежный пейзаж - отличный способ похвастаться уникальными снимками перед коллегами и друзьями. Экспериментируйте и оставайтесь довольны.
Видео по теме

Совет 3: Как фотографировать море

Далеко не каждому начинающему фотографу удается запечатлеть на снимке море таким, какое оно предстает перед невооруженным глазом. Знание особенностей съемки водной глади поможет получить на фотографии желаемый результат.
Инструкция
1
Принцип съемки моря во многом схож с фотографированием земных просторов: кроме самого пейзажа нужно выбрать объект, который бы привлекал к себе внимание, в противном случае снимок получится скучным. Найдите скалу и поместите ее на передний план композиции, или сфокусируйте фотокамеру на поверхности воды и береговой линии таким образом, чтобы на заднем плане оказался корабль.
2
Но не только судна, скалы, камни и заводи между ними могут стать привлекательными объектами при съемке моря. Стоит подойти немного ближе к морю или даже войти в него, и перед вами откроется невероятное множество деталей, способных полностью преобразить фотографию береговой полосы.
3
Цвет моря полностью зависит от неба. Так, при ясном небе и солнце, восходящем в зенит, море будет лазурного цвета, а тучи перед грозой способны окрасить воду в насыщенный ярко-зеленый цвет. На закате, когда солнце спускается ниже, цвет моря хотя и будет темным, почти черным, зато на поверхности воды вы сможете запечатлеть яркие блестки световой дорожки.
4
Если вы выбрали дневные часы для съемки, будьте готовы к тому, что выбрать правильную экспозицию будет довольно сложно. Дело в том, что песок на берегу под яркими солнечными лучами представляет собой фактически отражатель, и если определять экспозицию по нему, то все остальные детали фотографии будут «недодержаны». Если же вы выберите за ориентир море или небо, поверхность береговой линии будет из-за «передержки» стерта на снимке.
5
По мере приближения заката задача будет упрощаться, поскольку лучи солнца будут падать на песок под острым углом. Но и в этот момент выбор экспозиции требует к себе пристального внимания. Высокая способность песка и морской глади отражать свет приводят к тому, что экспонометр будет указывать экспозицию меньше той, которую можно предположить при съемке земной поверхности при аналогичных условиях, поскольку как трава, так и земля поглощают свет.
Видео по теме
Обратите внимание
Желательно запланировать фотосессию на утро, так как в зимнее время сумерки наступают рано.
Полезный совет
Сочетайте зимний колорит с интерьерной съемкой, чтобы в полной мере насладиться своей зимней свадьбой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500