Совет 1: Как получить почетное звание

Получить почетное звание, безусловно, лестно для самолюбия – как никак это государственная награда, вручаемая решением Президента России. Но помимо этого обладатели почетных званий могут пользоваться еще и рядом преимуществ и льгот. И, разумеется, для получения почетного звания одного только собственного желания мало.
Инструкция
1
Ознакомьтесь со списком почетных званий Российской Федерации, действующим на территории РФ С 1992 года и выберите из списка то звание, которое вам хотелось бы получить, то есть, наиболее соответствующее вашей профессии или роду деятельности. При необходимости – смените род деятельности на тот, который имеется в списке. Как правило, почетные звания в любой области присваиваются за определенные заслуги в данном виде деятельности. Проявите себя на выбранном поприще.
2
Дождитесь, пока ваши заслуги и достижения по достоинству оценят ваши современники. С ходатайством о присвоении вам почетного звания должна выступить инициативная группа, состоящая из работников вашего предприятия или организации. С подобными ходатайствами могут выступать представители коллективов любых предприятий вне зависимости от форм собственности. Также с инициативой о присвоении гражданину почетного звания могут выступить представители органов вашего местного самоуправления. Поступившее от инициативной группы ходатайство должен одобрить руководитель вашего предприятия, а затем согласовать в соответствующих органах власти вашего района или города. Руководители городов или районов в свою очередь направляют ходатайство выше – главе области, республики, автономного округа и т.д., которые затем вносят представления к награждению Президенту РФ.
3
Дождитесь положительного решения Комиссией по государственным наградам при Президенте РФ о присвоении вам почетного звания. Данное решение Президент оформит соответствующим Указом. Не позже, чем через два месяца после вступления Указа Президента в силу, получите свое почетное звание (подтверждающий его серебряный нагрудный знак) и документы к нему в торжественной обстановке.
4
Учтите, что присваивать вам почетное звание никто не обязан. Не пытайтесь опротестовать отказ в присвоении вам почетного звания в суде. Подождите некоторое время. И пусть инициативная группа выступит с ходатайством о вашем награждении еще раз.

Совет 2: Как прошел финал Уимблдона 2012

Уимблдон – один из четырех турниров Большого шлема по теннису, существующий с 1877 года и ежегодно проводящийся в пригороде Лондона с одноименным названием. Каждый год лучшие теннисисты планеты соревнуются друг с другом, чтобы в финале получить почетное звание победителя.

В 2012 году, турнир по традиции проводился в течение 14 дней за полтора месяца до первого понедельника августа. Теннисисты боролись за призы в пяти разновидностях Уимблдона: одиночный мужской, одиночный женский, парный мужской, парный женский, смешанный (микст). В парных и смешанных турнирах партнерам не обязательно являться жителям одной страны, именно поэтому эти встречи пользуются большей популярностью у зрителей.

В финал женского одиночного турнира Уимблдона-2012 вышли представительница Польши Агнешка Радваньска и американка Серена Уильямс, чье имя уже давно на слуху у всех любителей тенниса. Финальный матч между девушками проходил в два этапа, поскольку первую игру пришлось прервать из-за сильного дождя после первого сета, выигранного Уильямс со счетом 6:1. Победу матче в пятый раз одержала американка со счетом 6:1 5:7 6:2.

Финал мужского турнира был более драматичным, поскольку в финал вышли шестикратный победитель Уимблдона из Швейцарии Роджер Федерер и шотландец Энди Маррей (любимец местной публики), который побывал второй ракеткой мира и часто занимал вторые-третьи места на Уимблдонском турнире. Поскольку с 1938 года мужчины Великобритании ни разу не выигрывали турнир, на Маррея возлагали большие надежды. Тем не менее Федерер одержал убедительную победу и стал семикратным чемпионом Уимблдона, таким образом он повторил рекорд легенды тенниса – американца Пита Сампраса. Счет встречи - 4:6, 7:5, 6:3, 6:4.

Парный женский турнир был достаточно предсказуем, поскольку изначальными фаворитками в нем были сестры Уильямс (Серена и Винус). Именно они, преодолев всех соперниц на своем пути, вышли в финал, где одолели сборную из Чехии в лице Андреа Главачковой и Люси Градецкой. Счет финала этого турнира Уимблдона - 7:5 6:4.

Победителями мужского парного турнира стала смешанная сборная, состоящая из представителя Великобритании Джонатана Мэррэя и спортсмена из Дании Фредерика Нильсена. Оба теннисиста впервые выиграли Уимблдон, в своих интервью оба надеются на продолжение сотрудничества. Со счетом 4:6, 6:4, 7:6, 6:7, 6:3 им удалось одержать победу над еще одной смешанной сборной в составе Роберта Линдстедта (Швеция) и Хоря Тецеу (Румыния).

Победителями смешанного турнира стали представители Америки Лиса Рэймонд и Майк Брайан, которые в финале одержали победу над россиянкой Еленой Весниной и представителем Индии Леандером Паесом. Все финалы были показаны на российских спортивных телеканалах (Eurosport, «Россия 2») в прямом эфире.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если выяснится, что вы получили звание необоснованно или незаконно, Президент может отменить указ о вашем награждении.
Полезный совет
Ознакомьтесь с Положением о государственных наградах РФ – именно оно регламентирует порядок присвоения почетных званий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500