Совет 1: Как установить ксенон в ВАЗ

В настоящее время магазины предлагают широкий ассортимент ксенона на все модели ВАЗ, начиная от 2107 и вплоть до самых современных. Процедура самостоятельной установки ксенона на автомобили ВАЗ семейства 2110-2112 не сильно отличается от установки ксенона на классические модели. Различия только в операциях по снятию и установке фар.
Вам понадобится
  • - ксеноновые лампы в комплекте,
  • - набор ключей,
  • - дрель со сверлом 23 мм,
  • - 4 разъема (2 обычных и 2 под толстый провод).
Инструкция
1
Отключите аккумулятор. Для этого достаточно отсоединить минусовой провод. Разберите фары. Для этого отсоедините два электрических разъема от блок-фар, открутите ключом два болта, фиксирующие верхнее крепление блок-фар, снимите крышку радиатора и открутите болты нижнего крепления фар, со стороны указателя поворота подденьте и снимите декоративную накладку. Далее открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну и выньте блок-фару. Повернув цилиндр гидрокорректора, извлеките фару из корпуса, затем отсоедините указатели поворотов, открутив два винта. Удалите старую лампу.
2
Оголите желтый (плюсовой) и коричневый (минусовой) провода. Разрезав оба этих провода, крепите к их концам разъемы. Для коричневого провода разъемы должны быть с креплением для толстого провода, для желтого – разъемы с обычным креплением. Места крепления разъемов должны быть хорошо заизолированы, сам провод плотно зажат в креплении.
3
Лампы производства ОСВАР устанавливаются без проблем. Для установки ламп BOSCH необходимо расширить отверстие круглым напильником. Возьмите дрель с 23-мм сверлом и просверлите отверстие в центре защитной крышки. Через это отверстие протяните провода для лампы (для этого и требовалась установка разъемов). Саму лампу установите и закрепите в цоколе. Соедините разъемы проводов, не путая плюсовой с минусовым. Блок розжига подключается по установленной инструкции, имеющейся в комплекте с ксеноном.
4
Соберите и установите фары, подключите аккумулятор. Блоки розжига закрепите внутри моторного отсека с помощью клея, саморезов или хомутов. Фары обязательно отрегулируйте.

Совет 2: Как выбрать хороший ксенон

Ксеноновые лампы подразделяются на несколько видов. При выборе ксенона в первую очередь следует определиться с целью его использования, а затем только сравнивать предлагаемую современными производителями продукцию. Постарайтесь ответить на вопрос, нужен ли вам ксенон для улучшения освещения в ночное время суток и при определенных погодных условиях, или вы планируете просто изменить цвет фар вашего автомобиля.
Инструкция
1
Если вас беспокоит недостаточное освещение дороги во время плохих погодных условий, то оптимальным вариантом ксенона станут лампы с температурным свечением менее 5000 К. Разновидности с более высокими показателями в дождливую и туманную погоду не дают ожидаемого эффекта, наоборот, ухудшая видимость и создавая, так называемый эффект стены.
2
Если вас интересует оттенок ксенона, то особое внимание следует обратить также на показатель температурного свечения. Ксеноновые лампы с цветовой температурой до 4300 К будут светить желтым цветом, от 4300 К до 5000 К этот оттенок практически полностью исчезает.
3
Ксенон от 5000 К до 5500 К светит белым цветом, а от 6000 К появляется голубоватый оттенок. Обратите внимание на то, что лампы с максимальной температурой свечения в несколько раз хуже справляются с освещением дороги при плохих погодных условиях, чем ксенон с минимальными показателями.
4
Для того чтобы замена фар была менее трудоемкой и дорогостоящей, постарайтесь точно определить тип цоколя фар вашего автомобиля. Если вы не обладаете достаточными знаниями или сомневаетесь, то лучше обратиться за помощью к специалистам. В данном случае достаточно предоставить продавцу или работнику автосервиса обычную лампу, которую вы планируете заменить. Одними из самых популярных ксеноновых фар являются лампы с маркировкой Н4.
5
Не менее важный момент – правильный выбор вида ксеноновых ламп. Если в стандартной комплектации ваш автомобиль был оснащен лампами с одной нитью накаливания, то вам можно установить ксеноновый вариант. Если нитей накаливания две, то наиболее оптимальным вариантом станет установка биксенона (специальный механизм, который позволяет менять расположение ламп по отношению к отражателям фар).
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При несоблюдении инструкции и неправильном подключении могут сгореть предохранители, перегореть лампы, блоки розжига.
Полезный совет
Правильно выбрать ксенон поможет информация на сайте «ВАЗ-классик».
Источники:
  • ВАЗ-Классик
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Вообще ксенон в тазы ставят только засранцы, и гопота с раена
Осталось символов: 500