Совет 1: Как приготовить раствор борной кислоты

Борная кислота в медицине применяется в качестве слабого, не раздражающего ткани антисептика и дезинфицирующего средства. Ее применяют наружно, в виде водных и спиртовых растворов, при заболеваниях кожи назначают в присыпках. Существует несколько способов приготовления раствора борной кислоты.
Вам понадобится
  • - кислота;
  • - флакон;
  • - воронка;
  • - ватный тампон;
  • - подставка;
  • - мерный цилиндр для горячей воды.
Инструкция
1
Для приготовления 2-процентного водного раствора борной кислоты предварительно вскипятите воду. Приобретите кислоту, она продается в любой аптеке в виде белого порошка.
2
Промойте флакон процеженной через тампон водой.
3
Ополосните цилиндр и отмерьте с его помощью 120 миллилитра горячей воды.
4
Поместите цилиндр в подставку и, взбалтывая, растворите в горячей воде 2,4 грамма борной кислоты.
5
Полученный раствор процедите, налейте во флакон и плотно закупорьте его пробкой. Такой раствор можно применять для промывания глаз, обмывания кожи при лечении угрей, полоскания полости рта, промывании мочевыводящих путей.
6
Чтобы приготовить раствор для лечения ангины, размешайте чайную ложку кислоты в одном стакане теплой воды. Для того, чтобы средство подействовало, полощите им горло как можно чаще.
7
Для лечения экземы приготовьте 1-процентный раствор борной кислоты. Для этого возьмите 10 граммов порошка кислоты и растворите его в литре горячей кипяченой воды.
8
В качестве противозудного и антисептического средства применяют спиртовые растворы борной кислоты. Для их приготовления возьмите 70-процентный спирт и порошок борной кислоты в концентрации от 0,5 до 5 процентов (то есть, на каждые 100 граммов спирта нужно взять от 0,5 до 5 граммов кислоты).
9
Можно приготовить раствор для лечения прыщей. Для этого размельчите по 5 таблеток анальгина и левомицетина, смешайте с 5 граммами порошка борной кислоты или 2,5 чайными ложками ее спиртового раствора, залейте стаканом водки и оставьте на сутки, чтобы раствор настоялся. После этого смазывайте приготовленным раствором кожу лица.
10
Применяя в медицинских целях растворы борной кислоты, не забывайте, что она относится к ядам. Поэтому не допускайте попадания средства в глаза. Кроме того, лучше избежать обработки борной кислотой полости рта, поскольку может произойти всасывание ее в кровь, что приведет к отравлению.

Совет 2: Как приготовить раствор для полоскания

Врачи часто советуют полоскать больное горло раствором фурацилина, соды или соли. Правильно приготовленный раствор смягчает слизистые оболочки, убивает до семидесяти процентов микробов и уменьшает болевые ощущения. А при гнойной ангине рекомендуют полоскать горло слабым раствором марганца.
Вам понадобится
  • фурацилин, пищевая сода, йод, марганец, теплая вода
Инструкция
1
Купите в любом аптечном киоске одну упаковку фурацилина. Это недорогой, но очень действенный препарат.Возьмите простой граненый стакан или любую другую кружку и в ней разотрите до порошкообразного состояния одну или две таблетки фурацилина. Удобней всего разминать таблетки при помощи деревянной или металлической толкушки или двумя глубокими ложками.
2
Залейте получившийся порошок горячей водой. Важно чтобы вода была горячей (примерно шестьдесят градусов по Цельсию) для того, чтобы размельченные таблетки быстрее и лучше растворились.
3
Дайте раствору фурацилина остыть почти до комнатной температуры (чтобы не обжечь и без того раздраженную слизистую оболочку полости рта) и настояться. Раствор должен быть теплым тогда он еще и прогреет воспалившуюся верхнюю часть горла – гланды.
4
Не беда если у вас не нашлось фурацилина. Замените его простой пищевой содой. Налейте в стакан теплой кипяченой воды и насыпьте туда одну столовую ложку соды.Тщательно перемещайте содержимое стакана и можете смело полоскать свое горло. Рекомендуется в течение дня полоскать горло около двадцати раз.
5
Вместе с содой можно развести и другие ингредиенты (соль и йод). Налейте в стакан теплой кипяченой воды, добавьте четверть чайной ложки пищевой соды, одну чайную ложку соли и накапайте семь капель йода. Также рекомендуется частое полоскание.
6
При гнойной ангине или хроническом тонзиллите лучше всего поможет слабый раствор марганца. В пол-литра воды насыпьте несколько гранул сухого марганца (полученный раствор должен приобрести розоватый оттенок).
7
Затем добавьте в него десять капель йода и тщательно перемешайте полученный раствор. Марганцовым раствором рекомендуется полоскать горло три – четыре раза в день.
Как приготовить раствор для <b>полоскания</b>
Видео по теме
Источники:
  • как приготовить фурацилин
Источники:
  • как применяют в медицине растворы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500