Совет 1: Как избавиться от застойных пятен на лице

Если у вас на лице постоянно появляются угри, воспаления, а вследствие этого - застойные пятна, наверняка, вас не порадуют ни встречи с друзьями, ни предложение сходить в кино. Каждому хочется иметь свежую и чистую кожу. Но как же можно избавиться от прыщей и от застойных пятен на лице?
Инструкция
1
Проблемы с кожей чаще всего испытывают молодые люди в возрасте до двадцати - двадцати пяти лет. Однако, при неправильном лечении или вовсе пренебрежении к данной проблеме бороться с застойными пятнами на лице придется еще долго. Поэтому начните лечение как можно раньше.
2
Хорошо помогают избавляться от проблемных пятен на лице пилинг, лазерное лечение. Хорошее воздействие оказывает щипковый массаж. Но эти процедуры вы можете сделать только в косметическом салоне.
3
В случае проблемной кожи вы должны навсегда забыть про использование жирных кремов или мазей на основе ланолина.
4
Однако, в домашних условиях также можно бороться с неприятными прыщами и застойными пятнами. Имейте в виду, что манипуляции нужно проводить в стерильных условиях, предварительно обработав руки спиртовым раствором, так как из-за неправильного лечения угревых высыпаний чаще всего и образуются застойные пятна.
5
Прежде всего, проведите чистку лица. Это нужно делать над водяной баней. Хорошенько вымойте лицо. Вскипятите воду, бросьте туда две столовые ложки аптечной ромашки (на два литра воды). Нагнитесь над кастрюлей, укрывшись полотенцем или одеялом. Но будьте осторожны: не обожгите лицо паром.
6
После распаривания поры раскроются. Приготовьте маску на основе бодяги. Купите в аптеке порошки бодяги, белой глины, а также раствор перекиси водорода. Смешайте в ступке в равных частях порошки бодяги и глины. Затем разведите их до кашеобразного состояния перекисью водорода. Накладывайте на лицо ровным слоем на полчаса. Затем смойте теплой водой. Такая маска подсушивает прыщи, помогает бороться с воспалением.
7
Несложно приготовить и дрожжевую маску. Для этого нужно 50 гр. сухих дрожжей развести до кашеобразного состояния теплой водой. Накладывайте маску на лицо до ее высыхания. Смывайте теплой водой. Такая маска питает кожу, сужает большие поры.
8
Рекомендуется также при проблемной коже делать марлевые компрессы на соке алоэ. Приобретите в аптеке настойку из алоэ. Сделайте компресс из марли, сложив ее в несколько слоев. Проделайте отверстия для глаз. Обмакните марлю в настойку из алоэ и положите на лицо. Сверху еще укройте теплым полотенцем. Держите такой компресс на лице тридцать минут. В момент интенсивного угревого высыпания такие компрессы делайте каждый день, затем - три раза в неделю. Когда состояние кожи улучшится, нужно проводить такие процедуры один раз в неделю.

Совет 2: Как убрать застойные пятна

В хозяйстве часто приходится сталкиваться с пятнами, особенно сложно удалить застарелые. Но способ выведения пятна зависит не только от его типа, но и от вида поверхности.
Вам понадобится
  • чистящие средства;
  • губка или тряпка;
  • вода
Инструкция
1
Чтобы очистить одежду от застойных пятен белкового характера (пот, кровь, белковая пища), применяйте биопорошки - порошки с энзимами (биодобавками). Вам также помогут порошки-пятновыводители.Былые вещи можно стирать с отбеливателями. Применение отбеливателей требует осторожности - пользуйтесь перчатками. Цветную одежду они могут испортить. Помните также, что отбеливатели подходят больше для натуральных тканей, а синтетика может потерять свой первоначальный вид.Порой в стирке применяется бура - борная соль натрия. Другими словами, это растворимая в воде слабощелочная соль, которая продается в хозяйственных магазинах. При использовании буры следуйте инструкциям, действуйте осторожно, чтобы ткань не потеряла цвет. Замочите вещь всю. Буру предварительно разведите в воде, затем нанесите на пятно или добавьте в воду для замачивания. Специфические застарелые пятна (вино, пиво, кровь) с белой одежды можно удалять перекисью водорода, после чего как следует прополоскать. Если пятно натурального происхождения, попробуйте использовать замачивание и средства для предварительной стирки. Засохшие пятна от соков выведите раствором глицерина, предварительно подложив тряпку под пятно. Через некоторое время прополоскайте.
2
Немало неприятностей доставляют жирные пятна на коврах. Положите на пятно бумагу и аккуратно проведите по ней теплым утюгом, чтобы жир впитался в бумагу. Используйте шампунь для ковров, чтобы удалить оставшуюся грязь. После шампуня протрите место чистой влажной тряпкой или губкой.Если загрязнение сильное, используйте пятновыводитель, затем шампунь для ковров.Этот способ подходит для большинства жирных пятен натурального происхождения. Некоторые специфические пятна (например, от вина или пива) можно удалить, обработав денатурированным (техническим) спиртом.
3
Чтобы удалить жирное пятно с мебели, попробуйте засыпать его тальком и оставьте на несколько минут. Тальк должен впитать жир. Засохшее пятно попробуйте размягчить раствором глицерина. Оставьте его на некоторое время, а затем обработайте влажной губкой или тряпкой.Для жирных пятен на мебели также можно использовать пятновыводители и шампуни для чистки ковров, но осторожно.
4
Это общие способы удаления застарелых пятен с одежды и мебели. В действительности, способов для выведения различных пятен множество, в зависимости от их происхождения. Например, чернила от ручек можно вывести обычным мылом или молоком.
Видео по теме
Обратите внимание
К стирке и чистке синтетических вещей всегда подходите осторожно - они требуют деликатного ухода
Совет полезен?
Всегда старайтесь убирать пятно к центру от края
Обратите внимание
Избавиться от прыщей поможет переход на простую питьевую воду вместо лимонадов или кофе. Ежедневно надо выпивать 2 литра воды, можно минералки или зеленого чая.
Полезный совет
Предотвратить появление прыщей помогает маска из яичного белка и половины чайной ложки лимонного сока. Жирную кожу рекомендуется протирать кусочком сырой тыквы. Марля, смоченная в соке алоэ и наложенная на лицо в виде маски на полчаса, плюс сверху утепленная слоем ваты, помогает избавиться от прыщей и угрей.
Источники:
  • прыщи на лице как бороться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500