Совет 1: Как установить печь-камин

Перед тем, как приступать к установке печи-камина, нужно обладать достоверной информацией об этом деле. Возвести такую печь, может практически каждый человек, который имеет некоторые знания в области строительства.
Инструкция
1
Вы можете нанять профессионалов, и они вам сложат печь. Однако лучше всего не тратить деньги на них, а попробовать сложить печь своими руками. Для начала нужно чётко представить то, что вы хотите иметь в конечном итоге. Далее необходимо создать чертеж. А потом уже можно переходить к воплощению идеи в реальность.
2
На возведение печи-камина уходит от пары недель, до нескольких месяцев. Средняя печь возводится за месяц. Для её кладки требуется около 450 кирпичей, в том числе 70 огнеупорных. Вес этих кирпичей составляет более 2 тонн. Именно поэтому возникает необходимость закладывать под печку свой фундамент. Возведение фундамента должно проходить по общим правилам. Он должен быть примерно на 10 сантиметров больше, чем первый ряд печной кладки. Фундамент обычно выводят на уровень чистого пола и накрывают слоем толя или рубероида.
3
Учтите, перед началом всех работ нужно внимательно изучить чертежи. Также нужно точно определиться, где будет располагаться печь-камин. Печь должна согревать всю комнату или весь дачный домик. После этого можно переходить к подготовке материалов для работы. Вам понадобится 10 ведер сеяного песка и 5 ведер глины. Также заранее приготовьте колосниковую решетку из чугуна, размером 19X25 сантиметров, дверцу поддувальную, размером 23X14 сантиметра, топочную дверцу, размером 20,5 X 25 сантиметров и дымовую задвижку, размером 13X24 сантиметров. Лучше всего сначала сделать макет кожуха-дымосборника из картона, а по нему уже заниматься изготовлением самого кожуха из жести, алюминия или любого имеющегося у вас металла.
4
Попробуйте найти человека, который уже занимался данным делом. Он может вам помочь практическими советами в печных делах. Если же нет такого человека среди ваших знакомых, то не нужно отчаиваться. Беритесь смело за дело.

Совет 2: Что такое плавучий дом

Плавучий дом может являться полноценным судном, которое используется в качестве постоянного жилья, а может быть и зданием с подключением к городским коммуникациям на железобетонном или стальном понтоне без возможности перемещаться по воде.

В чем отличие плавучего дома от судна

В отличие от прогулочного, промыслового и транспортного судов плавучий дом-судно используется для жилья постоянно. Обитатели такого жилья - обычные люди, это не только лишь моряки или речники. Конечно, они могут иметь какое-то отношение к судоходству, но это не обязательное условие для проживания в плавучем доме.

Плавучий дом очень редко действительно путешествует, в основном он стоит на определенном месте на воде неподалеку от берега. На землю жители плавучих домов сходят по пристани или добираются по воде на лодках.

В чем преимущество плавучих домов

Плавучие дома появились очень давно. Из таких лодок-домиков состояли и сейчас состоят целые деревни в Юго-Восточной Азии. В Индии, Китае, Камбодже есть прекрасные города на воде, которые посещают толпы туристов.

Но и во многих европейских странах в портовых и с развитой системой судоходных каналов городах многие жители предпочитают селиться в плавучих домах. Например, в Голландии сейчас находится более десяти тысяч таких жилищ.

Плавучий дом по юридическим законам считается плавсредством. Этот факт позволяет его владельцам значительно экономить на разных налогах и прочем. Например, в администрации города не требуют предъявить разрешение на строительство, нет налога на недвижимость.

По российскому законодательству плавучий дом является маломерным несамоходным судном (длина менее 20 м и не более 12 человек на борту). Такое жилье необходимо зарегистрировать в государственной инспекции маломерных судов и вовремя проходить техосмотр. При регистрации владелец плавучего дома получает судовой билет и право поднимать флаг РФ.

Являясь маломерным судном, плавучий дом может причалить в таком месте, где стоянка не запрещена и где он не помешает судоходству. То есть владелец такого жилья может легко менять место жительства, главное, не забывать заключать с администрацией населенного пункта договор о водопользовании.

Особенности плавучих домов

Если вы выбираете плавучий дом в качестве постоянного жилья, ставить его лучше на внутренних водоемах, где нет течения и сильной качки. Обратите внимание на проектирование систем жизнеобеспечения. Они могут быть как полностью автономными (для возможности путешествовать по воде), так и подключенными к коммуникациям берега (в этом случае дом остается на прежнем месте).

Чтобы жить в плавучем доме круглогодично, нужно установить для отопления печь-камин или газовый конвектор. Многие предпочитают подключить и систему теплый пол для избавления от сырости.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500