Совет 1: Как ограничить интернет для детей

Для многих детей в настоящее время не существует мира без компьютера. Компьютер это - и средство для общения и обучения, и игрушка, с которой они не хотят расставаться. Чтобы оградить детей от агрессивного и негативного влияния современных технологий, необходимо установить специальные программы: программы – блокираторы и программы – фильтры. Большую часть проблем можно избежать, если ввести ограничение интернета для детей.
Инструкция
1
Введите контроль за временем пребывания ребенка за компьютером. Существуют специальные программы, которые устанавливаются на компьютер для осуществления этого контроля. Вы сами сможете контролировать время пребывания вашего ребенка за экраном монитора.
2
Установите программу - фильтр, блокирующую определенный веб - контекст сайтов (белые и черные списки материалов). Ваш ребенок будет иметь доступ только к тем материалам, которые разрешены для просмотра детей.
3
Установите программу, которая ограничивает доступ к сайтам с определенной тематикой. Фильмы, сайты разнообразной тематики, игры, социальные сети – компьютер предоставляет разнообразные возможности для детей и взрослых. А просторы интернета вызывают повышенный интерес у детей, ведь там они могут найти все, что душе угодно, даже и то, что «нельзя».
4
Несомненно, интернет – хорошее средство для обучения, отдыха и общения. Но в сети существует и полезная, и нежелательная информация для ребенка. Кроме этого, длительное нахождение за монитором вредно для здоровья: портится осанка и зрение. Недавно, специалисты столкнулись и с новой проблемой – психологическая зависимость ребенка от компьютера. Поэтому, над деятельностью ребенка в интернете необходим строгий родительский контроль.

Совет 2: Как ограничить время доступа в интернет

Многих родителей беспокоит количество времени, которое ребенок проводит в интернете. Для того чтобы ограничить это время, вы можете использовать одну из нескольких программ, предназначенных для этого, например, Kaspersky CRYSTAL.
Инструкция
1
Запустите Kaspersky CRYSTAL, после чего нажмите на панель «Родительский контроль». Вам потребуется установить пароль, запрещающий изменение настроек в этом меню. Нажмите на ссылку «Задать пароль для Родительского контроля», после чего установите галочки на «Настройках параметров программы», находящихся в группе «Область действия пароля». После этого введите пароль в поле «Подтверждение пароля» и нажмите ОК.
2
Перейдите на вкладку «Пользователи». Активируйте родительский контроль, если он отключен. Из списка учетных записей выделите все, либо те, под которыми ваш ребенок может зайти на компьютер. После этого нажмите на кнопку «Настроить».
3
В левой части окна, которое перед вами открылось, выберите пункт «Использование» , а в правой – «Включить». В группе «Ограничение» установите флажок на «Ограничить использование в указанные дни недели». С помощью этого пункта меню вы ограничите доступ в Интернет в время суток и дни недели, указанные в таблице. Для настройки нажмите на одну из кнопок «Запрещать» под таблицей, после чего нажимайте на пересечения заданных строк и столбцов, означающих время суток и дни недели соответственно. Обязательно отключите значок «Ограничить суточное время работы», после чего нажмите на кнопку ОК.
4
Вы также можете ограничить суммарное время работы, проводимое ребенком в сети. Для этого в опции «Включить» необходимо установить галочку на «Ограничить суточное время работы», после чего указать в поле суммарную продолжительность работы в сети в часах и минутах. Помните, что также необходимо установить галочку на опции «Ограничить суточное время».
5
После этого введите пароль, предохраняющий настройки от их изменения и нажмите на кнопку ОК. Теперь в случае если ваш ребенок будет использовать Интернет сверх лимита либо в часы, не предназначенные для этого, будет появляться окно с соответствующим предупреждением.
Видео по теме
Обратите внимание
Напомните ребенку, что не следует открывать и читать письма – спам. Тем более, на них отвечать.
Объясните детям, что файлы, присланные неизвестными людьми открывать нельзя. Они могут содержать вирусы или «агрессивную» информацию.
Полезный совет
Следите не только за временем, которое проводит ребенок за компьютером, но и постоянно наблюдайте, чем именно занят ваш малыш.
Объясните детям, что они никому не должны предоставлять информацию о себе и своей семье в интернете.
Источники:
  • Программа для ограничения доступа детей к нежелательным ресурсам в Интернете и контроля времени нахождения в сети
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500