Совет 1: Как установить удаленно программу

Иногда происходят ситуации, когда надо срочно оказать компьютерную помощь человеку, будь то установка программы или что-либо еще, но при этом с человеком вы не можете встретиться лично. Однако при наличии интернета у обоих участников сделать это несложно.
Инструкция
1
Для удаленного взаимодействия с компьютером другого человека требуются специальные программы для установления удаленного доступа. На сегодняшний день таких программ достаточно много, но не смотря на это, есть несколько решений, которые у всех на слуху. Одна из таких программ — AMMYY Admin. Она абсолютно бесплатна для частного пользования, AMMYY предоставляет широкий набор возможностей сетевого взаимодействия с удаленным компьютером.
2
Скачайте исполняемый файл с официального сайта программы и запустите его. Установка не требуется, после запуска программа сразу готова к работе.
3
Позаботьтесь о том, чтобы на компьютере человека, которому нужна ваша помощь, также был запущен клиент данной программы.
4
Узнайте персональный номер клиентского приложения на машине человека, которому требуется помощь. Для этого он должен запустить свою копию программы и сообщить вам свой ID.
5
Занесите полученный номер в адресную книгу для предотвращения потери данного ID в дальнейшем. Для этого воспользуйтесь пунктом меню Ammyy “Контактная книга”. В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить», после чего введите полученный номер в поле ID и присвойте контакту имя в поле Name, чтобы не запутаться в случае, если ваш список контактов разрастется.
6
Сообщите своему знакомому (тому, кому требуется помощь), чтобы он запустил клиентскую часть своей программы. Для этого ему потребуется всего лишь нажать на кнопку «Запустить», после чего загорятся индикаторы под кнопкой.
7
Далее в своей программе перейдите на вкладку «Оператор», убедитесь, что в поле «ID клиента» вписан требуемый номер и нажмите на кнопку «Соединить».
8
Дождитесь, когда человек на другом компьютере, к которому вы подключаетесь, разрешит ваш запрос на подключение, после чего в открывшемся окне вы увидите рабочий стол удаленного компьютера, на котором можно работать так же, как и за своим собственным.

Совет 2: Как удалить программу из списка установленных

Если в процессе деинсталляции приложений Windows происходит нечто, не предусмотренное запрограммированной процедурой, то результатом может стать неполное удаление из реестра записей, относящихся к данному приложению. В результате уже удаленная программа остается в списке установленных мастера деинсталляции. Попытка повторно удалить такое приложение-фантом приведет к сообщению о невозможности найти удаляемые файлы и, соответственно, выполнить процедуру деинсталляции. Удалить остатки записей в системном реестре, относящиеся к проблемному приложению, можно самостоятельно, без привлечения мастера деинсталляции Windows.
Инструкция
1
Начать процедуру нужно с запуска панели управления. Сделать это можно в главном меню (кнопка «Пуск»). В операционной системе Windows XP ссылка на запуск панели размещена в подразделе «Настройка» главного меню.
2
Открыв панель управления, запустите утилиту «Установка и удаление программ».
3
После того, как утилита составит полный список установленных в компьютере прикладных программ, вам надо найти запись, относящуюся к программе удаленной с ошибкой. Здесь вам следует запомнить написание названия программы - оно будет нужно для поиска в реестре. Можно не закрывать утилиту, а просто свернуть - при необходимости ее можно будет развернуть и сверить названия.
4
Теперь следует открыть редактор реестра Windows. Его исполняемый файл находится в системной папке ОС, но разыскивать там не обязательно - можно воспользоваться диалогом запуска программ. Чтобы его открыть нажмите сочетание клавиш CTRL + R. В диалоге введите "regedit" (без кавычек) и нажмите кнопку «OK».
5
Первой операцией в редакторе реестра вам необходимо сохранить копию текущих настроек перед началом редактирования. Для этого выберите пункт «Экспорт» в разделе «Файл» меню редактора и сохраните копию. Из этого файла, с помощью пункта «Импорт» меню редактора, вы сможете восстановить текущее состояние реестра, если в этом возникнет необходимость.
6
Затем, по дереву веток реестра в левой панели, перейдите в раздел Uninstall. Полный путь туда должен быть таким: HKEY_LOCAL_MACHINE => SOFTWARE => Microsoft => Windows => CurrentVersion => Uninstall
7
В разделе Uninstall вам надо найти ключ, относящийся к удаляемой программе. Искать следует в левой панели редактора, по названию программы. Название не обязательно должно точно совпадать с тем, что записано в списке установленных приложений - достаточно схожести этих названий. Найдя похожий ключ, откройте его и найдите в списке параметр с именем DispiayName. Щелкнув его, увидите полное название найденной программы в том виде, в котором оно записано в списке установленных программ. Если это то, что вы ищете - переходите к следующему шагу, если нет - осмотрите другие ключи раздела Uninstall.
8
Следующим шагом будет удаление найденного ключа в реестре - закройте список его параметров и кликните ключ правой кнопкой мыши. В контекстном меню вам нужно выбрать пункт «Удалить».
9
Чтобы убедиться, что удаленной программы теперь нет в списке установленных, закройте мастер установки и удаления программ и откройте его снова. Мастер повторно просканирует реестр и составит список установленных приложений.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Ammyy Admin
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500