Совет 1: Как быть лучше всех на выпускном

Первый и самый волнительный бал в жизни всегда будоражит умы девушек. Хочется быть самыми обворожительными, стильными, красивыми. Важно не переборщить, и найти тот образ, в котором вы будете чувствовать себя естественно, ведь это - главное слагаемое успеха.
Инструкция
1
Выпускной хоть и зовется балом, но проходит это торжество в ресторанах, на теплоходах и в клубах. Так что платья на кринолине, туалеты со шлейфом, обнаженные плечи и перчатки будут смотреться странновато. Более уместно будет смотреться коктейльное платье. Такой наряд еще не раз украсит свою хозяйку, вместо того, чтобы осесть мертвым грузом в шкафу.
Актуальная длина - чуть выше колена. Юбка в пол, которую нужно постоянно придерживать, смертельно надоест еще до дискотеки, а экстремальное мини будет предательски демонстрировать то, что приличным девушкам пристало скрывать от посторонних глаз. По правилам этикета обнажаться нужно либо спереди, либо сзади. Так что вы можете себе позволить вырез на спине или на груди, но не слишком откровенный.
Выпускницы традиционно предпочитают именно платье, однако это всего лишь традиция, а не правило. Никто не запрещает выбрать юбку, брючный костюм или даже комбинезон.
2
Цвет наряда может быть любым. Актуальны насыщенные, но не слишком яркие оттенки красного, сочетания нескольких тонов синего или зеленого в одном наряде. Только от тяжелых цветов (черного, бордового) стилисты советуют отказаться молодым девушкам - они не слишком соответствуют выпускницам по возрасту. На радость любительниц ярких решений, модельеры благосклонно относятся к разноцветным платьям: цветочные, геометрические, восточные принты уместны не только в повседневном наряде, но и костюме на выпускной. Но такие пестрые одежды рекомендуется сочетать с однотонными туфлями и аксессуарами.
3
Прическа и макияж должны дополнять костюм, а не спорить с ним. Не стоит создавать на голове невообразимых башен, лучше ограничиться более утонченным, продуманным и аккуратным вариантом повседневной прически. Коктейльные укладки не обязывают убирать наверх длинные и средние волосы. Вместо вульгарных диадем юным леди подойдут живые цветы для прически.
В макияже лучше сделать акцент на глаза, так как яркие помады редко идут молодым девушкам. Предпочтительно выбрать естественные тона, чуть более насыщенные, чем в повседневном образе. Желательно отрепетировать прическу и мейкап за несколько недель до выпускного, но уже после покупки платья. И, конечно, не забудьте по маникюр - ухоженные ногти прекрасно смотрятся и с бесцветным покрытием для ногтей.

Совет 2: Как проследить за количеством алкоголя на выпускном

Выпускной – воистину знаковое событие, обозначающее прощание со школой и детством. К сожалению, многие школьники начинают познание взрослой жизни с вредных привычек – в частности, с употребления алкоголя прямо на праздничном вечере.
Инструкция
1
Для контроля за количеством алкоголя на выпускном прежде всего следует точно знать список спиртосодержащих напитков, которые будут на столах. Лучшим вариантом будут вино и шампанское. Это позволит в дальнейшем отслеживать тот алкоголь, который был пронесен выпускниками тайно.
2
В вечер перед выпускным тщательно проверьте здание, в котором он будет проводиться. Желательно чтобы проверка осуществлялась разными людьми – так будет более высока вероятность найти алкогольные напитки, которые были спрятаны, чтобы достать непосредственно на выпускном вечере.
3
Окна первого этажа рекомендуется закрыть наглухо – этим вы воспрепятствуете передаче алкоголя с улицы во время выпускного вечера.
4
В день выпускного на входе должен стоять охранник, который будет проверять пакеты с продуктами, а также другую поклажу, которая будет проноситься в здание школы. В случае, если будет обнаружена открытая бутылка с любой жидкостью, необходимо открыть ее и проверить на предмет запаха спирта.
5
В случае, если выпускной проводится в школе, желательно не допустить выхода школьников на улицу, закрыв парадный и черный выходы. Если же это невозможно, можно оставить открытым парадный, но на входе должен стоять охранник, который будет контролировать выходящих выпускников. Им должно быть запрещено уходить с крыльца, в случае же если они возвращаются с пакетами или бутылками, их необходимо проверить так же, как в предыдущем шаге.
6
Также рекомендуется проверка в течение самого выпускного, а именно, выборочная проверка на предмет пронесенного алкоголя бутылок, стоящих на столе, а также пластиковых бутылок с безалкогольными напитками. При обнаружении их необходимо изъять.
7
При проведении выпускного в каком-либо заведении необходимо договориться с администрацией о соблюдении условий, максимально приближенных к озвученным выше.

Совет 3: Как на выпускном выглядеть хорошо

Выпускной – важное событие в жизни любого вчерашнего школьника. Его нужно провести весело и интересно – танцевать, развлекаться, общаться с друзьями. И, конечно, хорошо выглядеть на протяжении всего вечера. Если постараться, любая девушка будет если не королевой, то хотя бы одной из принцесс бала.
Вам понадобится
  • - бигуди или щипцы для волос;
  • - мусс для укладки;
  • - лак для волос;
  • - лосьон или крем для тела;
  • - тональный крем;
  • - румяна;
  • - пудра;
  • - тушь для ресниц;
  • - блеск для губ;
  • - туалетная вода.
Инструкция
1
Платье для торжественного вечера наверняка готово, туфли куплены и украшения подобраны. Осталось позаботиться о лице и волосах, заняться маникюром, выбрать подходящий аромат. Конечно, все проблемы можно решить, заранее записавшись в салон. Но с этими приятными хлопотами можно справится и самостоятельно. И в результате сэкономить время и деньги – и то, и другое в праздничной суете не лишнее.
2
Заранее продумайте собственный образ. Он зависит от выбранного наряда и типа внешности. Стоит учесть и возраст. Образ знойной женщины-вамп на выпускном не слишком уместен. А вот имидж очаровательной принцессы или загадочной русалки вполне подойдет.
3
Выберите подходящую прическу. Счастливым обладательницам длинных волос не стоит воздвигать на голове сложные конструкции, уместные разве что на конкурсе парикмахеров. Лучше сделайте небрежную прическу из пышных локонов.
4
Смочите чистые волосы спреем для укладки или обработайте их муссом. Чтобы получить объемные локоны, накрутите пряди на крупные бигуди. Если вам больше нравятся изящные тонкие спирали, воспользуйтесь мелкими коклюшками или щипцами для завивки. Готовые кудри не расчесывайте, чтобы не повредить их. Наклоните голову, перекиньте пряди вниз и взбейте локоны пальцами. Слегка пригладьте их сверху расческой и закрепите лаком.
5
Не забудьте привести в порядок руки. За день до торжественного вечера сделайте маникюр – подпилите ногти, придав им аккуратную форму, удалите заусенцы и грубую кутикулу. Отполируйте ногти или покройте их лаком. Весной в моду входят нежные и прозрачные оттенки – голубой, фисташковый, бежевый и карамельно-розовый. Выберите цвет, который подойдет к тону вашей кожи и наряду.
6
Если вы купили открытые босоножки, позаботьтесь о педикюре. Ногти на ногах тоже можно покрыть лаком. Подберите цвет, сочетающийся или контрастирующий с оттенком маникюра.
7
На выпускном вечере вы должны выглядеть блестяще. Нанесите на открытые части тела лосьон со сверкающими частицами, крем, придающий коже перламутровое сияние или сухое масло с легким блеском.
8
Выберите макияж. Не стоит накладывать на лицо тяжелый грим – он смотрится слишком искусственно и требует постоянной коррекции. Отдайте предпочтение легким полупрозрачным текстурам. Нанесите на кожу матирующий тональный крем, тщательно заретушируйте корректором мелкие недостатки вроде синяков под глазами или следов от прыщиков. Припудрите лицо и шею.
9
На щеки положите тонкий слой розовых румян, веки оттените светло-серым, бежево-золотистым или сиреневым тоном. Накрасьте ресницы двумя слоями водостойкой туши. Вместо помады используйте блеск для губ с блестящими частичками или эффектом сияния. Перламутровым хайлайтером нанесите блики на скулы, виски, ключицы и ложбинку на груди.
10
Последний штрих – ненавязчивый аромат. Используйте туалетную воду с нотами белых цветов, свежей зелени, фруктов или ванили. И не забудьте про хороший дезодорант, способный защитить вас от неприятностей на 8-10 часов. Ведь вечер обещает быть долгим.

Совет 4: Пять вещей, которых стоит избежать на выпускном вечере

Десять лет учебы позади. Готовы костюмы и платья. Выпускной вечер обещает незабываемые впечатления. Чтобы не подпортить настроение себе и окружающим, стоит воздержаться от некоторых поступков.

1. Не напивайтесь. Как правило, школы выступают категорически против спиртных напитков, когда празднование намечается в стенах образовательного учреждения. Однако ресторан и прочие увеселительные заведения не могут гарантировать «сухой закон». Молодые люди не умеют контролировать количество выпитого, в результате может наступить жесткое похмелье и даже отравление.

Совет: исключите алкоголь из рациона или ограничьтесь 1-2 бокалами легких спиртных напитков: шампанское, вино и т.д. Запивайте алкоголь чистой водой и плотно закусывайте, тогда проблем с передозировкой не будет.

2. Не держите зла. Зачастую многие ждут выпускного вечера, чтобы наконец высказать все претензии надоевшей учительнице или отомстить кому-то из одноклассников. Выпустите пар до праздника: порвите фотографии, попинайте боксерскую грушу и т.д., если вам так хочется. Портить отношения с людьми, надеясь что вы их никогда больше не увидите, не стоит: судьба противоречива, и люди, которым вы наговорили сгоряча гадостей, могут вам еще пригодиться.   

3. Не стройте романтических планов. Лишиться девственности на выпускном вечере – одна из глупейших ошибок молодости. Чтобы не сожалеть о прошлом, найдите для любви более подходящее место и время. 

a681a09bb0e3.jpg

4. Не сбегайте из дома. После официального празднования вместе с родителями подростки спешат уединиться компанией у кого-нибудь на даче и т.д. Чтобы выпускной не закончился утром, проведенным в полицейском участке, убедитесь, что дача действительно принадлежит однокласснику, и не забудьте предупредить родителей, где вы будете и во сколько вернетесь домой. 

5. Не засиживайтесь за столом. Неумение танцевать или стеснительность – не повод отказывать себе в удовольствии. Помните, что другого такого вечера не будет! Да и кто будет смотреть конкретно на вас в полумраке, когда веселится целая толпа? Скажите себе: «Это мой вечер. У меня все получится!» и отправляйтесь на танцпол. Для полной уверенности в себе можно заранее посетить танцевальные курсы. 

f5c0c675d8b0.jpg

Совет 5: Как себя вести на выпускном

Подготовка к выпускному балу отнимает немало времени и денег. Для теперь уже бывших учеников торжественный вечер становится первым в их жизни настоящим светским мероприятием. И воспринимать его следует как реальный шанс почувствовать себя по-настоящему взрослым. А для мероприятия такого формата это означает – вести себя так же, как ведут истинные леди и джентльмены.
Инструкция
1
Встречают по одежке, и выпускной – не исключение. Ваше платье должно быть элегантным, опрятным, невызывающим и, конечно, праздничным. Это же относится и к брючному костюму для юношей. Согласитесь, трудно вести себя как леди или как джентльмен, если вы не соответствуете светскому образу. Найдите время, чтобы нанести правильный макияж, сделать красивую прическу, и убедитесь, что ваши украшения подобраны со вкусом. Юношам, согласно дресс-коду светских мероприятий, стоит дополнить свой образ галстуком, бабочкой или шейным платком.
2
Будьте ответственны и обязательны по отношению к своему кавалеру/даме и к родителям. В чем ответственность? Если вы пришли на торжественный вечер с кем-то в паре, не бросайте своего спутника. Дав согласие его сопровождать, выполняйте свои обязательства до конца бала, так поступают взрослые и уважаемые люди. Если же вы пришли на мероприятие в одиночестве, вполне возможно, что найдете спутника на вечер (а то и на всю жизнь) как раз на самом выпускном бале, взглянув на бывших одноклассников другими глазами. Будьте дружелюбны, открыты, веселы. По отношению к родителям ваша ответственность должна проявляться в том, что вы вернетесь домой в строго оговоренное время, будете на связи, если родители не присутствуют на вечере вместе с вами. И, естественно, вам не следует совершать опрометчивых и угрожающих жизни поступков и употреблять алкоголь.
3
Контролируйте себя. Отличительная черта истинных леди и джентльменов - самоконтроль и самообладание. Верный способ потерять контроль над собой, стать неадекватным и неуправляемым - употребить алкоголь. Вспомните, как вы месяцами готовились к выпускному, хотели отпраздновать это событие красиво и достойно. Если выпить спиртное, то память может вам отказать, и о событиях выпускного вечера вы забудете напрочь. В пьяном угаре можно совершить поступки и сказать слова, за которые потом будет очень стыдно. Более того, под воздействием алкоголя вы можете даже подраться и покалечиться.
4
Не забывайте об элементарных правилах вежливости и соблюдайте этикет. Не опаздывайте. Пропускайте вперед девушек и женщин и подавайте руку даме, если вы юноша. Будьте любезны и услужливы по отношению к учителям, говорите окружающим комплименты. Не тратьте этот праздничный вечер на обсуждение с друзьями футбола или косметики. Веселитесь, участвуйте в конкурсах и развлечениях, которые предлагает ведущий выпускного бала, не отказывайтесь выходить на танцпол. Это отличный способ хорошо провести время и насладиться общением с бывшими одноклассниками.
Обратите внимание
Не стоит радикально менять имидж специально для выпускного. Скромная девушка в облике женщины-вамп, равно как и озорная юная леди в деловом костюме, будут смотреться неестественно.
Полезный совет
Лучший совет, который можно дать выпускнице - не стараться выглядеть старше своего возраста. Ваша прелесть - в вашей молодости, подчеркните ее, а не спрячьте под килограммами макияжа и многослойными нарядами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500