Совет 1: Как получить новый адрес

Жизнь часто заставляет людей перемещаться с места на место. Допустим, вы купили новую квартиру, получили жилплощадь в наследство или в подарок. В любом случае, ваш новый адрес должен быть должным образом оформлен в ваших документах. То есть вам необходимо будет пройти регистрацию по новому месту жительства.
Инструкция
1
Выпишитесь со старого адреса. Обратите внимание, что проживание в студенческом общежитии или служба в армии, как правило, оформляется в виде временной регистрации по месту пребывания сроком на 3-5 лет. Даже если срок такой регистрации давно истек, у вас все равно обязательно должен быть на руках листок выбытия, а в паспорте стоять штамп об окончании данной регистрации.
2
Получите письменное согласие на ваше заселение от собственника жилья (если таковой имеется). Обратите внимание, что если вы намерены заселиться в квартиру, у которой больше одного собственника, то вам понадобится письменное согласие на заселение от каждого из собственников. Если кто-то из собственников согласия не дает или временно отсутствует, зарегистрироваться по данному адресу вы не сможете.
3
Обратитесь в органы регистрации по новому месту жительства (паспортный стол) в течение 7 дней с момента прекращения регистрации по старому адресу. Возьмите с собой: листок выбытия, документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт), заявление о регистрации по новому месту жительства установленной формы, формы статистического учета, квитанцию об уплате госпошлины, а также документ, являющийся основанием для вашего заселения (ордер на получение жилплощади, договор купли-продажи, заявление лица, предоставившего вам жилье и т.п.) Если нет возможности предоставить оригинал, предоставьте нотариально заверенную копию документа.
4
Ждите 3 дня, пока паспортисты, которым вы передали все требуемые документы, подадут эти документы на вашу регистрацию по новому адресу в органы регистрационного учета. А потом еще не более 3-х дней – пока органы регистрационного учета оформят вашу регистрацию и поставят в ваш паспорт штамп с указанием вашего нового адреса. Если вы регистрируетесь по иным документам, ваш новый адрес укажут в свидетельстве о регистрации по месту жительства, которое вам выдадут.

Совет 2: Как получить постоянную регистрацию в Москве

Конституция дарует гражданам России право свободно перемещаться по стране и самостоятельно выбирать место для жизни. Но когда выбор сделан, необходимо сообщить о нем в Федеральную Миграционную Службу и получить отметку о регистрации по месту жительства, которую по старой памяти частенько называют постоянной пропиской.
Инструкция
1
Придите в территориальный пункт ФМС, к которому относится ваш новый адрес постоянного проживания, взяв с собой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Штамп с пропиской ставится только в общегражданский паспорт, предъявителям иных документов выдается свидетельство о регистрации по месту жительства.
2
Напишите заявление на имя начальника территориального подразделения Федеральной Миграционной Службы по образцу, который вам предоставят сотрудники ФМС. Будьте внимательны при указании паспортных данных, наименование органа, выдавшего документ, пишите полностью.
3
Предъявите документ, служащий основанием для вселения. К таковым относятся: свидетельство о праве на наследство недвижимости; договор купли-продажи; постановление суда о праве пользования жилым помещением; заявление лица, предоставившего жилье (если вас прописывает к себе родственник). ФМС примет подлинники документов или надлежащим образом заверенные копии.
4
Пригласите всех жильцов, уже прописанных по данному адресу, написать согласие на ваше вселение. За несовершеннолетних проживающих заявление пишут их законные представители (родители или опекуны).
5
К подаваемым документам приложите квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию по месту жительства. Благодаря всеобщей технологизации уплатить взнос вы, скорее всего, сможете прямо в отделении ФМС в специальном терминале. Инспектор примет документы и в течение трех дней выдаст вам паспорт с отметкой о новом месте постоянного проживания.
Видео по теме
Обратите внимание
Закон обязывает всех граждан России сообщать об изменении места жительства в семидневный срок. Однако если вы переехали ненадолго, то в течении 90 дней можно свободно проживать, не делая ни постоянную, ни временную регистрацию.
Совет полезен?
Несовершеннолетние граждане прописываются к одному из родителей, для этого не требуется согласие остальных лиц, проживающих в данном помещении.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500